Приветствую жителей форума и читателей.
Стал счастливым обладателем b6 2.0 FSI типтроник.
обладателем машинки стал на пробеге 108000
При покупке загонял диагностам проверили от и до и поперек, никаких ошибок обнаружено не было, покупка проходила не в своем городе поэтому по приезду так же загнал к официалам которые приговорили ступичный подшипник и колодки на 70% износа, по всему остальному (коробка электроника двигатель) ни одного замечания.
Как после покупки так и на данный момент прихожу в полный восторг от приобретенного но беспокоит одна беда:
за 2000 км что было наезжено на ней 3-4 раза выскакивал пинок с переключения 2-й на 1-ю. и выскакивает этот пинок исключительно при полной нагрузке пассажирами автомобиля. при загруженности 1-2 человека такой проблемы не наблюдается.
что это может быть и с чем это может быть связанно, и в какую сторону нужно обратить свое внимание где может быть скрыта первопричина данной проблемы?!
Обращался к местным "кулибиным" кто говорит что тупит электроника и из за этого происходит пинок кто утверждает что такого быть априори не должно. но и варианты решения проблемы не знает.
П.С. гидроблок менялся на 88 т.км.