Выскажу свои догадки по поводу умирания рулевой рейки на наших авто, в субботу менял рулевые тяги.... После того как снял пыльники на рулевой рейке был ошарашен увиденным: двигающаяся часть рулевой рейки была вся в ржавчине и эта ржавчина в перемешке с остатками литола образовала грязь похожую на пластилин (руль до этого ремонта крутился с изрядным усилием, хоть с электроусилителем все в порядке). Открутив тяги с двух сторон в щели, между корпусом рейки и зубчатым валом запихнул около 200 грамм литола.... Поставил тяги, пыльники, покрутил рулем туда-сюда. Теперь руль крутится как пушинка - одним мизинцем!!! Но на брусчатой дороге слышно, несильное подстукивание рейки, видимо от усилий создаваемых в рейки из-за "пластелина" образовалась выработка "червяка". Вот теперь думаю, можно ли подтянуть, как в старых рейках на гольфах, этот червяк - подзажать.
Отсюда и вывод, рейкам и электроусилителю приходит пипец из-за некачественной смазки и гидроизоляции внутренностей рейки. Это мое мнение.
И еще завтра поеду к ОД со снятыми рулевыми тягами и снятыми передними салентблоками и буду ими стучать по голове их мастерам, которые не стали мне делать развал-схождение из-за разболтанных тяг и изношенных сал-блоков. И то и другое было и есть в идеальном состоянии.