Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение Андрей4423 » 20 май 2011, 06:59

Господа подскажите кто менял рычаги и сайлентблоки на передней подвеске. Хочу купить В6 пробег на авто 120 т.к мастер говорит пора их менять. Какова стоимость самих деталей??? Если не трудно кому подсказать еще нюансы связанные с подвеской.
Заранее спасибо. Вообще рассматриваю машину до 650 т.р реально ли, желаемое автомат и не меньше 150 л.с. Еще раз спасибо.
Андрей4423
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2011, 06:50

Re: Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение alexey_d » 20 май 2011, 22:10

Андрей4423 писал(а):Господа подскажите кто менял рычаги и сайлентблоки на передней подвеске. Хочу купить В6 пробег на авто 120 т.к мастер говорит пора их менять. Какова стоимость самих деталей??? Если не трудно кому подсказать еще нюансы связанные с подвеской.
Заранее спасибо. Вообще рассматриваю машину до 650 т.р реально ли, желаемое автомат и не меньше 150 л.с. Еще раз спасибо.


Все реально :D Брал авто с пробегом 140ткм Сайлентблокам судя по стукам капут. Комплект Оригинал сайлентблоков около 4000т.р. Неоригинал можно взять в 2 раза дешевле - выбор за тобой. Менять планирую сам.
Пользуйся поисковиком на сайте - много вопросов отпадет, т.к. обсуждалось не раз.
Если будешь брать с автоматом - обрати особое внимание именно на него, т.к. к такому пробегу очень часто летит гидроблок, а ремонт выйдет на 60кр примерно. Опять же поиск рулит :D
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение andrey_020 » 26 май 2011, 15:24

щас привезли рулевые тяги, пыльник на шруз, передние салентблоки и фильтры для ТО, на выхи займусь заменой, а то уже как в жигулях, гремит что-то, а что - непонятно, походу все гремит :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение kraft » 26 май 2011, 15:33

я менял пыльники шрузов внутренние, пробег 40 т.км.
причем внешние - живые
хотел спросить, это нормально для такого пробега на Б6?
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
kraft
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение E439KT » 26 май 2011, 16:03

на 105 поменял пыльник внутр левый (шрус) и правую рулевую тягу, про сайленты сказали - норма, нашли небольшой люфт в рулевой рейке - но на новую рейку пока не заработал... :(
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение kraft » 26 май 2011, 16:09

E439KT писал(а):на 105 поменял пыльник внутр левый (шрус) и правую рулевую тягу, про сайленты сказали - норма, нашли небольшой люфт в рулевой рейке - но на новую рейку пока не заработал... :(


vvdim писал(а):по поводу ремонта есть на нашем форуме viewtopic.php?f=5&t=680&p=46159#p46159


вот чувак писал сегодня про рейку
говорят можно бюджетно и очень надежно ее отремонтировать
Passat B6 2.0 FSI BVY Tiptronic
kraft
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:28
Откуда: Москва

Re: Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение andrey_020 » 26 май 2011, 16:11

пыльник на шрузе я сам протер, когда привод снимал, как-то ключиком его поддел и всё - дырочка. Передние саленблоки убил за 30 тыщ, как так, сам не знаю :? Рулевые тяги были погнуты - буквой Г, кое-как их выровнял, но пришло время и замены, как-никак 114 тыщ уже.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение E439KT » 26 май 2011, 16:30

kraft писал(а):
vvdim писал(а):по поводу ремонта есть на нашем форуме viewtopic.php?f=5&t=680&p=46159#p46159


вот чувак писал сегодня про рейку
говорят можно бюджетно и очень надежно ее отремонтировать

хорошая наводка - надо бут к ним заехать... :?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение andrey_020 » 30 май 2011, 09:35

Выскажу свои догадки по поводу умирания рулевой рейки на наших авто, в субботу менял рулевые тяги.... После того как снял пыльники на рулевой рейке был ошарашен увиденным: двигающаяся часть рулевой рейки была вся в ржавчине и эта ржавчина в перемешке с остатками литола образовала грязь похожую на пластилин (руль до этого ремонта крутился с изрядным усилием, хоть с электроусилителем все в порядке). Открутив тяги с двух сторон в щели, между корпусом рейки и зубчатым валом запихнул около 200 грамм литола.... Поставил тяги, пыльники, покрутил рулем туда-сюда. Теперь руль крутится как пушинка - одним мизинцем!!! Но на брусчатой дороге слышно, несильное подстукивание рейки, видимо от усилий создаваемых в рейки из-за "пластелина" образовалась выработка "червяка". Вот теперь думаю, можно ли подтянуть, как в старых рейках на гольфах, этот червяк - подзажать.
Отсюда и вывод, рейкам и электроусилителю приходит пипец из-за некачественной смазки и гидроизоляции внутренностей рейки. Это мое мнение.
И еще завтра поеду к ОД со снятыми рулевыми тягами и снятыми передними салентблоками и буду ими стучать по голове их мастерам, которые не стали мне делать развал-схождение из-за разболтанных тяг и изношенных сал-блоков. И то и другое было и есть в идеальном состоянии. :twisted:
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение E439KT » 30 май 2011, 10:01

Андрюх, ты ж писал, что тяги у тебя буквой-Г погнуты:
andrey_020 писал(а): Рулевые тяги были погнуты - буквой Г, кое-как их выровнял, но пришло время и замены, как-никак 114 тыщ уже.

а тут говоришь - идеальные:
andrey_020 писал(а):не стали мне делать развал-схождение из-за разболтанных тяг и изношенных сал-блоков. И то и другое было и есть в идеальном состоянии. :twisted:

чот не пойму тебя... :?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение vvdim » 30 май 2011, 10:03

andrey_020 писал(а):Выскажу свои догадки по поводу умирания рулевой рейки на наших авто, в субботу менял рулевые тяги.... После того как снял пыльники на рулевой рейке был ошарашен увиденным: двигающаяся часть рулевой рейки была вся в ржавчине и эта ржавчина в перемешке с остатками литола образовала грязь похожую на пластилин (руль до этого ремонта крутился с изрядным усилием, хоть с электроусилителем все в порядке). Открутив тяги с двух сторон в щели, между корпусом рейки и зубчатым валом запихнул около 200 грамм литола.... Поставил тяги, пыльники, покрутил рулем туда-сюда. Теперь руль крутится как пушинка - одним мизинцем!!! Но на брусчатой дороге слышно, несильное подстукивание рейки, видимо от усилий создаваемых в рейки из-за "пластелина" образовалась выработка "червяка". Вот теперь думаю, можно ли подтянуть, как в старых рейках на гольфах, этот червяк - подзажать.
Отсюда и вывод, рейкам и электроусилителю приходит пипец из-за некачественной смазки и гидроизоляции внутренностей рейки. Это мое мнение.
И еще завтра поеду к ОД со снятыми рулевыми тягами и снятыми передними салентблоками и буду ими стучать по голове их мастерам, которые не стали мне делать развал-схождение из-за разболтанных тяг и изношенных сал-блоков. И то и другое было и есть в идеальном состоянии. :twisted:

исходя из этих слов можно сделать вывод, что все таки рулевая рейка ремонтируется...
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение andrey_020 » 30 май 2011, 10:09

E439KT
Саш, после аварии их согнуло буквой "Г", потом я их выровнял, как смог, но разбалтывается в них "кулак", принцип как в шаровой и рулевом наконечнике. А у меня кулаки были в идеале.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Рычаги и сайлентблоки передней подвески

Сообщение E439KT » 30 май 2011, 10:38

andrey_020
тада понятно... а по поводу рейки действительно ценная инфа (респект Андрюхе ;) )! надо бут себе подобную процедуру организовать (не самому конечно - в сервисе)... :?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru