Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Задняя подвеска(тонкости)

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Alexei1952 » 03 апр 2017, 14:14

Мужики! Вот засада! На кронштейнах тормозных трубок заднего моста, которые приварены к подрамнику, нет прорезей! Чтобы снять подрамник, надо разгерметизировать тормозную систему! Что за прикол?! Пришлось делать. Во как! Главное на Шкоде есть, а на моем сарае нет :?
Серебристый сарай 2007г постройки, ВКР, DSG
Alexei1952
Частый гость
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 22:23
Откуда: Кавминводы

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение artem79 » 04 апр 2017, 22:50

Скидывал пару недель назад подрамник, все отсоединилось как по букварю и через прорези...
artem79
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 май 2016, 22:49

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение VladYar » 19 июн 2017, 22:13

Уважаемые форумчане, здравствуйте! Стал обладателем B6 Variant. не кидайте в меня камнями и не судите строго, хочу спросить - на подъемнике как выставить необходимую высоту, чтобы придать машине состояние стоячей на земле, для того чтобы затянуть все рычаги в исходном положении? Обычно делают проставки определенного размера, и с помощью домкрата сжимают подвеску, придав тем самым исходное состояние. Покопался в темах, не нашел. Может тогда подскажите где посмотреть. Пассат B6 Variant подвеска спорт
VladYar
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 22:01
Откуда: Ярославль

Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение VladYar » 21 июн 2017, 12:36

Благодарю!!!
VladYar
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 22:01
Откуда: Ярославль

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Mikele » 25 июл 2017, 04:30

Здравствуйте. У меня такой вопрос: в инструкции по ремонту продольного рычага написано следующее:

Изображение

Измерить размер -a- от центра болта до наружного края опорного кронштейна.
Размер -a- должен составлять 57,5 ± 1 мм.
1 - Опорный кронштейн
2 - Продольный рычаг
– Болт можно затягивать только по достижении размера -a-.

Прошу пояснить, кто знает. Как именно замерять этот размер? Ведь чисто геометрически - болт является осью вращения для рычага и кронштейна. То есть это расстояние всегда будет константным. Или я чего-то недопонимаю насчёт предустановленного взаимного положения рычага/кронштейна?
VW Passat b6 Variant BlueTDI 2.0 (CBAC), DSG-6, Sportline, 2009.
Лицензионный Вася-диагност.
Mikele
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 01:38
Откуда: Томск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Александр332vk » 25 июл 2017, 06:49

Уважаемый Микель, обратите внимание что на рисунке рычаг снят и для правильной установки его на место и с сохранением преднатяга сайлентблока рычага именно этот размер и указан. Замерить Я думаю можно и штангелем.....если рычаг снят.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Шеховец » 26 июл 2017, 09:10

+1
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение morpeh » 26 июл 2017, 10:45

Чё вы плюсуете то? Нормально человеку объясните, как замерить!(да и мне тоже :) ). Постоянно с этим сайлентом парюсь, никак не понять. Потому всегда перед откручиванием старый маркером замечаю.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Mikele » 27 июл 2017, 03:45

Александр332vk писал(а):Уважаемый Микель, обратите внимание что на рисунке рычаг снят и для правильной установки его на место и с сохранением преднатяга сайлентблока рычага именно этот размер и указан. Замерить Я думаю можно и штангелем.....если рычаг снят.
Замечательный ответ. Спасибо.
А теперь - вопрос. Рычаг разбирался, перепрессовывался сайлентблок. Теперь он собран. Нужно выставить это самое расстояние "а". И вот тут - самое интересное. Указанное на рисунке расстояние не зависит от взаимного расположения рычаг/кронштейн и, к тому же, ощутимо меньше заявленного значения. Рычаг, кстати, вообще в измерении не участвует. Всё измерение проводится между краем кронштейна и центром отверстия в нём же. Правда - на выносе под неизвестным углом.

Вышел из положения другим способом. Взял ещё не разобранный но уже демонтированный рычаг. Плотно приложил к нему школьный чертёжный треугольник неоцифрованной частью прижал к втулке сайлент-блока и поверхности кронштейна. и замерил расстояние между кронщтейном и рычагом. Получилось 54,5. Так и собрал.
Последний раз редактировалось Mikele 27 июл 2017, 04:06, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat b6 Variant BlueTDI 2.0 (CBAC), DSG-6, Sportline, 2009.
Лицензионный Вася-диагност.
Mikele
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 01:38
Откуда: Томск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Mikele » 27 июл 2017, 04:00

Теперь - маленькая тонкость по демонтажу рычага.
Демонтировать пружину - особой необходимости нет. Делается это лишь с целью разгрузить сайлент-блок для более комфортной работы по снятию-установке. В принципе - достаточно (и даже не необходимо) лишь просто поджать пружину стяжкой и (или) чуть-чуть поддомкратить рычаг.
И ещё.
Просто скрутить гайку с пальца тяги (стойки) стабилизатора недостаточно. Тяга короткая, стабилизатор жёсткий. Вывести резьбовой конец пальца из отверстия в кулаке/рычаге будет весьма проблематично. Поэтому следует открутить и вторую гайку и демонтировать тягу (стойку) стабилизатора полностью. Ну, либо просто хорошенько прослабить эту самую вторую (нижнюю) гайку чтоб верхний палец легко и комфортно вышел из отверстия.
Mikele
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 01:38
Откуда: Томск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Шеховец » 01 авг 2017, 13:06

morpeh писал(а):Чё вы плюсуете то? Нормально человеку объясните, как замерить!(да и мне тоже :) ). Постоянно с этим сайлентом парюсь, никак не понять. Потому всегда перед откручиванием старый маркером замечаю.

Я так отметился в теме - тоже предстоит замена сайлентблоков. Теперь тема под рукой...
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение morpeh » 01 авг 2017, 13:44

Шеховец писал(а):
morpeh писал(а):Чё вы плюсуете то? Нормально человеку объясните, как замерить!(да и мне тоже :) ). Постоянно с этим сайлентом парюсь, никак не понять. Потому всегда перед откручиванием старый маркером замечаю.

Я так отметился в теме - тоже предстоит замена сайлентблоков. Теперь тема под рукой...

:) Понятно! Если чё - пиши. Может чё подскажу. За отпуск себе и двум товарищам подвеску перебрался.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Шеховец » 01 авг 2017, 16:55

morpeh писал(а): :) Понятно! Если чё - пиши. Может чё подскажу. За отпуск себе и двум товарищам подвеску перебрался.

Че то запутался совсем...
Экзист выдает на мою машину оригинал салентблока продольного рычага 1K0 505 541 D 380 руб.
Аналог для меня как я понимаю 29920 01 но он стоит 1300 руб. Или 38620 01 300 руб.
Что брать???
И правильно ли я выбрал аналог (35451 01 это ведь после 2008 г.в.)
Чем отличается LEMFORDER с номерами на конце 01 от 02??
Последний раз редактировалось Шеховец 01 авг 2017, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Классик » 01 авг 2017, 17:03

Шеховец писал(а):
morpeh писал(а): :) Понятно! Если чё - пиши. Может чё подскажу. За отпуск себе и двум товарищам подвеску перебрался.

Че то запутался совсем...
Экзист выдает на мою машину оригинал салентблока продольного рычага 1K0 505 541 D 380 руб.
Аналог для меня как я понимаю 29920 01 но он стоит 1300 руб. Или 38620 01 300 руб.
Что брать???
И правильно ли я выбрал аналог (35451 01 это ведь после 2008 г.в.)

судя по ценникам я бы брал оригинал )
Натяжные потолки в СПб
был VW Passat B3 Variant, 2.0 2Е
был Chevrolet Lacetti, 1.4
был Ford Focus 2+, 2.0
был Ваз 21099, 1.6
был Passat B6 седан, 1.8 BZB tiptronic O W O 2008
сейчас Passat CC, 1.8 CDA + DSG-7 2011
Аватара пользователя
Классик
Бывалый
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:47
Откуда: Питер

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Mikele » 01 авг 2017, 20:13

Шеховец писал(а):
morpeh писал(а): :) Понятно! Если чё - пиши. Может чё подскажу. За отпуск себе и двум товарищам подвеску перебрался.

Че то запутался совсем...
Экзист выдает на мою машину оригинал салентблока продольного рычага 1K0 505 541 D 380 руб.
Аналог для меня как я понимаю 29920 01 но он стоит 1300 руб. Или 38620 01 300 руб.
Что брать???
И правильно ли я выбрал аналог (35451 01 это ведь после 2008 г.в.)
Чем отличается LEMFORDER с номерами на конце 01 от 02??

01 - произведено на собственных заводах компании. Если ещё и с совой на логотипе - то на одном из 5 заводов, открытых лично основателем фирмы.
02 - сторонние производители по лицензии с контролем со стороны компании.
03 - удешевлённая лицензия. Головная контора за качество уже не отвечает.

По номерам - почему-то в экзисте, в качестве аналога предлагаются два разных лемфёрдера. 3862001 за 283 р. и 2992001 за 1360. В чём их отличие, честно говоря, не знаю. У меня вообще 3545101 по вин-коду подошли.
Перепроверься на автодоке. Там каталог точно по вин-коду подсказывает.
Перепрессовывал гидродомкратом. С неслабым усилием.
VW Passat b6 Variant BlueTDI 2.0 (CBAC), DSG-6, Sportline, 2009.
Лицензионный Вася-диагност.
Mikele
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 01:38
Откуда: Томск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Яков » 01 авг 2017, 21:07

Mikele писал(а):01 - произведено на собственных заводах компании. Если ещё и с совой на логотипе - то на одном из 5 заводов, открытых лично основателем фирмы.
02 - сторонние производители по лицензии с контролем со стороны компании.
03 - удешевлённая лицензия. Головная контора за качество уже не отвечает.


не надо, пожалуйста, распространять слухи, к тому же ничем не подкреплённые.
Особенно фраза "головная контора за качество уже не отвечает" убила. Продают, но не отвечают?
Я понимаю, что это Вы не сами придумали, но не надо распространять чей-то бред.
Если интересует, что же зашифровано в цифрах артикульного номера, можно задать вопрос непосредственно в ZF, контакты доступны. Я - задал, и получил ответ
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Яков » 01 авг 2017, 21:11

ужас, год назад обещал сделать отчёт о полной переборке, и забыл:-(
то есть ОТЧЁТ то давно готов, но забыл его разместить на этом форуме. Постараюсь исправиться
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Яков » 01 авг 2017, 21:13

Mikele писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос: в инструкции по ремонту продольного рычага написано следующее:

Изображение

Измерить размер -a- от центра болта до наружного края опорного кронштейна.
Размер -a- должен составлять 57,5 ± 1 мм.
1 - Опорный кронштейн
2 - Продольный рычаг
– Болт можно затягивать только по достижении размера -a-.

Прошу пояснить, кто знает. Как именно замерять этот размер?


я делаю так, до разборки и при сборке:

Изображение
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Юра Криков » 01 авг 2017, 21:17

Яков
Отчёт - :so_happy: ,как и все Ваши темы.
P.S. Спрошу - какого года Октавия?(я такую коррозию последний раз видел на жигах 20ти летних)
хожу пешком
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17378
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Яков » 01 авг 2017, 21:19

да, очень много людей отмечают огромное количество ржи на железе и крепеже в моих отчётах, а для меня это, к сожалению, трудовые будни:-(
Наверное у нас такой климат
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение morpeh » 01 авг 2017, 22:06

Яков писал(а):
Mikele писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос: в инструкции по ремонту продольного рычага написано следующее:

Изображение

Измерить размер -a- от центра болта до наружного края опорного кронштейна.
Размер -a- должен составлять 57,5 ± 1 мм.
1 - Опорный кронштейн
2 - Продольный рычаг
– Болт можно затягивать только по достижении размера -a-.

Прошу пояснить, кто знает. Как именно замерять этот размер?


я делаю так, до разборки и при сборке:

Изображение

Ну типа об этом мы и писали. А по поводу пресса Вы немного неправы.
Когда у меня пресса не было, сайленты любые и подшипники запрессовывал шпильками с мелкой резьбой.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Александр332vk » 01 авг 2017, 22:35

Когда у меня пресса не было, сайленты любые и подшипники запрессовывал шпильками с мелкой резьбой.....+1+1+1.....Пресс..ну есть он у меня а резьбовой шпилькой все равно сподручней! Меньше разбирать раз, и подлезть удобней и резьбы сейчас продают любых диаметров и длинны. Гайки только по длиньше по резьбе и порядок!
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Mikele » 02 авг 2017, 07:43

Mikele писал(а):
Яков писал(а):
Mikele писал(а):Здравствуйте. У меня такой вопрос: в инструкции по ремонту продольного рычага написано следующее:

Изображение

Измерить размер -a- от центра болта до наружного края опорного кронштейна.
Размер -a- должен составлять 57,5 ± 1 мм.
1 - Опорный кронштейн
2 - Продольный рычаг
– Болт можно затягивать только по достижении размера -a-.

Прошу пояснить, кто знает. Как именно замерять этот размер?


я делаю так, до разборки и при сборке:

Изображение
Я, в конечном отоге, примерно так и поступил. Но, полагаю, Вы согласитесь, что размер и способ измерения, продемонстрированные на фотографии - несколько отличаются от предложенных руководством по ремонту. О чём я, в принципе, и спрашивал.


По поводу пресса: Когда менял сайленты на передке - то всё отлично и входило и выходило. А вот в случае с обсуждаемым сайлентом - выпрессовываться никак не хотел. Пришлось строить пресс из швеллеров и 8-тонника. И давить от души, пока стронулся. Намертво прикипел. А вот новый зашёл - просто по маслу. Правда пришлось оправку делать. В силу внутренних окон незапрессованный сайлент имеет овальную форму. Поэтому без оправки его точно сориентировать можно, но с оправкой - проще.
VW Passat b6 Variant BlueTDI 2.0 (CBAC), DSG-6, Sportline, 2009.
Лицензионный Вася-диагност.
Mikele
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 01:38
Откуда: Томск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Шеховец » 02 авг 2017, 16:11

Подскажите кто знает в чем различия этих салентблоков? (разная конструкция)
https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16 выдает что для моей авто подходят оба....
Изображение
Изображение
Изображение
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru