Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вопрос модернизации подвески на В6

Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение Konstant » 07 фев 2010, 16:35

Привет, у меня вопрос ко всем, кто занимался тюнингом подвески В6. Дело в том, что машина с одной стороны вроде упругая, а с другой мягкая. Насколько я понимаю - амортизаторы на ней - достаточно жесткие, а пружины увеличенного клиренса - мягкие, так ли это??? Я хочу добиться от машины более устойчивого горизонтального положения во время движения. А сейчас происходит некоторое качание автомобиля слева - направо и наоборот, спереда - назад и наоборот. Меня это не устраивает, потому как это мешает более четкому управлению автомобилем (приходится ждать пока автомобиль вернется в исходное положение при качении на калие, а потом лишь пускать его в поворот). Для начала я хочу поменять штатные колеса R16 на R17 с большим вылетом, но в пределах допуска и по размеру завода-изготовителя. Вложив в покупку (диски и спорт.резину) достаточно денег, я начинаю понимать, что свою проблему я ведь не решу только этим? Так ли это? Люди, можете посоветовать что ниб...?
Konstant
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:30

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 07 фев 2010, 21:07

Konstant
ты,как я понял любиш динамичный(спортивный)стиль езды.почему нельзя было сразу взять себе GOLF GTI или SCIROKO? на этих машинах можно делать вещи, каторые не под силу PASSATу, в виду его классу!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение Konstant » 08 фев 2010, 23:05

не знаю, видимо очень машина понравилась, и скидка неплохая была
Konstant
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:30

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 08 фев 2010, 23:33

ну раз очень понравилась,значит все у тебя получится!!!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение VoWa » 11 фев 2010, 00:16

Частенко пришпориваю своего пассика. управляемость на штатной подвеске вполне устраивает 8-)
2.0 FSI, 2007, HIGHLINE, BLACK
Аватара пользователя
VoWa
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение Konstant » 11 фев 2010, 10:19

Три мнения и все против резины... Спасибо за поддержку - буду надеяться на то, что смена дисков и резины существенно помогут! Нехочется ставить спортивную подвеску из-за того, что машина опустится на 5см. Ведь так удобно, что у нее такой клиренс, сейчас особенно чувствуется, езжу почти как на кроссовере - везде залезть могу. Зимняя резина у меня стоит Nokian Hakkapeliitta R, ставил ее при покупке автомобиля год назад. К моему большому разочарованию, этой резиной я совсем недоволен, машина по дороге плавает, гуляет, а на снегу стремно - тормозить приходиться многочисленными ударами в педаль тормоза... :?
Konstant
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:30

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение ros » 14 фев 2010, 17:22

Странно, чаще слышу отзывы о излишней жесткости подвески пассата, но уж никак не о валкости. Если все стоит штатное, в том числе и резина, то странно. Я лично пассат мягким не считаю, напротив подвеска достаточно жесткая, что лично для меня +.
ros
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:51

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение Konstant » 14 фев 2010, 17:27

резина штатная - bridgstoune? не очень хорошая я считаю. Может все дело и в резине...? А валкость выражается в основном только слева - направо и наоборот
Konstant
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 13:30

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение ros » 14 фев 2010, 17:49

Да нет у него валкости, лично у меня машина вообще не качается. У друга есть американская митсубиси, вот там да, иногда страшно в поворот входить даже, так кренится и на скорости как по волнам плывет. А тут, ну я не знаю даже.
ros
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:51

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение VoWa » 14 фев 2010, 21:01

Konstant писал(а):резина штатная - bridgstoune? не очень хорошая я считаю. Может все дело и в резине...? А валкость выражается в основном только слева - направо и наоборот

В резине тоже. у меня стоял штатный данлоп спорт очень жесткая все стыки жопой считал. Поставил Нокиа Хакка- машину не узнал!
2.0 FSI, 2007, HIGHLINE, BLACK
Аватара пользователя
VoWa
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение Vlad_B6 » 14 фев 2010, 21:44

VoWa писал(а):
Konstant писал(а):резина штатная - bridgstoune? не очень хорошая я считаю. Может все дело и в резине...? А валкость выражается в основном только слева - направо и наоборот

В резине тоже. у меня стоял штатный данлоп спорт очень жесткая все стыки жопой считал. Поставил Нокиа Хакка- машину не узнал!

Данлоп конечно была летняя... А Хакка конечно зимняя... и Сравнивали Вы эти два образца уже по холодку.... Ниже +7 летняя резина не должна ходить! Поставьте зимнюю Хакку летом и посмотрите как авто будет себя чувствовать на раскалённом асфальте ... Ну что все сравнивают несравнимое....
Вот сравните Пирелли Р7 и Данлоп.... две штатные летние спортивные резины....
А Хакку с Мишленом каким-нить зимним...
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение VoWa » 14 фев 2010, 23:00

Vlad_B6 писал(а):
VoWa писал(а):
Konstant писал(а):резина штатная - bridgstoune? не очень хорошая я считаю. Может все дело и в резине...? А валкость выражается в основном только слева - направо и наоборот

В резине тоже. у меня стоял штатный данлоп спорт очень жесткая все стыки жопой считал. Поставил Нокиа Хакка- машину не узнал!

Данлоп конечно была летняя... А Хакка конечно зимняя... и Сравнивали Вы эти два образца уже по холодку.... Ниже +7 летняя резина не должна ходить! Поставьте зимнюю Хакку летом и посмотрите как авто будет себя чувствовать на раскалённом асфальте ... Ну что все сравнивают несравнимое....
Вот сравните Пирелли Р7 и Данлоп.... две штатные летние спортивные резины....
А Хакку с Мишленом каким-нить зимним...

Влад путаешь с хаккапелитой. Хакка только летняя бывает!
2.0 FSI, 2007, HIGHLINE, BLACK
Аватара пользователя
VoWa
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение VoWa » 14 фев 2010, 23:15

вот она
2.0 FSI, 2007, HIGHLINE, BLACK
Аватара пользователя
VoWa
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение Vlad_B6 » 14 фев 2010, 23:22

VoWa писал(а):вот она

Это которая "Н"?
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение VoWa » 14 фев 2010, 23:27

Vlad_B6 писал(а):
VoWa писал(а):вот она

Это которая "Н"?

Ага. Кстати несмотря на то что летняя комфортная мягкая.
2.0 FSI, 2007, HIGHLINE, BLACK
Аватара пользователя
VoWa
Местный
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 22:43
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение akm150rus » 14 фев 2010, 23:46

меняете пружины и амортизаторы для спортивной подвески. кроме резины.
Аватара пользователя
akm150rus
Частый гость
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 03:05
Откуда: МО, Долгопрудный - Москва

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение putrya » 12 май 2012, 23:43

Всем привет, у меня VW Passat b6 Variant. Хочу попросить о помощи с заменой европейской sport подвески, уж больно низкая 130 мм, на подвеску повыше ну и помягче. В магазинах этот вопрос почему то всех затрудняет. Помогите подобрать пружины и амортизаторы, ну и отбойники. Важно чтобы помягче! Вот мой VIN WVWZZZ3CZ6E151791. Заранее благодарен за помощь.
putrya
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:14

Re: Вопрос модернизации подвески на В6

Сообщение m-e-l » 24 июн 2012, 08:36

Добрый день.

Готов поменяться пружинами, у меня ППД. будет клиренс 16 см
m-e-l
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 22:12
Откуда: г. Тюмень


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru