Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

втулки стабилизатора

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Юра Криков » 19 фев 2015, 19:52

Даниил1988 писал(а):Можно ссылку на фотоотчет, где его искать? Спасибо!

Ну Вы ,блиин,даёте,стране уголька... ага... ;)

viewtopic.php?f=54&t=24526

ага? ;)

P.S. Есть окошечко - поиск,забиваети,туда....
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: втулки стабилизатора

Сообщение TREND 75 » 19 фев 2015, 21:49

BREAKZ
Ответил в личке.
Аватара пользователя
TREND 75
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:23
Откуда: Кумертау, Башкортостан

Re: втулки стабилизатора

Сообщение S-line » 20 фев 2015, 07:49

Фото отчет находится здесь: viewtopic.php?f=54&t=24526
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: втулки стабилизатора

Сообщение VladimirRodionov » 08 мар 2015, 21:41

Какие стуки при выходе из строя втулок стабилизатора.
VladimirRodionov
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:40
Откуда: Липецкая обл., г.Елец

Re: втулки стабилизатора

Сообщение S-line » 09 мар 2015, 06:15

Стуки на мелких частых кочках (гребенка), отдача в кузов около ног. Диагностика только с открученными стойками стаба!
Был B6, 2,0 TFSI, 147 kW, Tiptronic, Highline+, made in Germany-продал
Теперь SEAT Leon 3, 1,2 TSI, DSG 7
Аватара пользователя
S-line
Местный
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 11:13

Re: втулки стабилизатора

Сообщение VladimirRodionov » 09 мар 2015, 20:41

Спасибо . у меня слышен стук с правой стороны ,в кузов вроде не отдает ,стойку стаба менял (лемфедер) .
Не пойму .Шаровую как проверить ?
VladimirRodionov
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:40
Откуда: Липецкая обл., г.Елец

Re: втулки стабилизатора

Сообщение weboff » 27 апр 2015, 11:26

Заменил себе втулки стаба. Взял оригинал от OPEL номер 0350204 , а то на Febest тут ругаются, мол типа это уголь и сажа. Ну посмотрим как опелевский оригинал будет ходить на Пассате. У меня кстати был этот опель. Втулки прошли 111 тыс, дальше машина была продана, проблем с ними не было.

Ставил не сам, в сервисе. Распечатал им этот отчет по замене viewtopic.php?f=54&t=24526

Сказали что заменили все без проблем. Заплатил за это 1000 руб.
Детская верхняя одежда GUSTI http://www.gusti-online.ru
weboff
Частый гость
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 15:11

Re: втулки стабилизатора

Сообщение lexaxom » 18 май 2015, 22:09

Подскажите передний стабилизатор снимается просто или подводные камни есть.
lexaxom
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:44
Откуда: Домодедово Моск обл

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Юра Криков » 18 май 2015, 22:32

lexaxom писал(а):Подскажите передний стабилизатор снимается просто или подводные камни есть.

Проще некуда - стойки откручиваем(если не вариант - пилим гайки болгаркой с маленким диаметром круга.Стойки кстати,идут как расходники.Откручиваем подрамник и всё.Дружище поиском воспульзуйтесь,всё есть на форуме.И ещё вопрос - собираетись менять стаб? Нах...? Легче(и проще и дещевле) поменять втулки стаба ;)
После - сход/развал - по любэ!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: втулки стабилизатора

Сообщение lexaxom » 19 май 2015, 07:41

Спасибо.
lexaxom
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:44
Откуда: Домодедово Моск обл

Re: втулки стабилизатора

Сообщение DJI » 20 май 2015, 13:14

Всю тему прочитал, так и не понял, какие же втулки ставить при стабе 23.6мм?
Кто именно с таким стабом менял втулки, отзовитесь что ставили.
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: втулки стабилизатора

Сообщение BerserkRD » 05 июл 2015, 22:23

Юра Криков писал(а):
lexaxom писал(а):Подскажите передний стабилизатор снимается просто или подводные камни есть.

Проще некуда - стойки откручиваем(если не вариант - пилим гайки болгаркой с маленким диаметром круга.Стойки кстати,идут как расходники.Откручиваем подрамник и всё.Дружище поиском воспульзуйтесь,всё есть на форуме.И ещё вопрос - собираетись менять стаб? Нах...? Легче(и проще и дещевле) поменять втулки стаба ;)
После - сход/развал - по любэ!

Приветствую. Заменил внутренние пыльники шрусов и решил начать разборки со стуками. Снять линки не удалось по хорошему, 3/4 вороток крутил гайку на 18 с натягом под 70Нм, а она и не думала даже сорваться. Сплайн на 6 не помог - шпильку разломало просто. Болгарка освободила стаб, но аморты пришлось снимать, чтобы яйца от них отпилить так же. В итоге езжу ща без линков. Заказал TRW, но заодно думаю и втулки стаба заказать. Открыл Эльзу охренел от снятия подрамника, но ясно что без этого никак). Рулевой кардан все откручивали? Прочитал всю тему - часть вопросов отпала. Стаб у меня покручивается и люфтит слева, втулке хана - обжима нет, теперь ясно что замена 100%. Думал VWSB-GVF заказать на свои 23мм, но фэбест за 1000 руб/шт не выдерживает конкуренции с фф3. Так что буду брать 1718026 оригинал 350 руб/шт.
Мой вопрос такой - хочу высверлить и ничего не завальцовывать, а поставить болты с гайками - какой диаметр можно рассверлить - M10 М8? и какой длины болт (минимум)?? В МАЗовском магазе болты не первый раз беру 8.8-10.9 класс прочности с гайками, еще ни разу не подвели))))? Спасибо всем 8-)
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Юра Криков » 05 июл 2015, 23:02

BerserkRD писал(а):Болгарка освободила стаб, но аморты пришлось снимать, чтобы яйца от них отпилить так же

Я отрезал не снимая :? Аккуратненько,маленьким кругом,там вполне можно всё отрезать не снимая ничего - viewtopic.php?f=5&t=18346&start=50#p443301
BerserkRD писал(а): Открыл Эльзу охренел от снятия подрамника, но ясно что без этого никак)

Почему ни как? :? Вполне меняются втулки стаба на месте,не снимая сам стаб.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: втулки стабилизатора

Сообщение TREND 75 » 06 июл 2015, 00:18

В фотоотчете, что выше указан (именно по замене втулок) все делается без откручивания подрамника. Сам менял, не откручивал. Просто немного из..нуться.
Аватара пользователя
TREND 75
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 19:23
Откуда: Кумертау, Башкортостан

Re: втулки стабилизатора

Сообщение BerserkRD » 06 июл 2015, 08:06

Юра Криков писал(а):Я отрезал не снимая :? Аккуратненько,маленьким кругом,там вполне можно всё отрезать не снимая ничего - http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=5& ... 50#p443301
BerserkRD писал(а): Открыл Эльзу охренел от снятия подрамника, но ясно что без этого никак)

Почему ни как? :? Вполне меняются втулки стаба на месте,не снимая сам стаб.

Понял спасибо. Единственная моя недоработка - болгарка на 230 и дрель здоровая как перфоратор)))). Тут все маленькое надо - у соседа спрошу.
TREND 75 писал(а):В фотоотчете, что выше указан (именно по замене втулок) все делается без откручивания подрамника. Сам менял, не откручивал. Просто немного из..нуться.
- значит будем из...ся по максимуму) Я только ЗА! :D
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: втулки стабилизатора

Сообщение sanis37 » 06 июл 2015, 18:09

Автору спасибо за отчет! вчера поменял. поставил от опеля.
единственное гайки М8 я отнес к соседу в соседний гараж и он приварил полуавтоматом их к верхней скобе. болт закручиваю снизу. как оригинал получился только разборный.
BSE 1.6
sanis37
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:24
Откуда: Ivanovo

Re: втулки стабилизатора

Сообщение BerserkRD » 07 июл 2015, 08:05

Есть MMA и электроды 2.5, попробую тоже каплями прихватить родные гайки. Хорошая идея.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Юра Криков » 07 июл 2015, 13:22

BerserkRD писал(а):Есть MMA и электроды 2.5, попробую тоже каплями прихватить родные гайки. Хорошая идея.

Прихватывать надо Конкретно.Иначе потом (если сорвёт сварку) точно придётся подрамник снимать. Хотя на три-четыре года(а может и гораздо больше) хватит колхоза с новыми втулками,а там глядишь и автосы поменяем ;)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Alemania » 07 июл 2015, 13:59

Юра Криков писал(а):Прихватывать надо Конкретно.Иначе потом (если сорвёт сварку) точно придётся подрамник снимать

А почему ? там же не кронштейн к подрамнику варят, а гайку к кронштейну. потом еще болтом притянут.

Тоже стойка стаба застучала, готовлюсь ..
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: втулки стабилизатора

Сообщение BerserkRD » 07 июл 2015, 16:07

Юра Криков писал(а):
BerserkRD писал(а):Есть MMA и электроды 2.5, попробую тоже каплями прихватить родные гайки. Хорошая идея.

Прихватывать надо Конкретно.Иначе потом (если сорвёт сварку) точно придётся подрамник снимать. Хотя на три-четыре года(а может и гораздо больше) хватит колхоза с новыми втулками,а там глядишь и автосы поменяем ;)

Ну да :) А так грани гаек созранять не обязательно, так что можно вообще по кругу обварить. Делов то. Толщина металла кронштейна там какая - миллиметра 3 есть?
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Юра Криков » 07 июл 2015, 21:26

Alemania писал(а):А почему ? там же не кронштейн к подрамнику варят, а гайку к кронштейну. потом еще болтом притянут.

Серёж,ну я думаю заксивят болты вверх ногами,да ещё если мальца не по размеру(длинновастные) будут. А сверлить-резать их потом полюбэ будет не камильфо.
Я б обварил гайки намертово.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: втулки стабилизатора

Сообщение 1gdm » 07 июл 2015, 21:37

Юра Криков писал(а):
Alemania писал(а):А почему ? там же не кронштейн к подрамнику варят, а гайку к кронштейну. потом еще болтом притянут.

Серёж,ну я думаю заксивят болты вверх ногами,да ещё если мальца не по размеру(длинновастные) будут. А сверлить-резать их потом полюбэ будет не камильфо.
Я б обварил гайки намертово.

То есть,гроверам уже доверия нет ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Юра Криков » 07 июл 2015, 21:42

1gdm писал(а):
Юра Криков писал(а):
Alemania писал(а):А почему ? там же не кронштейн к подрамнику варят, а гайку к кронштейну. потом еще болтом притянут.

Серёж,ну я думаю заксивят болты вверх ногами,да ещё если мальца не по размеру(длинновастные) будут. А сверлить-резать их потом полюбэ будет не камильфо.
Я б обварил гайки намертово.

То есть,гроверам уже доверия нет ;)

Юр,почему нет,гровера ставить - полюбэ! Но не "убирать" длинну" болта набором шайб,гроверов.

Налетели вороны :D
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: втулки стабилизатора

Сообщение 1gdm » 07 июл 2015, 21:45

Юра Криков писал(а):
1gdm писал(а):
Юра Криков писал(а):
Alemania писал(а):А почему ? там же не кронштейн к подрамнику варят, а гайку к кронштейну. потом еще болтом притянут.

Серёж,ну я думаю заксивят болты вверх ногами,да ещё если мальца не по размеру(длинновастные) будут. А сверлить-резать их потом полюбэ будет не камильфо.
Я б обварил гайки намертово.

То есть,гроверам уже доверия нет ;)

Юр,почему нет,гровера ставить - полюбэ! Но не "убирать" длинну" болта набором шайб,гроверов.

Налетели вороны :D

При современном изобилии на рыНке метизов,можно подобрать болты с учетом гровера и чтобы резьба выходила из-под гайки оборота на 4 ;)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Юра Криков » 07 июл 2015, 22:10

BerserkRD писал(а):Ну да А так грани гаек созранять не обязательно, так что можно вообще по кругу обварить. Делов то. Толщина металла кронштейна там какая - миллиметра 3 есть?

Толщину точно не скажу,но полуавтоматом обварить гайку там - не проблема.
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru