AAz писал(а):Правый тормозной диск переливается фиолетовым оттенком, это говорит о том что я как безумный байкер жму на тормоз, хотя износ тормозных дисков и колодок минимальный, эти два фактора противоречат друг другу.
P.S. Я подозреваю, что если я поставлю все новое (эти подозрения с их слов) может появиться все вновь, раз я с их слов ТАК ЭКСПЛУАТИРУЮ АВТО.
OkisL писал(а):чем помочь - не скажу... машинка куплена в апреле, сейчас 16 ткм... скрип последние тыщ 6-8 точно. Особо сильно дискомфорта я от этого не испытываю, т.к. звукоизоляция достаточно хорошая, а то, что происходит при закрытых окнах ЗА ними - не мои проблемы
меня больше мучает вопрос дребезжащего салона - с первого же километра (как из салона забрал) вся панель + дверки живут своей жизнью. В сентябре записался на "антискрип" - посмотрим что получится.
Вывод: ездить по таким вещам к ОД задолбаешься!
я тут на днях заехал на ТО, вместе с этим решил проверить что в подвеске стучит (с характерным "люфтом" на руль) - естественно ничего не нашли...
а мы все па-ра-но-иииии-ки!
Babay писал(а):AAz писал(а):Правый тормозной диск переливается фиолетовым оттенком, это говорит о том что я как безумный байкер жму на тормоз, хотя износ тормозных дисков и колодок минимальный, эти два фактора противоречат друг другу.
P.S. Я подозреваю, что если я поставлю все новое (эти подозрения с их слов) может появиться все вновь, раз я с их слов ТАК ЭКСПЛУАТИРУЮ АВТО.
От части сервисмэны правы, вы перегрели тормозные диски (изменение его цвета) и это действительно не гарантийный случай. Поменяйте диски и колодки и забудете о скрипе. Колодки вам уже посоветовал Serge69 , в чем я с ним абсолютно согласен. Диски же рекомендую фирмы Brembo. При данном сочетании дисков и колодок скрипа не будет и тормоза будут ощутимо лучше. Так же при покупке тормозных колодок фирмы TRW рекомендую обратить внимание на их каталожный номер, на предмет последнего символа. Если это цифра - берите смело, если буква (S - чаще всего), то откажитесь, так как эти колодки будут хоть и фирменные, но произведенные по лицензии на другом заводе и скрип будет вашим постоянным спутником.
Babay писал(а):AAz писал(а):Правый тормозной диск переливается фиолетовым оттенком, это говорит о том что я как безумный байкер жму на тормоз, хотя износ тормозных дисков и колодок минимальный, эти два фактора противоречат друг другу.
P.S. Я подозреваю, что если я поставлю все новое (эти подозрения с их слов) может появиться все вновь, раз я с их слов ТАК ЭКСПЛУАТИРУЮ АВТО.
От части сервисмэны правы, вы перегрели тормозные диски (изменение его цвета) и это действительно не гарантийный случай. Поменяйте диски и колодки и забудете о скрипе. Колодки вам уже посоветовал Serge69 , в чем я с ним абсолютно согласен. Диски же рекомендую фирмы Brembo. При данном сочетании дисков и колодок скрипа не будет и тормоза будут ощутимо лучше. Так же при покупке тормозных колодок фирмы TRW рекомендую обратить внимание на их каталожный номер, на предмет последнего символа. Если это цифра - берите смело, если буква (S - чаще всего), то откажитесь, так как эти колодки будут хоть и фирменные, но произведенные по лицензии на другом заводе и скрип будет вашим постоянным спутником.
PAMA писал(а):напомню что на пассат концерн дает НЕОГРАНИЧЕННУЮ гарантию в течении двух лет!
и не важно что случилось, если диски фиолетовые гне надо гнать на эксплуатацию авто, я считаю это некачественные материалы!
или в инструкции написано как надо (или не надо) тормозить?
мне и моим знакомым по гарантии меняли все на что жаловались! на то это и гарантия
AAz писал(а):Babay писал(а):AAz писал(а):Правый тормозной диск переливается фиолетовым оттенком, это говорит о том что я как безумный байкер жму на тормоз, хотя износ тормозных дисков и колодок минимальный, эти два фактора противоречат друг другу.
P.S. Я подозреваю, что если я поставлю все новое (эти подозрения с их слов) может появиться все вновь, раз я с их слов ТАК ЭКСПЛУАТИРУЮ АВТО.
От части сервисмэны правы, вы перегрели тормозные диски (изменение его цвета) и это действительно не гарантийный случай. Поменяйте диски и колодки и забудете о скрипе. Колодки вам уже посоветовал Serge69 , в чем я с ним абсолютно согласен. Диски же рекомендую фирмы Brembo. При данном сочетании дисков и колодок скрипа не будет и тормоза будут ощутимо лучше. Так же при покупке тормозных колодок фирмы TRW рекомендую обратить внимание на их каталожный номер, на предмет последнего символа. Если это цифра - берите смело, если буква (S - чаще всего), то откажитесь, так как эти колодки будут хоть и фирменные, но произведенные по лицензии на другом заводе и скрип будет вашим постоянным спутником.
Спасибо за совет! А ты не знаешь сколько примерно стоят Brembo? И где их лучше всего приобрести (настоящие)?
PAMA писал(а):колодки TRW и так стоят на машине с завода нет смысла их рекомендовать
со скрипом колодом к диллеру обращались два моих знакомх
в обоих случаях меняли колодки на новые по гарантии!
когда у меня появился скрип я тоже приехал к диллеру и мне предложили поменять колодки на новые, но к тому моменту когда подошла очередь (по записи) скрип пропал и я не стал менять
мне кажется вы просто не сильно требовали....
на мой вопрос диллер подтвердил что были некачественные тормозные колодки (с большим содержанием асбеста) которые меняли по гарантии при появлении скрипа
PAMA писал(а):напомню что на пассат концерн дает НЕОГРАНИЧЕННУЮ гарантию в течении двух лет!
и не важно что случилось, если диски фиолетовые гне надо гнать на эксплуатацию авто, я считаю это некачественные материалы!
или в инструкции написано как надо (или не надо) тормозить?
мне и моим знакомым по гарантии меняли все на что жаловались! на то это и гарантия
Babay писал(а):Расходные материалы, такие как диски, колодки, фильтра вы можете и вправе, привозить свои и любых производителей на регламентное ТО и вам не вправе отказать в их установке, но при этом на них не распространяется гарантия!!!! Человек прокипитил диски, либо перетормозил, либо на торможении влетел в воду, так при чем тут производитель?В штатах даже если на ТО не приезжать гарантия на авто сохраняется, масло можно вообще не менять и что тоже получается виноват VW?
PAMA писал(а):Babay писал(а):Расходные материалы, такие как диски, колодки, фильтра вы можете и вправе, привозить свои и любых производителей на регламентное ТО и вам не вправе отказать в их установке, но при этом на них не распространяется гарантия!!!! Человек прокипитил диски, либо перетормозил, либо на торможении влетел в воду, так при чем тут производитель?В штатах даже если на ТО не приезжать гарантия на авто сохраняется, масло можно вообще не менять и что тоже получается виноват VW?
написанное - какой-то несвязный бред....
причем тут расходные материалы для ТО с гарнтией на них и тот факт что кто-то влелел в воду при торможении?
на все что стоит на машине есть сертификаты! и детали должны соответсвовать им во всем
людям и дворники даже по гарантии меняли при мне
и никто не сказал что это расходный матерал, так как у них есть срок службы
Dmitriy писал(а):Babay
а еще у всех протираються коврики, это ведь тоже расходный материал, тогда вопрос к Вам, если коврик протреться, порвется, потеряет цвет за 3 дня
при хамском отношении к клиенту во всем молжно найти чью-то вину, а нужно просто отвечать за свою продукцию
PAMA писал(а):напомню что на пассат концерн дает НЕОГРАНИЧЕННУЮ гарантию в течении двух лет!
Babay писал(а):Еще раз, для "связных". Читайте внимательнее, а не хватайте фразы из контекста!
Babay писал(а):"Дворники по гарантии"? Вот это точно сказки........и какой же в них был недочет? Если это происходило при вас, то расскажите как это было.
Babay писал(а):Да книженция хорошая, но ткните пальцем в графу, где при ТО ставится отметка о замене дворников, как вы пишете по сроку службы.
Babay писал(а):Возьмите дилерский договор гарантийного обслуживания и почитайте что входит в гарантию, а что нет. И поверьте на слово, ковриков и дворников вы не найдете
Babay писал(а):Так, для просвещения...информация с сайта дилера VWЕстественный износНа естественный износ (тормозных колодок, тормозных дисков, лампочек, фильтров, шин, дисков сцепления, амортизаторов, щеток стеклоочистителей и т.п.) гарантия не распространяется. Также это касается регулировочных, шиномонтажных и т.п. работ.
Vadek2005 писал(а):У меня тоже немного поскрипыват задние колодки.
Меня это не особо волнует - это далеко не редкий случай и не является свидетельством неисправности тормозной системы.
Ну скрипят и скрипят, из салона я это почти и не слышу
Вернуться в Рулевая и подвеска
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14