Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неисправность рулевого управления

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 30 июл 2011, 11:23

Был вчера на диагностике у ОД. Вывели неисправность блока ELV :)
Ну и заказал сразу же ее. Стоимость блока вмести с двумя болтами и работой выйдет мне в 4800 российских рубля!!! :D
Блок везется со склада в Москве и осле завтра уже записан на замену блока! :P
Диагностика также вывела Умирающий внешний шруз... а вот его цена меня совсем не порадовала 22 рубля :o в сборе.
Есть у кого оригинал дешевле? :geek:
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение Alexx818 » 30 июл 2011, 11:29

_АфЕрЮгА_ писал(а):Был вчера на диагностике у ОД. Вывели неисправность блока ELV :)
Ну и заказал сразу же ее. Стоимость блока вмести с двумя болтами и работой выйдет мне в 4800 российских рубля!!! :D
Блок везется со склада в Москве и осле завтра уже записан на замену блока! :P
Диагностика также вывела Умирающий внешний шруз... а вот его цена меня совсем не порадовала 22 рубля :o в сборе.
Есть у кого оригинал дешевле? :geek:

К Комраду Snoop тебе !!! ;) ;)
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 30 июл 2011, 11:39

Alexx818 писал(а):
_АфЕрЮгА_ писал(а):Был вчера на диагностике у ОД. Вывели неисправность блока ELV :)
Ну и заказал сразу же ее. Стоимость блока вмести с двумя болтами и работой выйдет мне в 4800 российских рубля!!! :D
Блок везется со склада в Москве и осле завтра уже записан на замену блока! :P
Диагностика также вывела Умирающий внешний шруз... а вот его цена меня совсем не порадовала 22 рубля :o в сборе.
Есть у кого оригинал дешевле? :geek:

К Комраду Snoop тебе !!! ;) ;)

спс 8-)
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение андрюха1978 » 04 авг 2011, 16:37

Уважаемый (pilot582) спасибо вам за хорошый совет -я жыву в испании и такой ремонт мне бы обошолся бы ,где то 300 и выше евро (зависит на сколько смогут нае -ать) .В етом деле главное надо иметь хорошый паяльник ,ну и не боятся ,и делать все окуратно ,не спеша....

Изображение

вот я снял почистил контакты смазал собрал ---(пока не знаю изчезла проблемма или нет) надо поездить ...потом отпишусь...

Отездил 1.5 месяца проблемма изчезла. ;)
андрюха1978
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 16:01

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 20 дек 2011, 12:28

Перезагрузка...
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 20 дек 2011, 12:41

На ходу загорелся желтый руль на приборке. Меня насторожило, но движение продолжил и вот километров через 200 загорелся красный руль и усилитель отказал, руль стал тяжелым. (! не каких работ с заменой рулевой и деталий подвески в машине до этого не производилось)
Заехал в сервис на диагностику. Вывели неисправность G 269 -датчик крутящего момента на рулевом колесе!
Мастер сначала уверял что поможет только замена рулевой рейки, но после подключения VAS-com говорит что меняется сам датчик.
Приехав домой покопавшись в инете и связавшись с Мишей (snoop) оказалось что в каталогах такого датчика нет!
Вопрос. Есть ли у кого б/у рулевая рейка? И кто сталкивался с точно такой же проблемой? Есть ли другое решение проблемы?
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение pilot582 » 20 дек 2011, 20:01

Добрый вечер камрад АфЕрЮгА! Ознакомился с твоей проблемой. Решение простое. Зайди на ветку (барахолка). Там продавалось рулевое за 20 тыр. Спишись с парнем по цене и если рулевое новое бери и не парься. Блок G269=штука геморойная! Замена его -штука еще та!Нужно будет привлекать спецов по электронике. С молотком и зубилом там делать нечего. Для его замены потребуется снять подрамник, рулевое управление,проводку,рулевые тяги- это что то!Для снятия подрамника нужно сделать метки. Иначе уйдет продольный и поперечный наклон! Схождение само собой. А если рулевое с битого авто? После удара оно может быть целым с виду!А фото элементам датчика капец. Лучше заменить рулевое в сборе, меньше хлопот и хоть какая-то гарантия. Удачи в ремонте!
vw-b6 2006 ,АКПП,2.0 bvy, Higline, RNS, кольца, допы.
pilot582
Частый гость
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 16 май 2010, 11:10

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение _АфЕрЮгА_ » 20 дек 2011, 23:15

pilot582 писал(а):Добрый вечер камрад АфЕрЮгА! Ознакомился с твоей проблемой. Решение простое. Зайди на ветку (барахолка). Там продавалось рулевое за 20 тыр. Спишись с парнем по цене и если рулевое новое бери и не парься. Блок G269=штука геморойная! Замена его -штука еще та!Нужно будет привлекать спецов по электронике. С молотком и зубилом там делать нечего. Для его замены потребуется снять подрамник, рулевое управление,проводку,рулевые тяги- это что то!Для снятия подрамника нужно сделать метки. Иначе уйдет продольный и поперечный наклон! Схождение само собой. А если рулевое с битого авто? После удара оно может быть целым с виду!А фото элементам датчика капец. Лучше заменить рулевое в сборе, меньше хлопот и хоть какая-то гарантия. Удачи в ремонте!

Я думал об этом. И уже больше склоняюсь к замене рулевой. Спасибо, удача мне не помешает
ВАЗ 2106 1.6 Белый тазик
VW Passat B6 2.0FSI BLY, Ченый vag - продан
BMW E83, 2.5si белая АРКтика
Аватара пользователя
_АфЕрЮгА_
Тверской
 
Автор темы
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:25
Откуда: Тверская губерния, город Удомля

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение MIKHAIL » 17 мар 2013, 21:53

pilot582 писал(а):Доброго дня вам форумчане. Прочитал ваши посты по рулевому управлению. Вот правильное решение вашего диалога. Вся проблема в блоке блокировки рулевого вала. Процесс ремонта такой- включаем зажигание, электропривод должен разблокировать вал.Ставим руль прямо. Не выключая зажигания отключаем минусовую клемму.Снимаем декоративные накладки руля.Отсоединяем все разъемы от рулевой колонки. Процесс отсоединения лучше доверить специалисту так как можно сломать фиксаторы!Снимаем рулевое в сборе.Процесс снятия рулевого управления есть в любом мануале.Внизу механизма установлен блокиратор рулевого вала.Черная пластиковая коробочка. Снимаем ее открутив винты.Дальнейший процесс лучше доверить специалисту по радиоэлектронике. Аккуратно подрезаются фиксаторы которые держат пластиковую крышку.Их нужно сохранить для последующей сборки.После снятия крышки весь привод перед вами.Сборка и разборка осуществляется строго по порядку.Все метки после сборки нужно вернуть в исходное состояние.Вся проблема в двух микропереключателях установленных на плате. По ним определяются положения привода блокировки вала.Эти переключатели выпаиваются из платы .Внимание-эту операцию доверяйте только проверенному специалисту по автоэлектронике!Переключатели аккуратно разбираются-методом развальцовки. Внимание-внутри пружинистый контакт!Переключатели аккуратно чистятся с помощью спирта ! Не применять ничего кроме чистого спирта! Затем контакты обрабатываются средством для удаления оксидной пленки. Антиоксидант и т/п.На место соединения подвижных контактов наносится специальное средство.Называется (контактол) или аналогичное. Собирается все в обратном порядке.Проверяется тестером качество контактов переключателя. Тестер должен показывать четкий контакт при переключении (нажать,отпустить кнопку) .Наличие любого сопротивления недопустимо!После этого производится завальцовка переключателя и его заклеивание.Переключатель должен быть герметичен!Запаивается в плату привода.Собирается все в обратной последовательности.Крышка привода должна быть плотно установлена на корпус!Необходимо дополнительно ее закрепить!Способ крепления определяется по месту.Собирается все обратно.Чистятся вагом ошибки и вперед!Удачи!

то есть ты хочешб сказать что этим самым проблема решена полностью? если не трудно оставь номер телефона или сделай дозвон. m,lesunov@yandex.ru. буду очень очень благорен
MIKHAIL
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 21:09
Откуда: белгородская обл.

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение MIKHAIL » 17 мар 2013, 21:57

_АфЕрЮгА_ писал(а):Был вчера на диагностике у ОД. Вывели неисправность блока ELV :)
Ну и заказал сразу же ее. Стоимость блока вмести с двумя болтами и работой выйдет мне в 4800 российских рубля!!! :D
Блок везется со склада в Москве и осле завтра уже записан на замену блока! :P
Диагностика также вывела Умирающий внешний шруз... а вот его цена меня совсем не порадовала 22 рубля :o в сборе.
Есть у кого оригинал дешевле? :geek:

а зачем тебе оригинал купи заменитель за два рубля и езди я уже пол года езжу без проблем правда я менял сам
MIKHAIL
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 21:09
Откуда: белгородская обл.

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение MIKHAIL » 17 мар 2013, 21:59

_АфЕрЮгА_ писал(а):На ходу загорелся желтый руль на приборке. Меня насторожило, но движение продолжил и вот километров через 200 загорелся красный руль и усилитель отказал, руль стал тяжелым. (! не каких работ с заменой рулевой и деталий подвески в машине до этого не производилось)
Заехал в сервис на диагностику. Вывели неисправность G 269 -датчик крутящего момента на рулевом колесе!
Мастер сначала уверял что поможет только замена рулевой рейки, но после подключения VAS-com говорит что меняется сам датчик.
Приехав домой покопавшись в инете и связавшись с Мишей (snoop) оказалось что в каталогах такого датчика нет!
Вопрос. Есть ли у кого б/у рулевая рейка? И кто сталкивался с точно такой же проблемой? Есть ли другое решение проблемы?

я сталкивался и поставил б у рейку хотя моя лежит в лучшем состоянии. в москве датчик стоит восемь рублей
MIKHAIL
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 21:09
Откуда: белгородская обл.

Re: Неисправность рулевого управления

Сообщение MIKHAIL » 17 мар 2013, 22:01

как с тобой связаться? 89087836646 m.lesunov@yandex.ru
MIKHAIL
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 21:09
Откуда: белгородская обл.

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru