Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Невозможно снять шаровую с рычага

Re: Невозможно снять шаровую с рычага

Сообщение passat2 » 23 авг 2020, 14:48

ммм интересные присобы. а с конусом для чего? я так понимаю с гайкой удобно сайлентблоки выбивать? а моей насадкой удобно тормозные диски снимать если сильно прикипели чтобы молотком их не вредить да и шрус из ступицы. хотя ваша с конусом тоже подошла бы. надо сделать такеи.
тут пишут что наши шаровые практически не убиваемы. неужели это так?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Невозможно снять шаровую с рычага

Сообщение Александр332vk » 23 авг 2020, 17:42

Привет, ну видимо (шаровые) это так и есть.....а конус? Да просто куда подойдет..
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Невозможно снять шаровую с рычага

Сообщение oowoo » 23 авг 2020, 21:58

мужики, у меня шаровые ещё родные стоят. Первый раз долго мучился пока отодрал их от рычагов..... загонял старую мощную советскую отвёртку между шаровой и рычагом подвески и понемногу обстукивал болты шаровой снизу. Главное стронуть всё с места. Когда собирал обратно почистил окислы и смазал от души графиткой - год спустя при замене ШРУСа руками вытащил шаровую из рычага
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Невозможно снять шаровую с рычага

Сообщение Александр332vk » 23 авг 2020, 22:21

Привет, ну можно и так....просто перфоратором все гораздо быстрее из за создаваемой им вибрации при которых окислы все вылетают на раз. И забивать между рычагом и шаровой видимо не совсем "айс" так как в данном варианте шпильки шаровой встают на перекос относительно отверстий крепления в рычаге тем самым создавая лишнее сопротивлению расстыковки деталей. (мне так кажется) А вот сбоку в болты крепления корпуса шаровой самое то и удар проходит как надо и результат на лицо.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru