Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Невозможно снять шаровую с рычага

Re: Невозможно снять шаровую с рычага

Сообщение passat2 » 23 авг 2020, 14:48

ммм интересные присобы. а с конусом для чего? я так понимаю с гайкой удобно сайлентблоки выбивать? а моей насадкой удобно тормозные диски снимать если сильно прикипели чтобы молотком их не вредить да и шрус из ступицы. хотя ваша с конусом тоже подошла бы. надо сделать такеи.
тут пишут что наши шаровые практически не убиваемы. неужели это так?
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Невозможно снять шаровую с рычага

Сообщение Александр332vk » 23 авг 2020, 17:42

Привет, ну видимо (шаровые) это так и есть.....а конус? Да просто куда подойдет..
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Невозможно снять шаровую с рычага

Сообщение oowoo » 23 авг 2020, 21:58

мужики, у меня шаровые ещё родные стоят. Первый раз долго мучился пока отодрал их от рычагов..... загонял старую мощную советскую отвёртку между шаровой и рычагом подвески и понемногу обстукивал болты шаровой снизу. Главное стронуть всё с места. Когда собирал обратно почистил окислы и смазал от души графиткой - год спустя при замене ШРУСа руками вытащил шаровую из рычага
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Невозможно снять шаровую с рычага

Сообщение Александр332vk » 23 авг 2020, 22:21

Привет, ну можно и так....просто перфоратором все гораздо быстрее из за создаваемой им вибрации при которых окислы все вылетают на раз. И забивать между рычагом и шаровой видимо не совсем "айс" так как в данном варианте шпильки шаровой встают на перекос относительно отверстий крепления в рычаге тем самым создавая лишнее сопротивлению расстыковки деталей. (мне так кажется) А вот сбоку в болты крепления корпуса шаровой самое то и удар проходит как надо и результат на лицо.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Невозможно снять шаровую с рычага

Сообщение bois16rus » 19 май 2024, 23:59

Александр332vk писал(а):Привет, ну можно и так....просто перфоратором все гораздо быстрее из за создаваемой им вибрации при которых окислы все вылетают на раз. И забивать между рычагом и шаровой видимо не совсем "айс" так как в данном варианте шпильки шаровой встают на перекос относительно отверстий крепления в рычаге тем самым создавая лишнее сопротивлению расстыковки деталей. (мне так кажется) А вот сбоку в болты крепления корпуса шаровой самое то и удар проходит как надо и результат на лицо.

Дружище ни как не могу понять в какую точку упирается зубило? Там где болты на стыке рычага и шаровой? Зубило тупое должно быть?
:?
bois16rus
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 08:12

Re: Невозможно снять шаровую с рычага

Сообщение Александр332vk » 20 май 2024, 07:28

Привет, да, надо тупое зубило а то можно повредить рычаг. Я в идеале брал обломаный бур и его подтачивал, а потом перфоратором долбил в торцы между шпровой и рычагом...Да там надо создать вибрацию и окалина вылетает, ну и конечно залить места крепления ВДшкой
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Невозможно снять шаровую с рычага

Сообщение bois16rus » 20 май 2024, 11:56

Александр332vk писал(а):Привет, да, надо тупое зубило а то можно повредить рычаг. Я в идеале брал обломаный бур и его подтачивал, а потом перфоратором долбил в торцы между шпровой и рычагом...Да там надо создать вибрацию и окалина вылетает, ну и конечно залить места крепления ВДшкой


Ты меня сориентируй из какого положения ты долбил и как был нагружен рычаг? Снизу из ямы и колесо стояло на ступице? Или сверху со снятым колесом? Сверху вроде места не так много под аркой.
bois16rus
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 08:12

Re: Невозможно снять шаровую с рычага

Сообщение passat2 » 21 май 2024, 21:21

Александр332vk писал(а):Привет, ну можно и так....просто перфоратором все гораздо быстрее из за создаваемой им вибрации при которых окислы все вылетают на раз. И забивать между рычагом и шаровой видимо не совсем "айс" так как в данном варианте шпильки шаровой встают на перекос относительно отверстий крепления в рычаге тем самым создавая лишнее сопротивлению расстыковки деталей. (мне так кажется) А вот сбоку в болты крепления корпуса шаровой самое то и удар проходит как надо и результат на лицо.

я себе даже для перфоратора сделал насадку взял старый болт колесный и приварил к сломаному от сверла хвостовику получилась ударная бита пробовал диски тормозные на ура отлетали
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru