Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Рулевая

Re: Рулевая

Сообщение andrey_020 » 10 май 2012, 16:09

Geka08
они не запрессовываются.... Сами салентблоки находятся в пластмассовой оправке и вынимаются легко.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Рулевая

Сообщение Geka08 » 10 май 2012, 19:46

попробую конечно,но что-то у меня не получилось их вытащить (мы говорим о резинке №2)
Geka08
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 16:37

Re: Рулевая

Сообщение Geka08 » 20 май 2012, 06:33

Сообщение Димон89 » 22 сен 2010, 12:40
Зарегистрировался специально, чтобы передать опыт. Стук типа в рейке, особенно зимой, на самом деле не в рейке. Дело в том, что на В-6 имеються в подвеске так называемые опорные кронштейны. Который надевается на вал рычага подвески и 3 мя болтами крепиться к балке. Так вот резина кронштейна зимой дубеет и вал рычага сжимается от холода и получается зазор, а если есть еще износ то..., зимой стучит, а летом нет. Я сам менял стоит 2500 тыс руб. один менять 5 сек, только нужен подьемник. После замены все пропадает. Опыт есть. Но после езды по нашим дорогам это снова происходит через 15-20 тыс.

доброго не факт,что это и есть причина поменял так называемые опорные кронштейны,а стук так и остался ОД на диагностике приговорил рулевую рейку под замену!!!!!!!!!!!!
Geka08
Частый гость
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 16:37

Re: Рулевая

Сообщение casper200085 » 27 май 2012, 13:36

Если у кого красный руль появлялся, примите к сведению.

Месяц назад назад появился красный руль в момент запуска двигателя (АКБ был подсевший). Продиагностировал: VIN: WVWZZZ3CZ6P028756 Пробег: 133840km/83164miles

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.lbl
Part No SW: 3C0 614 095 N HW: 3C0 614 095 N
Компонент: ESP 440 C2 H015 0001
Ревизия: H015 Серийный номер: 0657643943
Кодировка: 0046481
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.lbl
Номер Блока Управления: 1K1 909 144 H
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.12 1502
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
1 неисправность:

02614 - Рулевой механизм
014 - имеется неисправность/ошибка

После стирания осталась только первая….

Далее действовал:

«Адаптация 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Coding-II - 11]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
OR (if Coding-II is not available) Или (если Кодирование-II не доступно)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting. Введите 40168, чтобы принять основные настройки.
(появляется окошко с подсказкой кода)
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -4.5 and +4.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Примечание: После успешной основной установки, Крайнее положение руля до упора необходимо адаптировать тоже.
Steering Limit Stop Adaptation Крайнее положение руля до упора, адаптация
(Engine still running) (Двигатель работает)
• Center steering wheel (±10°) and hold it centered for 5 seconds. Руль по центру (± 10 °) и удерживайте в центральном положении в течение 5 секунд.
• Turn steering wheel completely to the left and hold it there for a second. Поверните руль полностью влево и удерживайте его там на секунду.
• Turn steering wheel completely to the right and hold it there for a second. Поверните руль полностью вправо и удерживайте его там на секунду.
• Center steering wheel (±10°). Руль по центру (± 10 °).
• Switch OFF engine and ignition. Выключите двигатель и зажигание.
• Switch ON ignition. Включить зажигание.
• Wait 5 seconds. Подождите 5 секунд.
• Steering Assist Warning Lamp should turn OFF. If it doesn't, perform a short test drive. Пиктограммы на приборке должны погаснуть. Если этого не произойдет, выполнить короткий тест-драйв.»

Ничего не помогло, даже если и выставить АВС в базовые настройки аналогичным способом в группе 01. При всем этом электроусилитель в отказе, руль как на КаМАЗе кручу-верчу. Как заглушишь двигатель, запуск, снова все ошибки (иногда только вторая, иногда вместе). И площадка ровная, на старом аэродроме все выполнял и VAG-COM с кабелем не косячные (единственное функция 11 не активна, но делал через 16), да и не снимал ничего, 1,5 года назад менял ELV, что дальше ???

Решил эту проблему следующим образом:
Снял защиту, добрался до рейки, далее проверил питание, проводку, проверил выхода с блока управления на двигатель, питание не подаётся. Обмотки двигатель в полпальца да и датчики по своему устройству от перепада напряжения не могут поломаться, в кодах ошибок ничего нет по двигателю и блоку, значит их неисправности VAG-Com может не показать.
Снял двигатель с блоком ездил без них, пока не нашел в разборе двигатель с блоком J500 отдельно от рейки, у всех желание продать только с рейкой. Блок от рейки первого поколения, подходил идеально.
Далее поставил. Собрал. Включил зажигание, руль сразу стал желтым. Далее по ошибкам оставалось только адаптация G85, положение упора. Электродвигатель работал при езде, но чувствовалось, что не всегда своевременно добавляет усилие, как-то теряется.
Пока ехал до ровной площадки, G85 ошибка адаптации исчезла из памяти неисправностей. Адаптировал положения упоров и сразу все погасло. Приборка чистая :D

Итого, цена вопроса:
- снятие электродвигателя, проверка проводки, двигателя и датчиков по возможности – 1500 руб.
- электродвигатель с блоком J500 первого поколения – 3500 руб.
- установка нового – 1100 руб
= 6100 руб.
Работу на VAG-Com и другие изыскания в счёт не беру, сам мучился, хоть и времени потерял…..

Ошибка
02614 - Рулевой механизм
014 - имеется неисправность/ошибка
Может оказаться дорогостоящей :cry:

Удачи в пути…
casper200085
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:51

Re: Рулевая

Сообщение Михаил 63 » 07 июн 2012, 09:53

По поводу стука в рейке и официалов:
Стук появился еще осенью, но не очень сильный - терпимо. Забил и ездил до ТО. На ТО у официалов ничего не обнаружилось - всё просто песня, так и должно быть говорят. Зимой в морозы "морда" брякать начала ощутимей. Поехал в гараж к другу, перетряхнули всю ходовку - все в норме. Нашли рейку и два (по краям) регулировочных болта. Отметили исходное положение обоих и ключом на 17 через карданчик подтянули их (если сравнивать с часовым циферблатом - то минут на 7). Результат радует - если уж очень сильная "ряба" на дороге, то небольшой стучок есть. А так, едешь как на новом авто.
ЗЫ Операция выполнена около 1000 км назад, наблюдения продолжаются.
PASSAT B6 2008 1.8 TSI High Line
Михаил 63
Местный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 21:21
Откуда: Н-ск, Самарская область

Re: Рулевая

Сообщение Stas63 » 07 июн 2012, 10:02

Михаил 63
О,ещё один из наших краёв! Приветствую! :)
Предлагаю "НИШТЯЧКИ" для ПАССАТА
Cедан PASSAT B6 2.0FSI(Чипанутый) АКПП-Tiptronic ОоWoO теперь ещё и матовый
ДилерAPRв Самаре
Изображение
Тюнинг авто, блог на Драйве
Аватара пользователя
Stas63
Мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:59
Откуда: Самара

Re: Рулевая

Сообщение Михаил 63 » 07 июн 2012, 15:52

Stas63 писал(а):Михаил 63
О,ещё один из наших краёв! Приветствую! :)

Приветствую Земляк!
PASSAT B6 2008 1.8 TSI High Line
Михаил 63
Местный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 21:21
Откуда: Н-ск, Самарская область

Re: Рулевая

Сообщение Stas63 » 07 июн 2012, 15:53

Михаил 63 писал(а):
Stas63 писал(а):Михаил 63
О,ещё один из наших краёв! Приветствую! :)

Приветствую Земляк!

Не сочти за трудность, отметься в теме))) viewtopic.php?f=32&t=3844
Предлагаю "НИШТЯЧКИ" для ПАССАТА
Cедан PASSAT B6 2.0FSI(Чипанутый) АКПП-Tiptronic ОоWoO теперь ещё и матовый
ДилерAPRв Самаре
Изображение
Тюнинг авто, блог на Драйве
Аватара пользователя
Stas63
Мембер
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 21:59
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru