Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Стук в передней подвеске.

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение malexsev » 23 апр 2015, 18:18

Выше задавал вопрос:
"Для самодиагностики, как Вы думаете? Если открутить стойки стабилизатора передние и без них проехаться. В таком случае можно сразу исключить 3 детали подвески. ничего страшного не произойдет?"

Снял стойки стабилизатора. Поперечный стабилизатор прижался на рычаги. 2-4 мм зазор. То есть на ходу будут соприкасаться рычаг с стабилизатором. Что бы соприкосновения не было подвязал на стяжки вверх с обоих сторон.

в результате самодиагностики:
1. Сел и поехал по тем же дорогам. Аккуратно не быстро. Отсутствие вышеперечисленных деталей на машине не заметил. Машина ведет себя как обычно. Наверно будет заметно на высоких скоростях при поворотах...
2. Непонятный стук так и остался.
3. Стабилизатор очень хорошо обжат втулками. Визуально видно что втулки работают как положено. Стабилизатор во втулках не проскальзывает. При качаниях вниз вверх никаких звуков нет и очень тугой ход.
4. На стойках стабилизатора из 4-х пыльников только один целый. И только одна головка люфтит. Короче говоря еще можно ездить))). Тем более что меняются они за 10 минут сторона.

Вывод:
1. Непонятный стук в подвеске не прошел. нужно смотреть дальше.
2. Проведенным экспериментом со снятием стоек - очень доволен. Экономия пару тысяч на лицо.
3. Имею огромное желание прикрутить видеокамеру к подвеске дабы посмотреть как работают задние сайлентблоки переднего рычага во время движения.
https://www.youtube.com/watch?v=9JTmVTpvXYY
passat b6, универсал, 2008, СВАВ 2.0 TDI, KMX.
malexsev
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 13:05
Откуда: Севастополь

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение BerserkRD » 13 июл 2015, 09:18

Форумчане, кто снимал стойки передние амортов - подскажите размеры спец фиксатора для снятия стоек, если у кого есть. Тот, который проворачиванием на 90 градусов раздвигает зажим аморта, Думаю выточить у токаря, чтобы с монтировками не прыгать при снятии стойки. узкую часть то я сам замеряю, а вот насколько можно "раздвинуть", чтобы не сломать ничего? У кого есть скажите размеры. Спс.!
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение Blackangel » 13 июл 2015, 19:21

BerserkRD писал(а):Форумчане, кто снимал стойки передние амортов - подскажите размеры спец фиксатора для снятия стоек, если у кого есть. Тот, который проворачиванием на 90 градусов раздвигает зажим аморта, Думаю выточить у токаря, чтобы с монтировками не прыгать при снятии стойки. узкую часть то я сам замеряю, а вот насколько можно "раздвинуть", чтобы не сломать ничего? У кого есть скажите размеры. Спс.!

Я снимал, но чего то такой штуки там не помню!
Если ты имеешь в виду болт который фиксирует стойку в нижнем рычаге, то там болт с закругленной головкой под звезду М14, и гайка.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Димас на Пассате)))
Passat B5, ADR, кожа рожа), ручка
Ford Focus, SplitPort, 110 л.с., автомат
Passat B6, FSI, BLR, 150 л.с., автомат, RCD-510, OowoO
Nissan Qashqai, 2.0 л., 141 л.с., CVT, комплектация LE+ (full).
Аватара пользователя
Blackangel
Бывалый
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 19:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение Vlasov063 » 13 июл 2015, 21:04

если стук глухой -брякующий смотри опору кпп-я два года искал-заметил когда уже двигатель при заводке шататься стал- с виду целая но просевшая лежала на на корпусе-причем вибраций на руль не было только звук
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение BerserkRD » 15 июл 2015, 08:38

На словах сумбурно объяснил. А надо было так :D Способ применения: вставьте головку, проверните на 90 градусов, чтобы разжать поворотный кулак, и извлеките амортизатор
Нашел я этот фиксатор и размеры. Может кому пригодится, чтобы одному аморт снимать без помощника. Сам выточу по размерам)
New Bitmap Image.jpg
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение Valter.Shellenberg » 03 окт 2015, 12:29

Ребята, я подытожу. После долгих мытарств и бесполезных замен был обнаружен этот гном, балалам или плюм-плюм на мелких кочках (на дробленке) - кому как нравится.
Стучит задний сайлентблок переднего рычага. Причем после замены может стук и не пропасть, т.к. изнашивается сам алюминиевый шестигранный палец рычага.
На подъемнике с вывешенными колесами простым дерганьем вы его не обнаружите. Определяется элементарно, самостоятельно - голыми руками.
Встать со стороны переднего бампера, упереться ладонью в баллон колеса, и энергичными толчками ( как бы пытаясь провернуть колесо назад) покачать колесо. Этот долбаный пулюлюм отчетливо слышен снаружи, а особенно в салоне. Таким знанием тут же следом осчастливили владельцев Б6 и СС (очень кстати свежий) , стоявших рядом в сервизе, которые еще не познали всех мытарств с пулюлюмом, а только слегка раздраженных им.
Варианты лечения, если не помогает замена сайлентблока.
1) Замена рычага.
2) Когда эксперементировали с моей машиной - тупо подмотали на палец рычага то что попалось под руку - тонкий двусторонний скотч - и заколотили молотком сайлентблок. Сказали тыщ на 15 хватит. 5 уже проехал - до сих пор в ахуе от тишины, ибо уже начал ненавидеть машину.
3) Самый гениальный вариант. Заколачиваете на палец рычага пластиковую гильзу охотничьего патрона 12 калибра, напяливаете назад сайлентблок - и будет вам шасте - сносу не будет.
Ах да - не забудьте отрезать донышко у гильзы, и берите желательно стреляную - берегите себя.
Valter.Shellenberg
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:06

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение Valter.Shellenberg » 03 окт 2015, 12:49

в тему "восстановление" рычага
http://www.youtube.com/watch?v=xYk_u2gaUR4
Valter.Shellenberg
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:06

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение Kuzema » 27 окт 2015, 20:40

ребята...проблема!!!просто ПИСЕЦ!!!
менял шрус правый,внутренний.Была проблема со снятием правой шаровой-прикепела не откручивалась...срезал нафиг болгаркой и заменил на новую люмфердер - все поставил ,проехал 20км. и опять стук не понятный...подвеска в норме!!!до замены шруса стуков не было!!причем стук то справой то слевой стороны...на каких то кочках стук не проявляется на каких то проявляется(бред),иногда проявляется при просто ровной езде иногда при резком выкручивании руля!!!затягивал гайки шаровой на опущеном авто - верхнюю ключом до упора,нижние три динамиком по 120 Нм....помогите советом...
Passat B6 на максималке с розеткой 220V сзади.Знаю все о малотонажке и грузовиках MB.
...OowoO...
Аватара пользователя
Kuzema
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 14:02
Откуда: Апрелевка

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение BerserkRD » 28 окт 2015, 12:17

Полтора дня потратил на снятие рейки её ревизию, набил смазки, разработал поршни, подложил фольгу под пластиковые прижимные втулки, поставил, адаптция прошла - все гуд.Стук уменьшился явный раздражающий. НО!!! глуховатый слабый остался
Ранее писал, что заменил стоки стаба (TRW) новые, втулки стаба от форд3 новые (очень хорошо зажимают) - стаб 100% отпадает, все сайленты визуально и монтажкой проверял на дефекты - все норм, на снятом подрамнике также рычаги дергал для проверки сайлентов, вся резина как новая, втулки суппортов в идеале, колодки недавно менял, не суппорта точно.
Теперь громыхание блин тише и глухое (слышно если музыку не включая прислушиваться), но вот отметил особенность - когда отпускаешь педаль газа и едешь накатом по неровностям - усиливается громыхание ... такое ощущение, что трипоид гремит после того, как нятяг на приводе ушел.... может такое быть? Черт или рейка все таки, но смазки густой полно там и поршни теперь в норме, затянул их на такое же кол-во оборотов, пружины точно сработали на сжатие, и значительная часть шума ушла - нет не рейка точно.
Что еще не менял: тяги, наконечники рулевые (в руле стуков нет и люфтов тоже), но рейку вчера снял полностью - тяги без люфта, наконечники ходят хоть и легко - пальцы в шарах, но так ка в руле стуков и люфта нет - думаю отпадает. Шаровые не расхлябанные, снимал подрамник, пробовал их на люфт) - отпадает, стойки амортов не текут - отпадает. Иди я где то не прав??
Опора верхняя амортизационной стойки может так глуховато стучать, или так стучать нечему??? Подскажите чтобы не выбрасывать на опоры очередные 2000 рублей...
Kuzema писал(а):менял шрус правый,внутренний.

Отметил особенность у себя - когда отпускаешь педаль газа и едешь накатом по неровностям - усиливается глуховатое громыхание ... такое ощущение, что трипоид гремит после того, как нятяг на приводе ушел.... может такое быть? Я недавно менял пыльники двух трипоидов... уже и не знаю что думать блин
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение BerserkRD » 29 окт 2015, 10:06

Проехался - дело не в приводе. Самое главное что стационарно авто никак не выдает стуки!!! Никакие удары по вывешенным колесам не помогают. Сервис вообще сказал, что все гуд (как и у многих здесь). Стучит сцуко не зависимо от тормоза и газа (жаль потраченного времени на рейку- там все норм было)..
Переходим к опоре. Заказал 3176401 LEMFORDER Подшипник и 2718401 LEMFORDER Опора амортизатора. Теперь не успокоюсь пока стук не уйдет :D
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение Kuzema » 03 ноя 2015, 18:12

BerserkRD
нет, на сколько я понял трипоиды будут выдавать шумы только при нагрузке( соответственно только при ускорении )
Passat B6 на максималке с розеткой 220V сзади.Знаю все о малотонажке и грузовиках MB.
...OowoO...
Аватара пользователя
Kuzema
Частый гость
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 14:02
Откуда: Апрелевка

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение E.Odegov » 03 ноя 2015, 19:35

https://www.drive2.ru/c/501951/ Рекомендую, проверено лично. Наслаждаюсь уже 5000 км. В сервисе были в шоке, но поставили.
TSI 1,8 DSG хайлайн +2. 2010г.
E.Odegov
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Замкадыш Балашиха

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение BerserkRD » 04 ноя 2015, 13:23

Сегодня поменял опорный подшипник и опору (поставил Lemforder). Снял аморт, оказалось развалился линк стаба TRW за два месяца - что за х!!! Брал через автодок... (после снятия рукой чувствуется люфтит сильно). Проехался - снова стук, ну это линк виноват среди прочих точно... Заказал пока линк от Лемфердера. На выходных поменяю - посмотрим, уже зае :evil: это стук и что за китай продают под маркой trw pf 1000 руб/шт вообще офигиваю.
E.Odegov спс за ссылку - только что снял задний сайлент - визуально сайлент в идеале, снялся с руки в раскачку - намотал до выходных изоленту на рычаг,теперь сайлент вошел плотно, но проехав стук есть - нужно менять стойку стаба, потом решать уже..
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение Юра Криков » 04 ноя 2015, 18:51

E.Odegov писал(а):https://www.drive2.ru/c/501951/ Рекомендую, проверено лично. Наслаждаюсь уже 5000 км. В сервисе были в шоке, но поставили.

Извини,Дружище - сомнения терзают смутные(гильза не мягкая ;) ,даже если "обработать" наколоченную феном) Всяко - Патроны температуроСотйкие.Если уж колхозить с пластиком - То тогда уж брать - Термо усадочный кембрик.
ИМХО!
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17371
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение BerserkRD » 04 ноя 2015, 19:18

Юра Криков писал(а):
E.Odegov писал(а):https://www.drive2.ru/c/501951/ Рекомендую, проверено лично. Наслаждаюсь уже 5000 км. В сервисе были в шоке, но поставили.

Извини,Дружище - сомнения терзают смутные(гильза не мягкая ;) ,даже если "обработать" наколоченную феном) Всяко - Патроны температуроСотйкие.Если уж колхозить с пластиком - То тогда уж брать - Термо усадочный кембрик.
ИМХО!

Абсолютно такое же и мое мнение, как и в комментах в ссылке - максимум кембрик термоусадки. За идею спасибо, но себе "округлять" шестигранник не буду.
Audi Q3 2.0 quattro CCZC 177 л.с. 2013
Variant B6 2.0 TDI BKP 140 л.с., Германия, 2006, DSG 6ст., Komfo
BerserkRD
Местный
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:02
Откуда: Липецк

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение E.Odegov » 04 ноя 2015, 22:31

BerserkRD писал(а):
Юра Криков писал(а):
E.Odegov писал(а):https://www.drive2.ru/c/501951/ Рекомендую, проверено лично. Наслаждаюсь уже 5000 км. В сервисе были в шоке, но поставили.

Извини,Дружище - сомнения терзают смутные(гильза не мягкая ;) ,даже если "обработать" наколоченную феном) Всяко - Патроны температуроСотйкие.Если уж колхозить с пластиком - То тогда уж брать - Термо усадочный кембрик.
ИМХО!

Абсолютно такое же и мое мнение, как и в комментах в ссылке - максимум кембрик термоусадки. За идею спасибо, но себе "округлять" шестигранник не буду.

Человек придумал, я воспользовался его советом, всё получилось в лучшем виде, гильзы садятся как влитые, округлять ничего не надо. Пробуем, потом отписываемся, зачем балабольство разводить.
TSI 1,8 DSG хайлайн +2. 2010г.
E.Odegov
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Замкадыш Балашиха

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение Юра Криков » 05 ноя 2015, 16:26

E.Odegov писал(а):зачем балабольство разводить

Уважаемый,никто БАЛОБОЛЬСТВО здесь не разводит,если ЧЁ :x

Пробуем, потом отписываемся,

Написал про гильзы патроннные - потому что пробывал сам лично,два года назад...
на этом заканчиваю с вами этот разговор
...счастья,здоровья богатырсого вам...
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17371
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение 1gdm » 05 ноя 2015, 20:37

E.Odegov писал(а):Человек придумал, я воспользовался его советом, всё получилось в лучшем виде, гильзы садятся как влитые, округлять ничего не надо. Пробуем, потом отписываемся, зачем балабольство разводить.

Следите за своей речью,будьте добры 8-)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение Юрий63 » 07 ноя 2015, 16:17

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как вытащить стойку из поворотного кулака? Никак не получается... Разжать кулак удаётся, стойка вышла примерно наполовину и встала.
Passat B6 2008г. 1.8 TSI BZB АКПП TipTronic HighLine
Юрий63
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:48

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение E.Odegov » 07 ноя 2015, 16:46

Юрий63 писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста, как вытащить стойку из поворотного кулака? Никак не получается... Разжать кулак удаётся, стойка вышла примерно наполовину и встала.

выбивайте.
TSI 1,8 DSG хайлайн +2. 2010г.
E.Odegov
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Замкадыш Балашиха

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение Юрий63 » 07 ноя 2015, 17:00

E.Odegov писал(а):
Юрий63 писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста, как вытащить стойку из поворотного кулака? Никак не получается... Разжать кулак удаётся, стойка вышла примерно наполовину и встала.

выбивайте.

Привод упёрся в стабилизатор и все. Стойка правая передняя. Вообще реально снять стойку не снимая поворотный кулак?
Passat B6 2008г. 1.8 TSI BZB АКПП TipTronic HighLine
Юрий63
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:48

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение 1gdm » 07 ноя 2015, 17:23

Юрий63 писал(а):
E.Odegov писал(а):
Юрий63 писал(а):Всем привет! Подскажите пожалуйста, как вытащить стойку из поворотного кулака? Никак не получается... Разжать кулак удаётся, стойка вышла примерно наполовину и встала.

выбивайте.

Привод упёрся в стабилизатор и все. Стойка правая передняя. Вообще реально снять стойку не снимая поворотный кулак?

http://www.passat-b6.com/passat-b6/354.htm
По опыту: если очень запущено там все,цапфу лучше скинуть.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение shlerik » 07 ноя 2015, 21:54

Мужики помогайте!
Появился стук при попадании в ямку на маленькой скорости. Звук глухой, преимущественно справа, но бывает и слева. причем иногда в яму попадает правое колесо, а звук слева. На скорости все тихо.
Опорники менял год назад. Задние сайленты на передних рычагах стоят усиленные, на днях откручивали кронштнейн, рычаг в них не люфтит. поменян также передний сайлент на одном рычаге, на втором в норме, заменены тяги стаба. Проверяли сам стаб, открутив его от тяг. Скрипит как телега, но стуков нет, заказал втулки от форда, буду менять, но чувствую от стука это не спасет. Просил мастера проверить затяжку болтов крепления амортов где опорники, но в процессе забыли это сделать, поеду менять втулки, надо будет проверить. Еще есть вибрации на скорости от 130, причем иногда ее нет, но тут грешу на резину.
Так вот вопрос:
1. как проверить амортизатор на стук, потеков нет, неровность хаватает на ура, машину не раскачивает
2. кто бывал на вибростенде, есть ли смысл ехать, вычисляют ли они амортизаторы, точнее стуки в них, или только рычаги
был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение
Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение Glotov » 08 ноя 2015, 11:39

Парни привет, кто напомнит артикулы втулок стабилизатора на наши машины? Оба варианта пожалуйста-я просто не помню у меня 22 мм или сколько?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Стук в передней подвеске.

Сообщение IvanoGolovkin » 08 ноя 2015, 12:10

уууууууууууууу
Аватара пользователя
IvanoGolovkin
Забанен
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 00:02

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru