Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

втулки стабилизатора

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Igor'OK » 18 апр 2012, 16:31

Vladimir82 писал(а):У меня стабилизатор полностью вытаскивали из машины, болгаркой "снимали" втулки, брали их и ехали в магазин подбирать.

ОК, тогда ещё вопрос, точнее 2...
1. Чтоб стаб вынуть, подрамник обязательно снимать???? Или можно так вытянуть..
2. Оправу оставили родную, или под втулки новые тоже подобрали и оправу..??
VW Passat B6 2.0TFSI AT
Igor'OK
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:15
Откуда: Рязань

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Vladimir82 » 23 апр 2012, 20:02

Извиняюсь, что долго не отвечал.
1. подрамник опускали
2. оправы старые оставили
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: втулки стабилизатора

Сообщение kolumb » 16 июн 2012, 18:17

Дима Башкин писал(а):Вот эти втулки от мазды диаметр их 23мм а на пассатах есть 23.6 смотрите по вину у кого какой стабилизатор.


Комрады, появилось характерное постукивание в передней подвеске, основное подозрение на стабилизаторы, темку эту я давно приметил, но не было надобности узнавать, но время пришло! Как же по вину можно определить каким диаметром у автоса стабидизатор, 23мм или 23,6. Понимаю что самый простой вариант залезть под машину да померит. Но тут опять две проблемы, под машину я не влажу, комплекция не та, да и померить нечем)).
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Vladimir82 » 26 июн 2012, 09:20

kolumb писал(а):
Дима Башкин писал(а):Вот эти втулки от мазды диаметр их 23мм а на пассатах есть 23.6 смотрите по вину у кого какой стабилизатор.


Комрады, появилось характерное постукивание в передней подвеске, основное подозрение на стабилизаторы, темку эту я давно приметил, но не было надобности узнавать, но время пришло! Как же по вину можно определить каким диаметром у автоса стабидизатор, 23мм или 23,6. Понимаю что самый простой вариант залезть под машину да померит. Но тут опять две проблемы, под машину я не влажу, комплекция не та, да и померить нечем)).

Мне кажется абсолютно любой магазин по запчастям по ВИНу пробьет стабилизатор.
П.С. маздовские резинки ходят пока без проблем.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: втулки стабилизатора

Сообщение kolumb » 28 июн 2012, 17:19

чуда не произошло, у меня стабильник 23,6 мм, комрады, кто-нить что-нить подбирал на такой?
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Vladimir82 » 29 июн 2012, 10:45

kolumb писал(а):чуда не произошло, у меня стабильник 23,6 мм, комрады, кто-нить что-нить подбирал на такой?

Сними стабилизатор, вырежь втулки и доедь до магазина. Там и подбери.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Toshie » 27 июл 2012, 12:51

День добрый,кто нибудь в итоге разобрался, что стучит в передней подвеске при езде по щебню (сайлентблоки, стабилизаторы, тяги, наконечники ??? что все таки???)
Toshie
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 21:04

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Vladimir82 » 28 июл 2012, 12:36

Toshie писал(а):День добрый,кто нибудь в итоге разобрался, что стучит в передней подвеске при езде по щебню (сайлентблоки, стабилизаторы, тяги, наконечники ??? что все таки???)

Да что угодно из списка. У меня, например, все это стучало. Заменил - перестало. Сейчас, правда, ужасный скрип есть. Но это из-за выработки рычагов (направляющих для посадки больших сайлентблоков). Обнаружил, когда сайленты эти менял. Сейчас собираюсь рычаги новые покупать.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: втулки стабилизатора

Сообщение dim@k » 05 сен 2012, 07:54

Всем привет! Вчера поставил новый стабилизатор(23мм), так вот на его опорах(втулках) были свои партномера. Может кому пригодится в поиске.
Изображение
Изображение
Изображение
На втулке номер - 1K0 411 314P
Изображение
Изображение
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Anton174 » 06 сен 2012, 22:36

dim@k писал(а):Всем привет! Вчера поставил новый стабилизатор(23мм), так вот на его опорах(втулках) были свои партномера. Может кому пригодится в поиске.
Изображение
Изображение
Изображение
На втулке номер - 1K0 411 314P
Изображение
Изображение

таких номеров по программе нет :evil:
Аватара пользователя
Anton174
Местный
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 21:04
Откуда: Иваново

Re: втулки стабилизатора

Сообщение dim@k » 07 сен 2012, 05:49

да, я тоже вчера проверил эти номера, ни одного нет...
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Berish » 07 сен 2012, 06:24

И не будут они пробиватся. Это парт номера как внутри заводские, у меня в оригинале передняя и задняя подвеска вся из сайлентблоков Lemferder и на каждом сайлентблоке есть каталожный номер но не один из них не пробивается.
B7 2.0 TSI CCZB DSG6
Berish
Местный
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 13:31
Откуда: Уфа

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Vladimir82 » 08 сен 2012, 18:40

Пробиваться-пробиваться... На фотках оригинала видно же явно, что они запресованные и снять, а тем более поставить таки же - не получится.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Vladimir82 » 08 сен 2012, 18:41

Кстати, пробег под 7 тыщ - маздовские резинки держатся.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Passatus » 22 окт 2012, 19:03

резина втулки вварена и в стабилизатор и в скобу эту? или ток в скобу?
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Passatus » 22 окт 2012, 21:04

[/quote]
Vladimir82 писал(а):Кстати, пробег под 7 тыщ - маздовские резинки держатся.

такая подойдёт?
http://www.madburg.ru/goods.php?id=1090
ещё хотел узнать можно ли не доставать стаб открутив минимум,просто отвести его немного вниз в месте крепления скобы, далее убрав старую втулку...и вставить втулку от мазды?
B6 2.0 FSI/2007/Comfortline/BVX/4motion OoWoO
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Vladimir82 » 25 окт 2012, 11:27

Passatus писал(а):
Vladimir82 писал(а):Кстати, пробег под 7 тыщ - маздовские резинки держатся.

такая подойдёт?
http://www.madburg.ru/goods.php?id=1090
ещё хотел узнать можно ли не доставать стаб открутив минимум,просто отвести его немного вниз в месте крепления скобы, далее убрав старую втулку...и вставить втулку от мазды?[/quote]
На фотках чуть повыше видно же все. Там не то что снять руками... болгаркой надо снимать скобу с сайлентблоком. Вытаскивать стабилизатор всборе однозначно. Ну а по номерам - глянь. Я номер повыше давал.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: втулки стабилизатора

Сообщение greg_rs » 06 ноя 2012, 22:24

Подскажите, значит ослабляем подрамник, откручиваем полность стабилизатор, достаем, дальше как? срезать дно?, или как то развальцовывать? Я про то что дно останется? или более высокую втулку просто можно поставить? Еще вопрос как то все это сделать без снятия стаба реально?
greg_rs
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 16:26

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Vladimir82 » 07 ноя 2012, 07:46

greg_rs писал(а):Подскажите, значит ослабляем подрамник, откручиваем полность стабилизатор, достаем, дальше как? срезать дно?, или как то развальцовывать? Я про то что дно останется? или более высокую втулку просто можно поставить? Еще вопрос как то все это сделать без снятия стаба реально?

Мне дно срезали и ставили более высокую втулку.
Без снятия не реально. т.к. во всю оперировать надо болгаркой.
Vladimir82
Местный
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 07:21
Откуда: РФ, г. Пенза

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Ivanvoronez » 21 ноя 2012, 20:47

Я незнаю как Вам умудрились нормально поставить маздовскую втулку. Понадеелся на форум снял стаб одна втулка (левая) сидела туго , правая довольно свободно проворачивалась. Я умный поехал купил у официалов мазды две втулки (менять так пару) 1800 р. Разобрал корпус втулки правой ,кстати элементарно разбирается ничего резать ненадо , там втулка она же гайка развальцованна. Закручиваем в нее болт и с одного двух ударов по нему все аккуратно разбирается. Дальше пипец - втулка мазды подходит только по внутреннему диаметру (не подходит по внешнему диаметру , ширине , высоте от плоскости) , соответственно корпус втулки пришлось перегинать . Руками согнуть точно по диаметру с сохранением ребер жесткости и расстоянием между крепежными болтами нереально. Итог - 2 часа онанизма правая втулка чуть потуже чем до ремонта , левую и трогать нестал.
Ivanvoronez
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:33

Re: втулки стабилизатора

Сообщение valent77 » 21 ноя 2012, 23:10

Сомнительный прикол ради экономии 2000р, не считаю стабилазатор менее важной деталью, чем например амортизатор. Еще по мимо втулки изнашевается пруток стабилизатора, причем видно не приглядываясь, поэтому меняется в сборе.
Встречаються удачные замены, как на гелик от газона, еще на гелик креставины от москвича подходят и тоже ходят лучше родных.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Passatus » 30 ноя 2012, 05:02

Недавно тоже ставил маздовские обошлись около 1000 оба. Стаб в диаметре 23мм, открутил его со всех сторон, чтоб болтался, не стал доставать его. Затем с хрустом резины сорвал сайленты,чтоб крутились на трубе стаба и рассверлил в них отверстие побольше. После этого скоба сайлента расслоилась,выдрал старую изношенную резину и поставил маздовские,по внутреннему диаметру хорошо встали, а вот по наружному болтались в скобе немного, пришлось колхозить раз такая хрень получилась. Из листовой резины 0,5 вырезал полоски и обогнув сайленты вставил в скобы, подошло всё плотно без люфта, прикрутил стаб. Стука нет, полёт нормальный.
Аватара пользователя
Passatus
Местный
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:47
Откуда: Киров

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Alex535 » 02 дек 2012, 11:10

bobz писал(а):
andrey_020 писал(а):слышал, что можно поставить салентблок алюминевого рычага (переднего), задний, который идет в сборе с кронштейном от шкоды супер-б, там он идет отдельно (с кронштейном он идет 1,6 т.р., просто 600-800р)

Ловите номер заднего сайлента рычага передней подвески без алюминиевой опоры В6- 1K0 407 183 E, разница в стоимости ощутима- опора всборе около 70 уе в оригинале, один сайлент что то порядка 12 долларов. Есть и заменители- VWAB-009X


Вроде смотрел про B6 и слова нет что подходит ? В основном Гольфы
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877108
2.0 FSI BVY АКПП
Изображение
Alex535
Местный
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:33
Откуда: Таганрог

Re: втулки стабилизатора

Сообщение dim@k » 02 дек 2012, 17:01

можно же и другой фирмы посмотреть, к примеру SWAG, там пассат указан
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2E008183&flag=385878772
VW Passat B6 HighLine mokko 2.0 FSI BLY АКПП6 2006
Аватара пользователя
dim@k
Местный
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:32
Откуда: Новочеркасск 61 регион

Re: втулки стабилизатора

Сообщение Alex535 » 02 дек 2012, 18:27

dim@k писал(а):можно же и другой фирмы посмотреть, к примеру SWAG, там пассат указан
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2E008183&flag=385878772


Я не против ,а кто нибудь пробовал менять отдельно сайлентблок ?!
2.0 FSI BVY АКПП
Изображение
Alex535
Местный
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:33
Откуда: Таганрог

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru