Добрый вечер, встал вопрос замены внутреннего правого шруса и рулевых тяг с наконечниками.
Стучит, гремит, кряхтит.
1) В сервисе подняли, сказали пыльник развалился смазка разлетелась по днищу, срочно менять. Говорит в идеале надо полуось оригинал(40т.р), но можно и отдельно внутренний трипоид попробовать, повозиться т.к аналоги часто не подходят. Стал изучать вопрос на форуме, вроде сообразил что можно заменить внутренний шрус(как понял в почете оригинал, иначе через 2тыщи все повториться). Собственно вопрос: покупать оригинальный шрус(11т.р)/неоригенальный шрус(4.5т.р)/покупать неоригенальную полуось в сборе(5т.р)?
2) Рулевые тяги и наконечники, развал показал под замену. Можно ли, стоит ли и чем заменить оригиналы.
Заранее спасибо.