Valerik » 19 мар 2012, 14:25
Внимательнее смотрите привода на наличие люфтов вал - граната и к тому же, состояние пыльников на гранатах. Сам брал авто с пробегом, был порван пыльник на внутр. левой гранате, вибраций и стуков не было. Поменял рем комплект гранаты, отъездил пол года и началась вибрация 120 -140 км. ч., а затем и при трогании с места 0-20 км. ч. и машину при резком ускорении уводило вправо руль при этом тоже смещался вправо. Заменил эту же внутреннюю гранату на новую (оригинал 8400 руб). Люфт новой гранаты в шлицах в коробке почти пропал (думаю идет износ в шлицах на гранате), а правая и сейчас болтается в коробке как "проститутка". Итог: вибрация 120 и выше вобще пропала, при трогании с места тоже нет вибрации, машина едет прямо. Да, и не забудте протянуть подрамник, порой одиночный стук бывает из-за него.
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O