Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Как увеличить клиренс

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение Олег ator » 17 янв 2013, 16:44

Jack92 писал(а):
Олег ator писал(а):
Jack92 писал(а):valent77
Я не вёл речь о лифтовании машины.А лишь о проставках с бюджетом в 1500 - 2000 руб.

на первой странице писал о самом простом варианте!

Если ,Вы ,о транспортёрной ленте,то это не вариант!
Во-первых я живу в Москве.И где я буду здесь искать ленту толщиной 3 см.Я не знаю.
Во-вторых можно же поставить что-то более "культурное" и надёжное.
Вот например:http://img-fotki.yandex.ru/get/5821/102947546.0/0_5f1af_42aac856_XL

ну если в Москве, то да, там ничего не найти ! ищите что то ещё проще :) !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение valent77 » 17 янв 2013, 16:46

Картинку посмотрел, мое мнение собрать можно но выступ очень маленький сильно нагрузите может убежать верхний конец пружины.
Внутри резины для устойчивости должен быть металл.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение Олег ator » 17 янв 2013, 16:49

valent77 писал(а):
Олег ator писал(а):Буба
а что тут думать !? берёш прочную резину (транспортёрнаяя лента например) толщиной 1 - 1,5 см. и из неё вырезаеш проставки под пружины! задние легко будет сделать а вот с передними немного гемороя будет. потому что если стойку не снимать и не разбирать то тогда нужно будет специальными сьемниками стягивать прижины и потом это вырезанное кольцо разрезать и туда ставить!


С переди все разбирать ради 1 см смешно.
С заде выступ в кузове куда кладется прокладка пружины высотой в 1см и прокладка в 1см, резинку подложить некуда, пружина потеряет центр и просто вылезет.
Второй конец пружины упирается в рычаг, там еще хуже. В резинке бобышки и их вставляют в отверстия рычага.

В ВАЗ класику вставляли резинки в ветки пружины - это если хочется, подойдут от ВАЗа и самому можно такие вырезать если есть из чего.

а что именно имеете ввиду под словом "ВСЁ разбирать" ? и почему ради 1см? можно найти резину и толщиной в 2 и 3 см! а больше человеку как он написал и не надо! ну немного повозится надо, а как иначе? сами они туда точно не зелезут даже если их очень попросить 8-) !
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение valent77 » 17 янв 2013, 17:15

Максимум спереди можно подложить 2см с верху 2см снизу, это резина она сожмется до 2см.
Я сомневаюсь на счет 2см но 3см не подложить, и колхоз будет конкретный.
Нужно вытащить стойки с пружинами, снять пружины и потом все назад это не немного повозиться надо.
Развал схождение потом тоже делать.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение GaReG » 17 янв 2013, 22:35

Блин, может подвеской махнуться с кем нибудь желающим поднять свою машину. Мне мой просвет в 16см под защитой картера и 21см под бамперами и порогом в Краснодаре нафиг не нужен. Наоборот, хочу опустить немного.

Сегодня во дворе рядом стоял Пасс-сарай из Германии с движком дизельным Blue Motion, я сравнил высоту и как то грустно мне стало - разница в просвете наверно около 3-4 см
1,8Т BZB 6МКП серо-зеленый седан на Интерлагосах
Аватара пользователя
GaReG
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 20:53
Откуда: Краснодар

как сесть на пузо

Сообщение Den409 » 03 фев 2013, 01:27

Из-за этого евро клиренса (+браслеты противоскольжения+ручник) сегодня сел на переднюю ось в снегу.
История такая.
Вчера просто застрял на стоянке без браслетов и просто шлифовал снег. Откопался, пошел спать.
Сегодня купил браслеты и решил их проверить в деле там же. Машина шлифует. Одел по одному браслету на каждое переднее колесо. Машина стала очень хорошо грести. Решил одеть еще по одному браслету - поставил машину на ручник (хоть и стоит в снегу, но все-таки в колесах голыми руками шарюсь). Сел в машину. Дал газу - стоит... вперед, назад - стоит. Дергается, но стоит. И тут я понимаю свою ошибку - ручник не был снят!!! Выхожу - колеса основательно закопались при помощи хорошо гребущих браслетов. Дальше дежа вю как вчера - лопаты, ломы, лопаты... только отличие в том, что сегодня я сел на пузо (первый раз в жизни, кстати). И откопать невероятный геморой... Закончилось вытягиванием за трос сначала к BMW X3. Вытянул, отцепил трос. Х3 уехал. Сел в машину и совершил ту же ошибку еще раз - не снял с ручника (когда не было кнопки такой проблемы "не снимания" не было:) ). Снова закапываюсь. На этот раз не так основательно. Киа Сид, находясь в той же колее, вытянул с первого раза.

Итого:
1. Евро клиренс + браслеты/цепи - очень опасная штука с нашим мокрым снегом и колейностью. Малейшая ошибка - и ты не просто шлифуешь, ты уже на пузе. (с накатом проблем нет... но парковаться мне надо задом в инверсную елочку... то есть надо как минимум раз остановиться и приходится крутить рулем между трех машин соседних /что не способствует накату/)
2. Штудирую темы на подъем машины пружинами от passat alltrack-а. Именно 2-3 сантиметров и не хватает. Сид хоть и пробуксовывая, но ползал по этой колее. А я все время скребу днищем.

Завтра интереса ради схожу померяю высоту до верхней точки арки. Может банально морда просела от старости и теперь это уже евро-Х см.

P.S. Порвал три браслета из шести.
Den409
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 12:15

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение valent77 » 03 фев 2013, 09:33

еще фотки, за зиму вообще не буксовал. Это на 16 дисках, на 17 жду лето будет еще круче.
Вложения
11.12 ав.jpg
общий вид
67а.jpg
было
71а.jpg
стало
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение MongolOR » 28 мар 2013, 09:13

BiXENON писал(а):
MongolOR писал(а):Пассат Б6. из германии. тоже низкий. защитой цепляю снежные комки на дороге, хотя все остальные участники спокойно проезжают. поменял передние пружины и амортизаторы (была небольшая раскачка при проездах полицейских)... клиренс не увеличился....зараза.
пришла машинка на старой резине 205/55 р16. поставил 205/65 р16.... зимнюю. на 1см наверно стала выше))) + не изношенный протектор.
не привык конечно к таким ощущениям, но что делать.....
хотя зад приподнял бы на 2 см..... тем более колодцы в задних рычагах глубокие...6-7см точно....
амортизаторы хорошо работают, но вот боюсь мое семейство со всем скарбом пружинки продавит.... страшно ехать на дальняк. :geek:

Не проще купить паркетник?


Не ппроще..... паркетник будет короче в зоне багажника и задних посадочных мест. что-то более серьезное (и соответствующее по качеству ВСЕГО) будет стоить от 2.5млн. Близкий по размерам Аутлендер имеет хороший клиренс, но.... знали бы вы (мужики), какое это Г...... - эти современные машины. Как будто сел в машину на 2 класса ниже. и это за 1млн.....
MongolOR
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 16:38

Re: Как увеличить клиренс

Сообщение Den409 » 17 апр 2013, 15:30

Полтора месяца спустя я получил все свои пружинки + отбойники + стойки стабилизатора (вышло в районе 16-17к).

Поменял еще через месяц.
1) стала на полшишки выше /изнутри ощущение/
2) проезд лежачих и крены при перестроениях/поворотах - осталось прежним... если и есть разница - я ее не чувствую
3) разница снаружи видна больше по колесным аркам, чем по клиренсу. Но в целом вид стал бодрее.

Снег расстаял, колеи испрарились - не успел я помериться клиренсом с другими пузотерками. Но на бордюрах (не экстремальных) все стало ок, нет теперь удара серпом по яйцам.

Спереди прибавилось 4 см сразу после замены. Сейчас, спустя неделю, наверное осталось +3 см, еще не замерял.
Den409
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 12:15

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru