Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Задняя подвеска(тонкости)

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Mikele » 02 авг 2017, 20:19

Написал сегодня запрос на info@lemferder.ru по поводу *01, *02, *03 и т.д.
Цитирую переписку полностью:
=============================================================================
Здравствуйте.

Поясните пожалуйста, что означают цифры ц конце номера запчасти (01,02,03)?
Чем, например, отличается "LEMFORDER 26775 01" от "LEMFORDER 26775 02"?
==============================================================================
==============================================================================
Это означает версию запчасти. Ничего более.
Никаких стран и т.д. там не зашифровано.
==============================================================================

Кстати, уважаемый Шеховец, может и Вам есть смысл обратиться на тот же адрес? Мне они ответили в течении одного дня.
VW Passat b6 Variant BlueTDI 2.0 (CBAC), DSG-6, Sportline, 2009.
Лицензионный Вася-диагност.
Mikele
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 01:38
Откуда: Томск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Шеховец » 04 авг 2017, 14:05

Написал...
Пока не отвечают...

За то внимательно прочитал, что написано у них про этот салентблок:

перечень последовательно замененных номеров детали

29920 >>>> 29920 01 >>>> 38620 01
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Шеховец » 21 авг 2017, 14:51

Шеховец писал(а):Написал...
Пока не отвечают...

За то внимательно прочитал, что написано у них про этот салентблок:

перечень последовательно замененных номеров детали

29920 >>>> 29920 01 >>>> 38620 01

Спрашивал:
Поясните пожалуйста:
По вашему каталогу https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16 для моего автомобиля подходит две разных версии запчасти.
В чем отличие данных позиций??

С уважением Сергей.

Ответили:
Оба вам подходят.

Центральная часть чуть разная.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Шеховец » 21 авг 2017, 15:38

Вставлю свои пять копеек...
Менял все салентблоки задней подвески, самое сложное - снять серповидные рычаги из-за закисших развальных болтов.
Снимать подрамник не стал, так как это вличет за собой откручивание трубок тормозной системы, а соответсвенно доливку тормозухи и прокачку всей системы.
Удалось распелить проблемные болты сабельной пилой.
Установка новых болтов откручивание подрамника не требует.
Изображение
Изображение


Все рычаги отдавал на перепресовку (300 руб. один салентблок)
Для салентблока в ступеце изготовил съемник (1000 руб.)
Цена всех сальников LEMFORDER + развальные болты + перепресовка + съемник = 14 тыс. руб.
Работа: день разобрать + день собрать.

Кому нужен съемник могу дать (Северодвинск, Архангельск) или продать 1000 р.


Изображение
Изображение
Изображение
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Яков » 21 авг 2017, 15:48

Можно легко снять балку, Не разгерметизируя тормозную систему.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Шеховец » 21 авг 2017, 16:36

Яков писал(а):Можно легко снять балку, Не разгерметизируя тормозную систему.

Как ???
У меня тормозные трубки проходят через кронштейны крепления насквозь, то есть кронштены не разрезные, а имеют замкнутое отверстие, через которое и скручены две трубки. Скоба фиксирует узел, и при её снятии освободить трубку нельзя.
По ЭЛЬЗЕ - написано открутить эти трубки!
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Яков » 21 авг 2017, 16:38

минутку
Последний раз редактировалось Яков 22 авг 2017, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение DJI » 22 авг 2017, 12:55

Шеховец писал(а):Для салентблока в ступеце изготовил съемник (1000 руб.)

Чертежа съемника не осталось случаем?
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Яков » 22 авг 2017, 13:12

Шеховец писал(а):
Яков писал(а):Можно легко снять балку, Не разгерметизируя тормозную систему.

Как ???
У меня тормозные трубки проходят через кронштейны крепления насквозь, то есть кронштены не разрезные, а имеют замкнутое отверстие, через которое и скручены две трубки. Скоба фиксирует узел, и при её снятии освободить трубку нельзя.!


оперативно фотки и сам не нашел, именно по В6. Но если словами, то суть действия в следующем: вынимал скобу фиксатора, шланг вместе с трудкой поднимал чуть вверх, и делал пропил, как в других моделях ВАГа. Не понимаю, почему В6 обделён, но у всех прочих этот пропил присутствует штатно

Изображение
Аватара пользователя
Яков
Местный
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Шеховец » 23 авг 2017, 09:58

DJI писал(а):
Шеховец писал(а):Для салентблока в ступеце изготовил съемник (1000 руб.)

Чертежа съемника не осталось случаем?

"Хорошие" гайки купил заранее с мелкой рейсбой, отдал токарю под шпильку.
Втулки сделал разборные для универсальности. Да и проще точить.
Изображение
Яков писал(а):...... вынимал скобу фиксатора, шланг вместе с трудкой поднимал чуть вверх, и делал пропил, как в других моделях ВАГа.....

Я об этом и говорил, что по штатному не снять - без распила.
Решил помучатся распилив проблемные салентблоки - не трогая подрамник.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение DJI » 23 авг 2017, 14:29

Шеховец писал(а):"Хорошие" гайки купил заранее с мелкой рейсбой, отдал токарю под шпильку.
Втулки сделал разборные для универсальности. Да и проще точить.

Спасибо огромное!
Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2007 г. Oo W oO. на рамках Skoda-club
Аватара пользователя
DJI
Почетный мембер
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:55
Откуда: Красногорск М.О.

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Dmitriy44 » 29 авг 2017, 13:45

Поведение машины изменилось при замене сайлентов? Серповидные сильно были изношены и который в кулаке?мне тоже только их осталось поменять-машину как бы кидает на кочках и неровностях.В сервисе побоялись подрамник снимать,констатируя тем,что надо снимать тормозные трубки.Надо искать сервис,где сабельная пила такая есть. :?
VW Passat 2.0TDI BMR 170л.с.
Dmitriy44
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:24
Откуда: Ярославль

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Veniamin » 29 авг 2017, 14:48

Серповидные рычаги проще брать в сборе и менять целиком.По цене то на то и выйдет,чем брать отдельно сальники и перепрессовывать их.
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Dmitriy44 » 29 авг 2017, 15:18

Серповидные у меня лежат уже.Брал LEMFORDER 3546301 Рычаг задней подвески верхний.Тоже прикинул,что в сборе лучше взять.Сам все равно не полезу менять..
VW Passat 2.0TDI BMR 170л.с.
Dmitriy44
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:24
Откуда: Ярославль

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение morpeh » 29 авг 2017, 15:19

Серповидный - это который? №13?
2017-08-29_15-16-25.png
2017-08-29_15-16-25.png (72.93 Кб) Просмотров: 3722
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Шеховец » 29 авг 2017, 15:26

Dmitriy44 писал(а):Поведение машины изменилось при замене сайлентов? Серповидные №13 сильно были изношены и который в кулаке?мне тоже только их осталось поменять-машину как бы кидает на кочках и неровностях.В сервисе побоялись подрамник снимать,констатируя тем,что надо снимать тормозные трубки.Надо искать сервис,где сабельная пила такая есть. :?

По городу поведение не изменилось, может чуть "по собране" (стабильнее) стал задок. До ремонта не кидало - на это амортизаторы больше влияют.
Все сальтблоки на снятых рычагах смотрелись целыми. Одназначно один порваный был "который в кулаке".
Я менял все, так как при очередной проверке ходовой, в очередной раз приговарили все под замену...
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Dmitriy44 » 29 авг 2017, 15:50

да №13 фото сверху было Буквой S.Самый геморный.
VW Passat 2.0TDI BMR 170л.с.
Dmitriy44
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:24
Откуда: Ярославль

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение morpeh » 29 авг 2017, 15:58

Veniamin писал(а):Серповидные рычаги проще брать в сборе и менять целиком.По цене то на то и выйдет,чем брать отдельно сальники и перепрессовывать их.

Не соглашусь. Оригинальный рычаг стоит две с половой. Лемфёрдер - 1200. Два сайлента - 700р. (1200 - 700) * 2 = 1000р. Почти месячная плата сыну за тренировки! :D
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Dmitriy44 » 29 авг 2017, 16:13

За 1030 Лемф брал рычаг. сайленты+работа(выпресс+запрессовать) выходит больше.Если сам делаешь,то конечно,тут спору нет.У меня нет такой возможности...
VW Passat 2.0TDI BMR 170л.с.
Dmitriy44
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:24
Откуда: Ярославль

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Шеховец » 29 авг 2017, 16:19

morpeh писал(а):
Veniamin писал(а):Серповидные рычаги проще брать в сборе и менять целиком.По цене то на то и выйдет,чем брать отдельно сальники и перепрессовывать их.

Не соглашусь. Оригинальный рычаг стоит две с половой. Лемфёрдер - 1200. Два сайлента - 700р. (1200 - 700) * 2 = 1000р. Почти месячная плата сыну за тренировки! :D

А как же стоимость перепресовки.....
Я только сейчас обратил внимание, что рычаг дешевлее было купить чем у меня получилось.....
Два сайлента - 900р. + замена обоих 600р. итого 1500 р.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение morpeh » 29 авг 2017, 16:21

Dmitriy44 писал(а):За 1030 Лемф брал рычаг.
Цены выросли. Давно брал?
сайленты+работа(выпресс+запрессовать) выходит больше.
Абсолютно с этим согласен!
Если сам делаешь,то конечно,тут спору нет.У меня нет такой возможности...
Да, не у всех есть гараж, инструмент, время и т.д. и т.п. :(
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Dmitriy44 » 30 авг 2017, 09:02

morpeh

Брал недавно июнь-июль .сейчас посмотрел он 1080р стоит.покупаю в Автодоке.
VW Passat 2.0TDI BMR 170л.с.
Dmitriy44
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:24
Откуда: Ярославль

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение morpeh » 30 авг 2017, 09:27

Dmitriy44
Глянь, пожалуйста, ради интереса, почём эти сайленты: 29918 01 29919 01. А то у меня Автодока нет.
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение Daniliv » 30 авг 2017, 09:37

Вить лови, это у меня. 1) 366= 2) 407=
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Задняя подвеска(тонкости)

Сообщение morpeh » 30 авг 2017, 09:43

Daniliv
Блин, сайленты у нас дешевле, а рычаг дороже!
Б6 седан 1,9 TDI BLS' 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC' 06 на ручке - продан.
+7 911 891 71 41
Изображение
Аватара пользователя
morpeh
Почетный мембер
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
Откуда: Псков

Пред.След.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru