Доброго всем вечера.я уже писал здесь что у меня тресет Машину отдавая при этом в руль после 120 появляеться гул с перерывом в 1 секунду 119 км гула нет 140 тряска 160 тряска ужасная машина не держит дорогу. Прочитав все что можто по этому поводу объехав 4 сервиса где толком никто и ничего незнает.шрусы у меня стоят мертво но говорят их может закусывать это мне сегодня в последнем сервиса сказали ну и что вы думаете я согласился поменять шрус и еще дилеры кричат сцеплению пришел конец от этого и идет гул а вибрация от шруса!!!!! Меняем!!!!! Спустя три часа сажусь и еду проверять!!!!!!!!!!!!!!! Все как было так и осталось и гул и вибрация с тряской руля!!!!!! Еду разъееееееееееб.... вать мастера они в шоке как так не может быть моюсь его и едем он в шоке говорит опорникам конец пришел но я уже ничего и слушать от них не хотел.за замену всего забрал деньги и все что меняли с 50 процентной скидкой свой шрус и сцепление я забрал.пришлось правда поорать немного и все. Что теперь делать даже ума себе не дам. Ребят подскажите пожалуйста кучу бабок выкинул а проблема осталась.2006 fsi 2,0 механика зарание спасибо
Про покрышки ,диски ,подрамник и т.д. вы наверное прочитали. ....На зафире меняли один из опорных подшипников вала коробки и подшипник дифференциала ( внутренний шрус в него втыкается ) На пассатах ,"говорят", бывает разбалансировка маховика.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
У меня было аналогичное - литой передний диск имел некоторую овальность. Отсюда балансировку сделать не смогли поставили на заднюю ось, вибрация изменила характер. Проявлялась ранее и проявляется теперь при скоростях более 115км/час. Причем почти пропадает при кратковременном снижении скорости(ногу с педали газа снимаешь и все). Вот что значит не присутствовать лично при балансировке.