Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена внутреннего шруса и рулевых тяг.

Замена внутреннего шруса и рулевых тяг.

Сообщение monah10 » 25 окт 2017, 23:55

Добрый вечер, встал вопрос замены внутреннего правого шруса и рулевых тяг с наконечниками.
Стучит, гремит, кряхтит.
1) В сервисе подняли, сказали пыльник развалился смазка разлетелась по днищу, срочно менять. Говорит в идеале надо полуось оригинал(40т.р), но можно и отдельно внутренний трипоид попробовать, повозиться т.к аналоги часто не подходят. Стал изучать вопрос на форуме, вроде сообразил что можно заменить внутренний шрус(как понял в почете оригинал, иначе через 2тыщи все повториться). Собственно вопрос: покупать оригинальный шрус(11т.р)/неоригенальный шрус(4.5т.р)/покупать неоригенальную полуось в сборе(5т.р)?
2) Рулевые тяги и наконечники, развал показал под замену. Можно ли, стоит ли и чем заменить оригиналы.
Заранее спасибо.
VW passat B6, 2005 америка, bpy, 2.0t, 200л.с. АКПП 6-ступенчатая.
monah10
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 23:28

Re: Замена внутреннего шруса и рулевых тяг.

Сообщение Amplify » 26 окт 2017, 09:06

monah10 писал(а):Добрый вечер, встал вопрос замены внутреннего правого шруса и рулевых тяг с наконечниками.
Стучит, гремит, кряхтит.
1) В сервисе подняли, сказали пыльник развалился смазка разлетелась по днищу, срочно менять. Говорит в идеале надо полуось оригинал(40т.р), но можно и отдельно внутренний трипоид попробовать, повозиться т.к аналоги часто не подходят. Стал изучать вопрос на форуме, вроде сообразил что можно заменить внутренний шрус(как понял в почете оригинал, иначе через 2тыщи все повториться). Собственно вопрос: покупать оригинальный шрус(11т.р)/неоригенальный шрус(4.5т.р)/покупать неоригенальную полуось в сборе(5т.р)?
2) Рулевые тяги и наконечники, развал показал под замену. Можно ли, стоит ли и чем заменить оригиналы.
Заранее спасибо.

1. Внутренний шрус греметь не будет. Поэтому, если никаких вибраций и т.п. нет, достаточно заменить пыльник, смазать и собрать обратно.
2. трв, лемфердер...

на счет гремит - сайлентблоки рычагов проверяли ? прежде чем менять тяги с наконечниками, т.к. симптомы к замене - как правило люфты узлов
;)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Замена внутреннего шруса и рулевых тяг.

Сообщение Дмитрий459 » 26 окт 2017, 13:18

monah10 писал(а):Добрый вечер, встал вопрос замены внутреннего правого шруса и рулевых тяг с наконечниками.
Стучит, гремит, кряхтит.
1) В сервисе подняли, сказали пыльник развалился смазка разлетелась по днищу, срочно менять. Говорит в идеале надо полуось оригинал(40т.р), но можно и отдельно внутренний трипоид попробовать, повозиться т.к аналоги часто не подходят. Стал изучать вопрос на форуме, вроде сообразил что можно заменить внутренний шрус(как понял в почете оригинал, иначе через 2тыщи все повториться). Собственно вопрос: покупать оригинальный шрус(11т.р)/неоригенальный шрус(4.5т.р)/покупать неоригенальную полуось в сборе(5т.р)?
2) Рулевые тяги и наконечники, развал показал под замену. Можно ли, стоит ли и чем заменить оригиналы.
Заранее спасибо.


смените сервис
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru