Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

СТУК рулевой рейки

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение Anton 62 » 25 ноя 2010, 08:19

С начало началось с мелких простуков на ряби, потом в течении двух дней стук стал и на поворотах руля по ровной дороге. Не двигаясь на заведённой машине, крутишь руль и были удары, даже не стуки.
VW Бюджетничек 1,6
Изображение
Anton 62
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:08
Откуда: Рязань

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение sewer » 25 ноя 2010, 21:13

Так причина то в чем, что развалилось?
[urlИзображение
]
Аватара пользователя
sewer
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:32
Откуда: Карелия

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение deportator » 03 дек 2010, 10:08

Дааааааааа, сопассатовцы, я со своим ОД почти все 2 с небольшим годом бадался на тему неисправности рулевой рейки, первый же стук в рейке появился на 4 месяц после покупки (куплен в августе 2008 г.). Многократные визиты на диагностику дали результат - всё в норме :shock: :shock: :shock: !!!!!!! Потом я всё же "уговорил" ОД на замену рейки (декабрь 2008 г. - январь 2009 г.), стук пропал, но не на долго... Я так понял, они её не меняли, а отделались "ремонтом"... ну не может рейка после замены по гарантии на новую, вновь застучать спустя месяц после ремонта. Далее было ещё пару-тройку "замен" рейки у ОД. В конце концов я нашёл серьёзного человечка, зять которого выл каким-то самым главным по гарантии у моего ОД. Без очереди и каких-бы то ни было замарочек, мне ЗАМЕНИЛИ!!! (уже без ковычек) рулевую. И вот даже в эти неслабые московские морозы моя рулевая в поряде. Только вот надо сайленты заменить - расстроил меня ОД после диагностики ходовой.
Изображение
**********************************************************************************
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAАААААААИзображение
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAААААААААААААPassat B6 HL+I,II
**********************************************************************************
*****************************Изображение
Аватара пользователя
deportator
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 13:21
Откуда: Москва

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение sewer » 04 дек 2010, 22:59

Мне поменяли рейку в моем присутствии но стук(ломка на брусчатке) не пропал. Что еще поменять??????
[urlИзображение
]
Аватара пользователя
sewer
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:32
Откуда: Карелия

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение deportator » 06 дек 2010, 09:25

sewer писал(а):Мне поменяли рейку в моем присутствии но стук(ломка на брусчатке) не пропал. Что еще поменять??????

А причём здесь брусчатка, у меня были стуки при повороте руля влево-вправо без движения, а на скорости был менее заметен.
Изображение
**********************************************************************************
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAАААААААИзображение
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAААААААААААААPassat B6 HL+I,II
**********************************************************************************
*****************************Изображение
Аватара пользователя
deportator
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 13:21
Откуда: Москва

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение sewer » 06 дек 2010, 22:31

Так и у меня тоже были стуки на месте в морозы, но после замены рейки их не стало, но на ходу то они не пропали. Вот я и интересуюсь в чем еще может быть причина?
[urlИзображение
]
Аватара пользователя
sewer
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:32
Откуда: Карелия

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение bobengal » 06 янв 2011, 01:29

В общем не знаю куда написать, напишу сюда...
Перепощу себя же отсюда http://www.passat-club.ru/forum/threads/11537-Рулевая-рейка/page33

Рейка начала греметь на 78000. К 90 при проезде мелких кочек - т.н. "стиральной доски", было полное ощущение езды на убитом ВАЗ 2109.
Долго читал форумы, считал, но терпеть уже реально стало невозможно. Ведро с болтами.

Вчера собрался с силами, поехал в Гидромастер на Киевскую (http://www.gidromaster.ru/). Эту контору рекомендовали многие, в т.ч. и знакомые, которые туда обращались.
Позвонил, приехал. Встретил мастер-приемщик, загнал на мойку, потом на вибростенд. Долго дергали колеса, ковыряли на яме. Вердикт - "у вас там все убито, расшатано-разболтано на прочь, на вале сломано минимум 3 зуба (!!!), браться не буду". К такому, я признаться готов не был. На мои вопросы, как он определил выработку втулок и зубцов вала не снимая и не разбирая рейку, мастер ответил что у него такой опыт, что он все по звуку определяет.
В общем браться отказались на отрез, мотивируя тем, что с чем приехал, с тем и уеду.
Понятно, думаю, мудаки полные. Начальства нет, в празники работать не хотят. Так и уехал с заказ-нарядом: "жалобы - стук в рулевой рейке", "сделано - техническая мойка, 200 р."

По пути домой заехал в еще 2 сервиса - те тоже отказались браться наотрез, мотивируя тем, что рейку с электроусилителем они снимут, а подключить обратно не смогут, там хитрая адаптация нужна и тд. (!!!) Тоже похоже деньги не нужны.
Один из них был не менее прославленная "Гидравлика" на Кутузовском (http://www.gurauto.ru/) . А тоже рекомендовали...

В общем приехал домой расстроенный в конец. Сел опять за интернет. Нагуглил по отзывам приличную контору, которая еще оказалась недалеко от дома, http://gidro-avto.ru/.
Сегодня позвонил - понравились по раговору, на редкость вежливые, записался. Приехал в 12 дня, работают молодые, довольно толковые парни. Вибростенда для отрывания колес на машине нет, но столярка и стенды для пыток снятых реек в наличии. "На что жалуетесь?" "Гремит на кочках, стучит на стоящей заведенной машине". Загнали на подъемник, да действительно в рейке люфт (3 раза до этого проверял, всю подвеску перетряс). Оставляйте машину, все сделаем.
Я на всякий случай переспрашиваю 10 раз:
- а электроусилителя не боитесь?
- да 100 раз, говорят, сталкивались, и на ситроенах, и на пассатах, и на гольфах, и на тигуанах, и на ТТ и тд. Если проблема в грохоте, и гремит не сам ЭУР, а вал во втулках, то разницы нет.
- ладно. а если зубья на валу переломаны окажутся? =)
- не ссы, говорят, раньше времени, все наваривается, вытачивается. в общем ремонтируется.

Единственное, предупредили сразу - поскольку при снятии рейки сбрасывают клеммы с аккумулятора, могут прописаться ошибки в мозгах (руль, есп и тд) - придется сбрасывать в сервисе через комп. Ну по сравнению с покупкой новой рейки, это меня пугало мало.

В итоге: оставил в 12-00, в 16-00 позвонили - машина готова, забирайте.
Не поверил своим ушам (единственное, в праздники видимо клиентов почти нет).
По деньгам - 4500 снятие/установка, 8000 - ремонт. ИТОГО: 12500.
Ошибки в мозгах не остались, все адаптировалось, сход/развал делать не надо, т.к. тяги не трогали.
Что, как я понял, сделали: разобрали, почистили, отполировали вал, вытачали новые "мясные" втулки, нафаршировали смазкой, запаковали обратно. Зубья естественно оказались абсолютно живые.
Гарантия - полгода, но рельно греметь там больше нечему, и если при сборке не накосячили, то вода туда больше попадать не должна. Клялись что повторно никто не обращался. В общем обещали что про рейку теперь можно забыть.

По поводу специфики наших реек вызнал следующее.
1. Снятие/установка рейки на пассат - это большой гемор сам по себе.
2. При ремонте таких реек приходится одновременно подбирать моменты сразу двух неких прижимных механизмов - что трудоемкая техническая операция.
3. Иногда необходимо дополнительно делать адаптацию (восьмерки на 30 км/ч) и/или сбрасывать ошибки через ваг-ком.
Видимо этот геморрой и отпугивает.

В общем могу рекомендовать этих ребят. Как будет себя рейка вести дальше - отпишусь.

Да, самое главное. После ремонта - не езда, а кайф =) . Собранная, тихая подвеска.
Давно забытое ощущение упругости при езде по кочкам...
2.0 FSI Sportline +
Аватара пользователя
bobengal
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 22:36
Откуда: Москва

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение Александр58 » 24 янв 2011, 19:41

Привет, вот у меня в ногах гремит что то и, на холодную зоводишь утром, рулем туда сюда стук сильный, а до этого всю подвеску перебрал. Как гремело так и гремит)))
Александр58
Частый гость
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:08

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение maxuris » 04 фев 2011, 23:52

Всем привет! У меня проблема. На стоячей машине стучит рулевой механизм, скорее всего рейка. В движении не слышно, думаю пока. Обратился к ОД в гарантийном ремонте отказано. Сказали что это не неисправность а специфика присущая Пасатам В6
Вопрос как победить ОД, до окончания горантии осталось 20 дней.
Посоветуйте что предпринять. Спасибо
maxuris
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:00

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение Разин » 05 фев 2011, 00:05

maxuris писал(а):Всем привет! У меня проблема. На стоячей машине стучит рулевой механизм, скорее всего рейка. В движении не слышно, думаю пока. Обратился к ОД в гарантийном ремонте отказано. Сказали что это не неисправность а специфика присущая Пасатам В6
Вопрос как победить ОД, до окончания горантии осталось 20 дней.
Посоветуйте что предпринять. Спасибо


Наверное спецификация.
Рейка исправна , рулевые тяги и наконечники заменены. А при покачивании рулём всё равно присутствуют лёгкие стуки.
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение maxuris » 05 фев 2011, 00:11

Я так понимая, что у тебя стук тоже присутствует. А какой у тебя пробег и когда ты услышал его в первый раз. У меня пробег 50 000 т а обратил я внимание на стук на 5000.
Во только не могу определиться усиливается он или нет. Кажется что стал сильнее
maxuris
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:00

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение Разин » 05 фев 2011, 00:19

maxuris писал(а):Я так понимая, что у тебя стук тоже присутствует. А какой у тебя пробег и когда ты услышал его в первый раз. У меня пробег 50 000 т а обратил я внимание на стук на 5000.
Во только не могу определиться усиливается он или нет. Кажется что стал сильнее


В 36 000км я уже перебрал рулевую рейку и заменил рулевые тяги.
К этому времени рейка была уже ушатана. На неровностях едишь словно по стиральной доске.
Но после замены и переборки при покачивание рулём сохранились лёгкие,глухие стучки.
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение isaev57 » 05 фев 2011, 01:08

у меня проявляется стук в виде щелчков при легком покачивании рулевого колеса на холодную, когда на улице ниже 15-17 градусов., продолжается на протяжении метров 300-сот пути, затем пропадает. припереезде мелких неровностей присутствует небольшой стук в правой части авто, но не значительный. Последняя диагностика ОД в апреле 2010 г. установила - необходима замена рудлевой рейки, до сих пор езжу и не парюсь, время приде займусь проблемой.
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение Разин » 05 фев 2011, 02:05

Я год ездил со стуком в рейке, пока не надоело :evil: :mrgreen:
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: СТУК рулевой рейки

Сообщение isaev57 » 05 фев 2011, 15:14

Я только не могу понять рейка ли постукивает на неровностях или что то в подвеске. Причем постукивания достаточно слабые, в рулевое колесо не отдают. Поэтому и не парюсь особо.
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение vegas » 10 фев 2011, 21:46

Братцы фольксвагенцы бэшесысты,подскажите,а сколько стоит наша с вами р/реечка?Заметил постукивание на 26000,сейчас 40600
постукивает на месте,в минимальной скорости,ни стука,ни звука.
vegas
Местный
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:25

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение bumer1269 » 11 фев 2011, 10:26

Тут было объявление 35000 вместе с жгутом.
__________________
2008 1.8 TSI Highline 6-AT
Аватара пользователя
bumer1269
Почетный мембер
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 03:01
Откуда: Красноярск

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение isaev57 » 11 фев 2011, 11:33

vegas писал(а):Братцы фольксвагенцы бэшесысты,подскажите,а сколько стоит наша с вами р/реечка?Заметил постукивание на 26000,сейчас 40600
постукивает на месте,в минимальной скорости,ни стука,ни звука.

новая вроде в районе 60-70 т.р.
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение санек » 12 фев 2011, 20:07

братья и сестры!!!!!!!!!!!!! а кто нить ремонтировать их пробывал??????????????? :evil: :evil: :evil:
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение vvdim » 12 фев 2011, 20:08

на форуме за 30-35 тыс. предлагают
viewtopic.php?f=9&t=2733&hilit
ИзображениеИзображение
КЛУБНЫЕ КАРТЫ. ЖМИ ЗДЕСЬ >
VW Passat Variant 2.0 FSI (BVY) Tiptronic Highline - был
VW Tiguan 4Motion 2.0 TDI (CLJA) Tiptronic T&F - был
Аватара пользователя
vvdim
Администратор
 
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 15:37
Откуда: МСК, Коптево, Лианозово

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение Разин » 12 фев 2011, 21:56

санек писал(а):братья и сестры!!!!!!!!!!!!! а кто нить ремонтировать их пробывал??????????????? :evil: :evil: :evil:


Рулевые рейки ремонтируются.
2.0 FSI,МКПП,2007 Highline+++
Аватара пользователя
Разин
Почетный мембер
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 22:25
Откуда: МОСКВА-ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ-МОСКВА

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение санек » 12 фев 2011, 22:52

Разин писал(а):
санек писал(а):братья и сестры!!!!!!!!!!!!! а кто нить ремонтировать их пробывал??????????????? :evil: :evil: :evil:


Рулевые рейки ремонтируются.

вот и славненько.
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение Temniy » 18 апр 2011, 22:38

Кто сможет подсказать? Как мне известно у всех рулевых рейках есть специальный болт который можно затянуть(как на ВАЗах) и люфт пропадает, можно ли так же сделать и на Пассате?
Passat B6 1,6 серо-синяя
Temniy
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:21
Откуда: Чебоксары

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение Vanilin » 18 апр 2011, 23:18

migubin писал(а):Устроим митинг! Собрать надо будет все пассат клубы-для массы :D :twisted: :twisted:


Если честно, идея не очень. Это мероприятие получит общественную огласку и авторитет(и цена конечно) наших авто будет подгажен - оно вам надо?))))
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сообщение kolobok073 » 19 апр 2011, 19:53

Подскажите,а рулевая рейка подтягивается вообще,если да, то подскажите как это сделать.2,0 FSI 2007 акпп
Аватара пользователя
kolobok073
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:32
Откуда: УЛЬЯНОВСК

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru