Igor63 » 01 авг 2011, 19:03
Не заметил порванный чехол, и как итог - захрустел левый наружный шрус. Заказал Mayle наружный шарнир в сборе, и 2 рем.комплекта внутренних. Рем.комплекты пришли, а шрус пришёл GKN (он же Lobro). Поменял, но радовался не долго - через 10 тыс. хруст пуще прежнего. Приехал в тот же сервис, посмотрели - опять шрус. На дворе 26 декабря, я за 1,3 тыс.км от дома, надо ехать. Обзваниваем и объезжаем весь славный город-герой Брянск. Нахожу точь-в-точь такой же, привожу в сервис, его там меняют с операционной тщательностью. Счастливый уезжаю на родину праздновать новый год... Где-то в конце февраля раздались слабые, но хорошо знакомые щелчки. Заранее заказал в Existe Mayle, он естественно не пришёл (естественно предложили GKN), я естественно отказался. Через знакомого поставщика авто з/ч заказал Mayle ещё раз, он обзвонил своих поставщиков, пообещали что пришлют именно то, что я заказываю. Приезжаю забирать, мне говорят: Радуйся, пришло ещё лучше - GKN-Spidan. Я не обрадовался. Короче, через 3 недели таки пришёл нужный мне шарнир. Приехал в сервис, где всегда качественно обслуживают мне автомобили, и попросил их разобраться с этим парадоксом. Разобрались. Вердикт следующий: Сами шарниры, что GKN, что Mayle, изготовлены одинаково тщательно (насколько об это можно судить в сервисе, а не лаборатории), а вот чехлы у них разные - GKN жёсткий, как будто пластиковый, а Mayle и на наружном шрусе, и на внутренних поменянных ранее - мягкие. Поэтому при прохладной, но влажной погоде они теряли эластичность и подсасывали влагу и грязь.
С того момента езжу без проблем. Грязь и заморозки новый шрус застал самую малость, но надеюсь, что больше мне заниматься этой проблемой не придётся.
Заказать что-либо кроме GKN проблематично, но постараться стоит.