passat2 писал(а):неужели надо снимать пружины? вроде видел видео как без снятия пружин вытаскивали болты амортизатора.
и надо ли менять сами стаканы пыльники
На пассате в6 пружина стоит отдельно и не мешает сильно. Сняв колесо желательно положить что-то под рычаг, нагрузив пружину и обезапасив себя от падающего с домкрата авто.
Пыльник обычно выживает, но KYB например продает отбойники с пыльниками в комплекте. Сайлентблоки в аммортизаторе никогда не менял, они меняются вместе с аммортизатором и служат долго.
То что они у тебя в хлам разбиты может говорить не только о плохом состоянии аммортизаторов, но и севших пружин. Если конечно ты не грузишь часто машину доверху гоняя по проселку с ямами.
Верхние опоры могут пригодится они бывает сгнивают и ломаются.
https://www.youtube.com/watch?v=QUyR7woEV4o