Всем только добра!
Задние диски не дорого и не сердито - TOPRAN - 810 р. по закупке. Покупал у друга в магазине по его рекомендации.
Встали по уму. От новых всегда кайф.
Темы в которой можно было бы изложить желаемое лучше не нашел. ПОЖАЛ УСТА НЕ БАНЬТЕ МЕНЯ!!!
Хочу изложить про подводный камень при замене ЗТ дисков.
Замена на СТО не знаю сколько стоит. Все что могу и есть инструмент меняю и разбираю и собираю сам. Иногда приходится обратится к друзьям и получить совет на "5+". СПС ИМ БОЛЬШОЕ.
Дак вот в выходной поехал к другу в п. Пулково. Было обещано-эстакада из поддонов. Но и она оказалась занята местными кулибинами. Развернулся прям на стоянке (на асфальте).
Не буду много писать-все не сложно. К сожалению ни где не смог найти что нужен ТОРКС для демонтажа нижней части суппорта (который монтируется к кулаку, нужно отвернуть два устойчивых болта) - ТОРКС М14 (12 зубьев).. В стандартных наборах самый большой М12. На машине друга мотнулись в Пушкин, благо там есть магазин "БОШ".
Дешевого торкса не было купил ФОРС 300 р. Взяли бы другой свернули бы ему бошку.
- IMG_0047.jpg (156.58 Кб) Просмотров: 10680
После чистки головок болтов торкс плотно зашел.
Доступ для установки ключей плохой "помогают многочисленные рычаги подвески" но есть.
Потужился в разных позах под аркой крыла, вне ее, "жаль не сфоткал секси позы". УУУУУУУУУУУУ. Позвал друга. С усилием в четыре руки и с обязательным применением волшебных слов, болт поддался, затем и другой. С нижним чуть сложнее по установке ключа. Вся резьба ржавая.Жалко не сделал фоток.
Ну а дальше все понятно. В Питере кому надо этот ТОРКС - легко дам поганять.
С уважением Александр.
Пассат В6. двигатель СВАВ. АКПП.