Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

СТУК рулевой рейки

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение vvdim » 19 апр 2011, 20:40

kolobok073 писал(а):Подскажите,а рулевая рейка подтягивается вообще,если да, то подскажите как это сделать.2,0 FSI 2007 акпп


по поводу ремонта есть на нашем форуме viewtopic.php?f=5&t=680&p=46159#p46159
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение санек » 19 апр 2011, 21:06

спасибо за отчетик . мне тож нужно.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение kolobok073 » 20 апр 2011, 17:48

Спасибо!!!Кажется получается замутить через ОД новую.
Аватара пользователя
kolobok073
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:32
Откуда: УЛЬЯНОВСК

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение В6 2006г.в. » 29 апр 2011, 15:03

Привет!
Слушай, такая же проблема нарисовалась и у меня с рулевой рейкой. Пробег 47000 2006г.в. Брал авто с "нуля" у ОД. Езжу совсем мало и не спеша (за 5 лет даже колодки тормозные не менял ещё). А тут при очередном То у ОД (на пересечении Ленинского и Островитянинова) в РУСЛАНе попросил их попутно глянуть, что за стук появился( и очень не слабый, кстати). Думал, может шаровая какя-то или ещё что по мелочи, а тут... Рейка у Вас , говорят, под замену, с нашей работой и рейкой-80000 руб. Супер... Да, мол, говорят, это болезнь пассатов и т.д. и т.п.
Но, что-то круто выходит. Настроение они мне подпортили в тот день.
А тут прочитал, как ты отремонтировался-повеселел.
Пожалуйста, звякни мне, 8-903-211-60-87 или СМСни-я сам наберу. Хочу поподробнее пообщаться о ремонте.
Жду звонка.Выручай.
Фёдор.
В6 2006г.в.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:58

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение Пася В-6 » 11 май 2011, 15:14

В6 2006г.в. писал(а):Привет!
Слушай, такая же проблема нарисовалась и у меня с рулевой рейкой. Пробег 47000 2006г.в. Брал авто с "нуля" у ОД. Езжу совсем мало и не спеша (за 5 лет даже колодки тормозные не менял ещё). А тут при очередном То у ОД (на пересечении Ленинского и Островитянинова) в РУСЛАНе попросил их попутно глянуть, что за стук появился( и очень не слабый, кстати). Думал, может шаровая какя-то или ещё что по мелочи, а тут... Рейка у Вас , говорят, под замену, с нашей работой и рейкой-80000 руб. Супер... Да, мол, говорят, это болезнь пассатов и т.д. и т.п.


Аналогично у меня, только пробег 55000 2008 года машина, ценник примерно как тебе загнули.
Я тут общался с представительством ФВ в России по другому вопросу и затронул эту тему, они мне стучит? Так обратитесь к ОД Вам заменят, я говорю дорого, а болезнь то заводская, может это нарушение закона о правах потребителя и должны при покупке предупреждать? Они - мы не уполномочены на это отвечать.

Может народ мы коллективно напишем жалобу, да и в Германию в том числе, пускай заставят наших отвечать как принято во всей Европе?

Юристы среди нас есть, может что по закону можно наехать?
Пассат B6 1.6. Для города самое оно!
Пася В-6
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 12:01

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение 405 » 31 май 2011, 12:18

vvdim
ну и как ведет себя рейка, какой пробег после ремонта?
очень похоже на рекламу определенного сервиса.... Вы, случайно, не в этом сервисе работаете? :)
как можно разобрать рулевую рейку не отсоединяя рулевые тяги от нее?
Кстати, Гидравлика возле Каширского двора№3 выполняет ремонт реек на B6, но несколько дороже.
405
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:09
Откуда: МО

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение vvdim » 31 май 2011, 12:19

405
я не делал ремонт, просто перепостил человека
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение 405 » 31 май 2011, 13:03

Пася В-6 писал(а):
В6 2006г.в. писал(а):Я тут общался с представительством ФВ в России по другому вопросу и затронул эту тему, они мне стучит? Так обратитесь к ОД Вам заменят, я говорю дорого, а болезнь то заводская, может это нарушение закона о правах потребителя и должны при покупке предупреждать? Они - мы не уполномочены на это отвечать.
Может народ мы коллективно напишем жалобу, да и в Германию в том числе, пускай заставят наших отвечать как принято во всей Европе?
Юристы среди нас есть, может что по закону можно наехать?

Пася В-6
им теперь наплевать, гарантия закончилась - теперь хоть трава не расти, проблемы потребителя.
У меня аналогичный случай:
появился стук где-то с 73т.км.при пересечении острых неровностей асфальта, как раз по окончании 2-х годичной гарантии. Особо не беспокоил, изредка прослушивался. На ТО-75 проверили всю ходовую - все в норме, а стук - "особенность конструкции".
Я спокойный, что сервис все проверил - катаюсь дальше спокойненько.
Но стуки все чаще и все сильнее. Кроме того значительно ухудшилась курсовая устойчивость авто (за что я его всегда любил), и теперь все колеи и ямки я чуствую на руле!
Дотянул до 90т.км, снова на То ничего не нашли - заменили левый передний саленблок (поскрипывал), но на стук никак не повлияло в лучшую сторону.
А тут как-то проехал по укатанному крупному щебню - ведро с болтами! Впечатление, что машина сейчас развалится!
Стал сам искать причину, вытащил все с бардачков - то же самое. Кто-то посоветовал покачать руль влево/вправо - вот он "родимый" стук! Очень похоже на наконечники (внутренние, те что к рейке ближе).
Я к дилеру, так мол и так. Тот приговаривает рейку: люфт в ней, говорит, наконечники не при чем.... Рейка 75 000р + замена 9500р . просто обалдел от суммы: 10% стоимости нафаршированной машины (покупал в 2008 за 970 000р, Highline + 2 пакета)
Я, вот, и думаю: машина в аварии не была, резина и диски родные без повреждений, вся ходовая заводская еще, все ТО у официалов - а рейка имеет критический износ!!! И что - это "не правильная" эксплуатация машины??? Как нужно крутить руль что бы рейка под замену, а вся ходовая в идеальном состоянии?
Затеял переписку с нашим представительством - коротко говоря просто послали. Предлагал разобраться и продиагностировать самим на указанном ими же сервисе, ну что бы понять почему рейка так быстро "крякнулась". но им это не нужно:
[i]"гарантия на автомобили VW составляет 2 года без ограничения пробега, и нет ограничений по пробегу. Неисправности, возникающие после окончания срока основной гарантии на автомобиль, по большей части имеют эксплуатационную природу"
Фактический срок службы рулевого механизма критично зависит от условий эксплуатации автомобиля и, учитывая пробег Вашего автомобиля, причиной возможных неисправностей ходовой части и рулевого управления следует считать эксплуатационный износ. Возможные производственные недостатки, если они имеют место, проявляются в начальный период эксплуатации автомобиля.
[/i]
И не важно как ты эксплуатировал авто, где и регулярно ли проходил ТО: гарантия закончилась - пусть теперь развалится вся машина, производитель VW тут уже ни при чем! Эксплуатационный износ автомобиля на 90 000км может составлять 100%.
405
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:09
Откуда: МО

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение 405 » 31 май 2011, 13:53

vvdim

извиняюсь. не разобрался сразу
405
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:09
Откуда: МО

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение Пася В-6 » 04 июн 2011, 00:17

Тут Вконтакте официальная группа ФГР появилась и вот, что они написали по поводу стука:

[*]Георгий Корсаков

Александр, чаще всего владельцы Passat B6 обращают внимание на звук при резком изменении направления вращения рулевого колеса. Если имеется в виду именно этот звук, то он присущ данной конструкции рулевого механизма и не свидетельствует о какой-либо его неисправности. В реальных условиях эксплуатации необходимость в подобных резких движениях рулем возникает крайне редко и, как правило, этот звук не сопровождается какими-либо другими проявлениями, например, люфтом на рулевом колесе. Таким образом, назвать этот эффект "болезнью" можно только в смысле конструктивной особенности данного агрегата. Посколько неисправность отсутствует, ремонт не производится.[*]

Посмотреть всё можно тут:

http://vkontakte.ru/board22130230#/volkswagenrussia
Пассат B6 1.6. Для города самое оно!
Пася В-6
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 12:01

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение andrey_020 » 06 июн 2011, 16:41

как отремонтировать рейку без снятия рулевых тяг???? если она какому-то ремонту еще пригодна, то можно сделать следующие операции, которые мне осилить не удалось, но я точно знаю, что так можно подлечить рейку на хороший срок.
В общем забираемся под авто (подъемник, яма или домкраты) и смотрим на рейку сзада-вперед (автомобиля) в районе шахты где проходит выхлопная труба, там рядом с болтами крепления подрамника находится 2 крышки (справа и слева по одной), внутри них шестигранник или болт или гайка на 17 с отверстием по центру. Вот под этими крышечками и находятся те шкоки, которые прижимают зубчатую рейку (подвижную часть) к зубчатому валу от руля. (по мере износа этих деталей на брусчатой дороге появляется характерный металлический стук). Описанные выше штоки со временем закисают, как где-то писал ранее внутри рейки вода, ржавчина и пластилин - продукт взаимодействия того и другого. Вот из-за этой массы штоки закисают, а принцип их работы: в этих крышечках стоят пружины, которые постоянно давят на шток, шток на рейку и цокота нет. Так вот штоки закисают, со временем стачиваются и рейка начинает болтаться, образуя противный стук. Если бы получилось открутить эти гайки и вынуть штоки, то по полной программе закачал бы туда (через эти отверстия) литол в больших количествах.
Открутить у меня не получилось, либо нужен спец-ключ, либо снимать рейку, а следствие того и подрамник, я не стал. Попробую замутить где-нидь необходимый ключик и загнать на яму, а то на домкратах пузом упираюсь в защиту картера - неудобняк... :D
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение bobengal » 06 июн 2011, 17:48

[*]Георгий Корсаков

Александр, чаще всего владельцы Passat B6 обращают внимание на звук при резком изменении направления вращения рулевого колеса. Если имеется в виду именно этот звук, то он присущ данной конструкции рулевого механизма и не свидетельствует о какой-либо его неисправности. В реальных условиях эксплуатации необходимость в подобных резких движениях рулем возникает крайне редко и, как правило, этот звук не сопровождается какими-либо другими проявлениями, например, люфтом на рулевом колесе. Таким образом, назвать этот эффект "болезнью" можно только в смысле конструктивной особенности данного агрегата. Посколько неисправность отсутствует, ремонт не производится.[*]

Ну нету у меня после переборки рейки никакого стука при "резком изменении направления вращения". Как и дребезга на кочках.
Правда теперь АКПП мозг е*ет. Отдал 50тыс руб за гидроблок с работой.
А позиция ФГР точно такая же по любому вопросу.
Чтоб я купил еще одно ведро производства ВАГ...
2.0 FSI Sportline +
Аватара пользователя
bobengal
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 22:36
Откуда: Москва

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение 405 » 16 июн 2011, 18:28

andrey_020 писал(а):как отремонтировать рейку без снятия рулевых тяг???? если она какому-то ремонту еще пригодна, то можно сделать следующие операции, которые мне осилить не удалось, но я точно знаю, что так можно подлечить рейку на хороший срок.
В общем забираемся под авто (подъемник, яма или домкраты) и смотрим на рейку сзада-вперед (автомобиля) в районе шахты где проходит выхлопная труба, там рядом с болтами крепления подрамника находится 2 крышки (справа и слева по одной), внутри них шестигранник или болт или гайка на 17 с отверстием по центру. Вот под этими крышечками и находятся те шкоки, которые прижимают зубчатую рейку (подвижную часть) к зубчатому валу от руля. (по мере износа этих деталей на брусчатой дороге появляется характерный металлический стук). Описанные выше штоки со временем закисают, как где-то писал ранее внутри рейки вода, ржавчина и пластилин - продукт взаимодействия того и другого. Вот из-за этой массы штоки закисают, а принцип их работы: в этих крышечках стоят пружины, которые постоянно давят на шток, шток на рейку и цокота нет. Так вот штоки закисают, со временем стачиваются и рейка начинает болтаться, образуя противный стук. Если бы получилось открутить эти гайки и вынуть штоки, то по полной программе закачал бы туда (через эти отверстия) литол в больших количествах.
Открутить у меня не получилось, либо нужен спец-ключ, либо снимать рейку, а следствие того и подрамник, я не стал. Попробую замутить где-нидь необходимый ключик и загнать на яму, а то на домкратах пузом упираюсь в защиту картера - неудобняк... :D

если бы все было так просто.... :)
405
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:09
Откуда: МО

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение 405 » 16 июн 2011, 18:35

bobengal писал(а):[*]Георгий Корсаков
Ну нету у меня после переборки рейки никакого стука при "резком изменении направления вращения". Как и дребезга на кочках.
Правда теперь АКПП мозг е*ет. Отдал 50тыс руб за гидроблок с работой.
А позиция ФГР точно такая же по любому вопросу.
Чтоб я купил еще одно ведро производства ВАГ...


стук на новых при резкой перемене вращения руля - стук в зацеплении шестерен привода электродвигателя.
согласен - конструктивная особенность. Но скорее недоработка, т.к. в следующих поколениях реек они ушли от такого зацепления в ременную передачу.
Да этот стук и не досождал особо, т.к. он тихий. А вот когда стук становится отчетливым, его уже слышно на неровностях и рейка реально люфтит (вал в корпусе люфтит). Мало того, что стучит, так и люфт на рулевом колесе появляется и машина "гуляет" по дороге, ее приходится ловить все время.
Я не рискнул ремонтировать, т.к. мастер сказал, что при сильном стуке нет гарантии, что все получится (если износ большой). А времени и денег на деффектовку потеряешь. Мне и так эти диагностики в копеечку встали...
Поставил новую 3-го поколения + жгут(подогнали оригинальную по хорошей цене).
В машите ТИШИНА! От тестдрайвовского В7 практически не отличается :)
а вот с турбиной пришлось по нервничать, но обошлость малой кровью. Подробности в профильной теме: viewtopic.php?f=3&t=1715&start=25
теперь вот с ошибками по ТНВД нужно разобраться....
тае еще что-то всплывет...
Но продавать передумал, жалко заразу!!!
405
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:09
Откуда: МО

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение Жогов » 15 июл 2011, 05:29

Здавствуйте все! Беспокоит данная тема - стука как такового нет, как вы его описываете - колотящего. При вращении руля на месте - тоже никаких звуков нет. При проезде по убитым нашим дорогам (когда вся полоса в кочках и ямах, некоторые отдают в руль и звук такой, как будто гремит пластиковая панель, металлических звуков не наблюдаю. Вы здесь все описываете металлические звуки. Курсовую устойчивость держит хорошо. Похоже на рейку? Пробег 81000
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение andrey_020 » 15 июл 2011, 09:43

на выходных, занимался этим вопросос, когда снимал турбину - снимал и подрамник, подтянул рейку (как писал ранее 2 пробки с внутренним шестигранником на 17), но перетянул и руль стал туговато возвращаться в исходное положение. после тест драйва решил чуточку отпустить эти пробки, но не тут то было, опять нужно было снимать подрамник - не стал. Решил сделать ключ сам, фото ключа вставлю в понедельник. теперь отпустить и подтянуть рейку не составляет больших усилий, за исключением залезания под машину. :D
Кстати ОД сказали, что рейка не тянется и, просто, необходима её замена, а то типа может заклинить....
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение MIKHAIL » 15 сен 2011, 21:29

Разин писал(а):Если подвеска в норме и дело в рулевой рейки . Обращайтесь .

Подскажи пожалуйста что можно сделать с рейкой. обязательно ли ее снимать или можно на месте подтянуть.стук такой как будто стоика стучит и больше отдает на правую сторону. выручай. скинь смс а я позвоню 89087835065
MIKHAIL
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 21:09
Откуда: белгородская обл.

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение MIKHAIL » 15 сен 2011, 21:40

andrey_020 писал(а):на выходных, занимался этим вопросос, когда снимал турбину - снимал и подрамник, подтянул рейку (как писал ранее 2 пробки с внутренним шестигранником на 17), но перетянул и руль стал туговато возвращаться в исходное положение. после тест драйва решил чуточку отпустить эти пробки, но не тут то было, опять нужно было снимать подрамник - не стал. Решил сделать ключ сам, фото ключа вставлю в понедельник. теперь отпустить и подтянуть рейку не составляет больших усилий, за исключением залезания под машину. :D
Кстати ОД сказали, что рейка не тянется и, просто, необходима её замена, а то типа может заклинить....

привет землячек.я с области город алексеевка. подскажи пожалуйста подробнее что можно сделать с рейкой не снимая ее или все же нужно снимать. если не трудно скинь смс а я перезвоню 89087835065. выручай.
MIKHAIL
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 21:09
Откуда: белгородская обл.

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение MIKHAIL » 15 сен 2011, 21:50

Разин писал(а):Так не надо искать ! Ведь всем предлагают заменить рейку ..

Хотя нужно всего то заменить простейшую деталь механизма самой рейки( а не как у Дилера рейку за 70000р.)
и не какого стука . Проверено , я именно так и сделал.

че за деталь.можно ли ее заменить не снимая рейки. если не трудно скинь смс а я перезвоню. 89087835065 выручай
MIKHAIL
Местный
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 21:09
Откуда: белгородская обл.

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение Разин » 15 сен 2011, 22:56

MIKHAIL
Для начала необходимо про диагностировать .
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение werewolf » 13 окт 2011, 10:40

Ждём чудо ключ,а то руки чешутся
Аватара пользователя
werewolf
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:24

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение ринал » 08 ноя 2011, 17:44

у меня Б6 2008г пробег 83000 в первые ноябрьские морозы появился металлический стук в рулевой рейке когда рулем вправо влево крутишь часто подскажите причину и как ее устранить
ринал
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 13:02

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение Разин » 08 ноя 2011, 17:50

ринал
Читай форум, здесь это обсуждали.
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение azarov » 13 дек 2011, 12:41

Что за секретная информация такая, которую можно говорить только по телефону? Что за секретная деталь - разработка спецслужб что ли???
Не шепчитесь, напишите для людей в форум что и как нужно сделать!
За ранее благодарен...
LR Discovery 3
Евромур Z50 Orange
VW B6 2.0 FSI HL
Изображение
azarov
Местный
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 20:17
Откуда: Орехово-Зуево

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение vegas » 13 дек 2011, 14:20

Парни на самом деле,форум по своей сути зачем?Дайте чертежик ключа,сделаю,механический завод под боком и подарю всем желающим.
______________________
1,8TSI в Хайе МКП
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru