А может ли кто выложить фрагмент Эльзы по замене деталей передней подвески и тормозов?
Интересуют моменты затяжки болтов/гаек.
По разным источникам нашел почти все, но есть некоторые расхождения. Нужно бы уточнить перед сборкой.
Кстати, тем кто мучается с выкручиванием трех болтов крепления верхней опоры амортизационной стойки.
Т.к. они частенько сильно ржавеют, не выкручиваются и в итоге срывают гайку с завальцовки, проще всего мне показалось их просто высверлить.
Так можно даже при желании спасти саму опору, т.к. после снятия появится возможность попытаться удалить оставшиеся огрызки от болтов.
Просто шляпку болта сверлим по центру сверлом на 8. Я сначала сверлил четверкой, потом рассверливал восьмеркой. Все очень быстро. Но сверла придется укоротить и "сверлилку" выбирать поменьше.
На сервисе мне эту процедуру производили болгаркой и зубилом с искрами и матом. Правую сторону решил уже делать сам.
Да, еще добавлю, чтобы два раза не вставать.
Чехлы из пылезащитного комплекта KYB 910059 еле держаться в опорном подшипнике Lemforder 31764 01. Посадочный диаметр меньше.
Посмотрел на старые, оригинальные, и решил их оставить.