Den409 » 03 фев 2013, 01:27
Из-за этого евро клиренса (+браслеты противоскольжения+ручник) сегодня сел на переднюю ось в снегу.
История такая.
Вчера просто застрял на стоянке без браслетов и просто шлифовал снег. Откопался, пошел спать.
Сегодня купил браслеты и решил их проверить в деле там же. Машина шлифует. Одел по одному браслету на каждое переднее колесо. Машина стала очень хорошо грести. Решил одеть еще по одному браслету - поставил машину на ручник (хоть и стоит в снегу, но все-таки в колесах голыми руками шарюсь). Сел в машину. Дал газу - стоит... вперед, назад - стоит. Дергается, но стоит. И тут я понимаю свою ошибку - ручник не был снят!!! Выхожу - колеса основательно закопались при помощи хорошо гребущих браслетов. Дальше дежа вю как вчера - лопаты, ломы, лопаты... только отличие в том, что сегодня я сел на пузо (первый раз в жизни, кстати). И откопать невероятный геморой... Закончилось вытягиванием за трос сначала к BMW X3. Вытянул, отцепил трос. Х3 уехал. Сел в машину и совершил ту же ошибку еще раз - не снял с ручника (когда не было кнопки такой проблемы "не снимания" не было:) ). Снова закапываюсь. На этот раз не так основательно. Киа Сид, находясь в той же колее, вытянул с первого раза.
Итого:
1. Евро клиренс + браслеты/цепи - очень опасная штука с нашим мокрым снегом и колейностью. Малейшая ошибка - и ты не просто шлифуешь, ты уже на пузе. (с накатом проблем нет... но парковаться мне надо задом в инверсную елочку... то есть надо как минимум раз остановиться и приходится крутить рулем между трех машин соседних /что не способствует накату/)
2. Штудирую темы на подъем машины пружинами от passat alltrack-а. Именно 2-3 сантиметров и не хватает. Сид хоть и пробуксовывая, но ползал по этой колее. А я все время скребу днищем.
Завтра интереса ради схожу померяю высоту до верхней точки арки. Может банально морда просела от старости и теперь это уже евро-Х см.
P.S. Порвал три браслета из шести.