Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

клиренс задней подвески

Re: клиренс задней подвески

Сообщение Andrey_178 » 03 сен 2010, 07:55

Алексей75 писал(а):Мужики, подскажите былоли у кого такое, машине год, мне кажется что просели задние пружины. (ничего тяжёлого не возил, в большенстве ездил один)Сегодня на работе заехал на эстокаду просто убедится что всё нормально и заметил что сильно потёрт бензобак, аж стало страшновато. Вспомнил что при езде на дачу задеваю иногда днищем по середине дороги. Подскажите, бывают ли какие нибудь подставки на пружины, или лучше заставить диллера поменять пружины.



Машине и месяца нет, вчера почитал эту тему, и увидел у себя расстояние между аркой и задним колесом примерно на 2 см меньше чем у передних, пробег 2500 км.
1.8 TSI DSG7 Highline
Аватара пользователя
Andrey_178
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 10:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: клиренс задней подвески

Сообщение Алексей75 » 07 сен 2010, 09:08

добавлю пришлось сделать сход развал , диагностика показала что ушёл сход задних колёс, что и предпологалось , отношение кузова к центру колеса стало на 3 мм выше нормы, но это мелочи.
1,6 дёшево и сердито
Алексей75
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:24
Откуда: г. Киров

Re: клиренс задней подвески

Сообщение krypton » 10 сен 2010, 11:02

Алексей, добрый день.
Ты бы не мог сделать более подробный отчет о проделанной работе, по пунктам ?
Например есть ли чертеж подставок под пружины, как ты их вытачивал ? Возможно ли вместо копролана использовать текстолит ?
Какие были сложности при установке подставок, процесс не сложнее чем на жигулях ?
Не очень понимаю почему сбилось схождение колес, это из за подставок под пружины или может быть при разборке/сборке подвески ты мог что то не докрутить ?
Как сейчас машина ведет себя на дороге, никаких неприятных моментов не обнаружил ?
krypton
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 13:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: клиренс задней подвески

Сообщение Алексей75 » 14 сен 2010, 13:37

что делал:
1 открутил болт крепления ступицы к нижнему рычагу , поддомкратив рычаг вторым домкратом
2 опустив рычаг , снял пружину, выточил проставку под нижний резиновый упор пружины, анологичную упору по размерам,
матерьял думаю можно любоу даже сталь ,только при этом надо поставить резиновую прокладку между рычагом и проставкой
3 поставил на рычаг прокладочку из резины потом проставку потом пружину в месте с резиновыми опорами.
4 вторым домкратом стал поднимать рычаг до тех пор пока отверстие на рычаге не совпало с отв. на ступице , закрутил болт, поставил колесо.
5 поехал делать схождение колёс задних , т.к. при каждом снятии пружины оно уходит.
6 теперь кататся и радоватся жизни, машина стала как новая.
P.S. не надо увлекатся высотой проставок , а то штоки будут стучать на выходе. у меня 2,3 см.
работы токарю на 20 минут и слесарной на 40 минут.
1,6 дёшево и сердито
Алексей75
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:24
Откуда: г. Киров

Re: клиренс задней подвески

Сообщение krypton » 14 сен 2010, 16:36

Алексей, спасибо !
Будем пробовать.
krypton
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 13:20
Откуда: Санкт-Петербург

Re: клиренс задней подвески

Сообщение Tassap » 15 сен 2010, 15:49

Andrey_178
так и должно быть. У меня расстояние от края крыла(по центру) до резины : спереди 7 см,сзади 5.5 см
Изображение
Изображение
Passat B6 2.0FSI Individual Design
Подпись: Главный ворчун
Аватара пользователя
Tassap
Почетный мембер
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 16:34
Откуда: Мос-Анджелес САО

Re: клиренс задней подвески

Сообщение S@chok » 26 апр 2011, 12:26

Ну вот и меня коснулась сия кара, визуально видно, что машина сзади просела, для сравнения смотрел на Пассат, стоящий напротив на стоянке возле работы, там нормальный просвет сзади, а у меня прям зад волокёт по асфальту, хотя за 4 месяца эксплуатации никаких особых тяжестей не возил. :?
Попробую к ОД обратится. :?:
Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны!!!!!!!!
S@chok
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:53
Откуда: Екатеринбург

Re: клиренс задней подвески

Сообщение чел161 » 26 апр 2011, 13:53

S@chok писал(а):визуально видно, что машина сзади просела, для сравнения смотрел на Пассат, стоящий напротив на стоянке возле работы, там нормальный просвет сзади

У мня тож с рождения задок пониже чем перед, но напрягает стуки в задней подвеске. Стук прослушивается на маленькой скорости на трамвайных путях или угловатых ямах. Для примера: когда скатываешься с невысокого бардюра и задние колеса перепрыгивают на асфальт, то слышно разово типо тук (тук точно из подвески, и точно не багажник об бардюр))))). ОД вроде все проверил (кроме аммортизаторов) - ничего не нашел. А я вот теперь думаю, а может стук и заниженный зад быть следствием плохой работы аммортизаторов (мож просевшие какие)? Вопрос возник про амморты т.к. ранее (почти новая была) трусили на стенде и ОД сказал, что работа амортов примерно 50%, я чет возмутился, а ОД сказал это норма такая. А могут ли стучать пружины? Мож кто чего посоветует? А то уже думаю мож аморты купить и поменять? :?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: клиренс задней подвески

Сообщение S@chok » 27 апр 2011, 08:49

чел161 писал(а):
S@chok писал(а):визуально видно, что машина сзади просела, для сравнения смотрел на Пассат, стоящий напротив на стоянке возле работы, там нормальный просвет сзади

У мня тож с рождения задок пониже чем перед, но напрягает стуки в задней подвеске. Стук прослушивается на маленькой скорости на трамвайных путях или угловатых ямах. Для примера: когда скатываешься с невысокого бардюра и задние колеса перепрыгивают на асфальт, то слышно разово типо тук (тук точно из подвески, и точно не багажник об бардюр))))). ОД вроде все проверил (кроме аммортизаторов) - ничего не нашел. А я вот теперь думаю, а может стук и заниженный зад быть следствием плохой работы аммортизаторов (мож просевшие какие)? Вопрос возник про амморты т.к. ранее (почти новая была) трусили на стенде и ОД сказал, что работа амортов примерно 50%, я чет возмутился, а ОД сказал это норма такая. А могут ли стучать пружины? Мож кто чего посоветует? А то уже думаю мож аморты купить и поменять? :?


Если работа амортизаторов 50%, то их можно смело в помойку выкидывать. Даже если и 60%, то тоже.
Нам грубиянов не надо, мы сами грубияны!!!!!!!!
S@chok
Местный
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 09:53
Откуда: Екатеринбург

Re: клиренс задней подвески

Сообщение чел161 » 06 июл 2011, 09:23

чел161 писал(а): А я вот теперь думаю, а может стук и заниженный зад быть следствием плохой работы аммортизаторов (мож просевшие какие)? Вопрос возник про амморты т.к. ранее (почти новая была) трусили на стенде и ОД сказал, что работа амортов примерно 50%, я чет возмутился, а ОД сказал это норма такая. А могут ли стучать пружины? Мож кто чего посоветует? А то уже думаю мож аморты купить и поменять?

Махнул задние амортизаторы, но стуки/постукивания остались :cry: Че может подстукивать? Я в ступоре, т.к. ОД говорит, что подвеска в порядке. :? ОД трет, что все пассаты грамыхают сзади, особенно СС. Чего посоветуете??
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: клиренс задней подвески

Сообщение Шеховец » 06 июл 2011, 23:03

Втулки стабилилизатора и стойки стабилизатора.
И на всякий случай проверить задние колодки, не болтаются ли и гремят.
Даже могут греметь супорта в направляющих, но это как правила при большом износе.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: клиренс задней подвески

Сообщение чел161 » 20 окт 2011, 13:44

Пля, постукивания сзади уже достали. Поменял амортизаторы, подвеску смотрел ОД и гаражный сервис. Придраться не к чему. Ушел как-то по ссылке на форум пассат-сс клуба и наковырял TPI по подвеске http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=1880
Кому лень переходить по ссылке, то вот кратенько:
Ходовая часть: код комплектации: 1KW - грохот задних тормозных суппортов при движении по неровной дороге/брусчатке
Описание проблемы клиентом: Грохот из задней части автомобиля. Особенно при движении по неровной дороге или брусчатке.
Заключение сервис-центра: Жалоба клиента воспроизводится.
Техническое обоснование
Задние тормозные суппорты (код комплектации: 1KW) при движении по неровной дороге или брусчатке могут начать колебаться. Из-за этих колебаний могут возникать грохочущие звуки.
Решение в условиях сервиса
провести следующие работы:
• Провести пробную поездку и проверить, можно ли однозначно связать эти шумы с задними тормозными суппортами.
• На автомобилях с кодом комплектации 2H1 дополнительно проверить, установлены ли уже изменённые опоры амортизаторов (номер оригинальной детали: 3C0 513 353 E) (см. рис.1).
‒ Если на автомобилях с кодом комплектации 2H1 установлены ещё не изменённые опоры амортизаторов, то установить изменённые опоры амортизаторов в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Вложение:

Если установлены уже изменённые опоры амортизаторов (номер оригинальной детали: 3C0 513 353 E), а грохот однозначно исходит от задних тормозных суппортов, то действовать следующим образом:

• Заменить тормозные суппорты и тормозные колодки в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом ориг. деталей (код компл.: 1KU).
• Отразить в сервисной книжке изменение кода компл. 1KW на код компл
. 1KU.
Может и в Б6 такая же проблема с опорниками? Подходят ли опоры с СС на Б6? А то вот думаю, мож купить опоры, да и махнуть?
чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Пред.

Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru