Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

вибрация. несколько вопросов.

вибрация. несколько вопросов.

Сообщение ilmir » 17 сен 2017, 22:47

Всем доброго времени суток. Начну издалека. Заехал на диагностику. По подвеске приговорили сайленблоки на передних рычагах оба. Ну и решил сразу поменять масло в коробке дсг-6. Время подходило. Масло поменял. До замены масла скорости переключались без рывков и запозданий. А вот после замены появились небольшие подтупливания. Когда медленно разогоняешься особенно заметны. Каких либо бренчаний типа маховика нет.
Вопрос первый: может нужно сделать адаптацию коробки?
Через несколько дней заехал в сто и поменял сайленблоки. При замене сайленблоки опускали подрамник. Поменял также пыльник правого внутреннего шруса. Начало немного выдавливать смазку. И после этого появилась вибрация в момент трогания с места (как только начинаешь отпускать ногу с педали тормоза начинается вибрация сильная, которая передается аж по корпусу. И когда обороты двигателя переваливают за 1500-1600 вибрация проподает. И также появилась вибрация при разгоне на каждой передаче. В момент переключения скорости на более высокую передачу обороты двигателя падают ниже 1500 и вибрация.
Вопрос второй: могли ли подрамник как то криво затянуть?
Вопрос третий: может это шрус? А именно, возможно ли вибрация из за того что ШРУС неправильно поставили на место. Там ведь 3 варианта. И как я понимаю выработка у каждого ролика специфична.
ilmir
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 12:44

Re: вибрация. несколько вопросов.

Сообщение ceska » 18 сен 2017, 21:59

Может не по теме,но раз подрамник трогали,то сход-развал обезательно.
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Бывалый
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger

Re: вибрация. несколько вопросов.

Сообщение maliec » 09 окт 2017, 16:11

Скорее всего это не ШРУС- он вибрирует от скорости, а не от оборотов. Странно, что снимали подрамник для замены сайлентов- это не нужно. Да и из за них не должно быть. Может проблем в коробке?

Кстати менял сайлент задний переднего рычага, так вот если не поставить термоусадку сразу, то стуки всё равно останутся, что на новом, что на старом
VW GOLF V, 2.0 BVY, 09G автомат

Изображение
maliec
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2016, 23:59

Re: вибрация. несколько вопросов.

Сообщение Юра Криков » 09 окт 2017, 16:38

Вот всегда убивает - Кинут тему,нате,ребята разжовывайте,а сами сольются((
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 14539
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: вибрация. несколько вопросов.

Сообщение ceska » 10 окт 2017, 09:22

Закрыть и простить :D
1.9 BXE 77kw+chip
Аватара пользователя
ceska
Бывалый
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:13
Откуда: ES Stavanger


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru