Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Клапан ЕГР менять или нет?

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение pashustic » 28 авг 2013, 19:41

mexmix писал(а):Вполне может быть.Назначение клапана снижение температуры в камере сгорания, возможно ошибка по анализу температурных режимов

А вот хотелось бы знать еще и факт. значение его.. но там вроде конструкция клапана не сделана для этого значения! :(
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение mexmix » 28 авг 2013, 19:55

Да получается факт. только косвенно по значениям.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение apoh » 14 окт 2013, 13:26

Я тоже заглушил ЕГР, при чем на выходе из коллектора, поставил металлическую заглушку. Потому что эта гарь ломает три дорогих детали: Дроссель (у меня уже сломало шестеренку), Клапан ЕГР тоже выходит из строя и третий впускной коллектор (в нем залипают вихревые заслонки). Цена каждого агрегата наталкивает на мысли что лучше ездить с Джеки Чаном, чем каждые пол года чистить либо попадать на деньги.
Ну и вот лично мое мнение, что машина на низах стала более приятно урчать и как будто бы тянуть! Но я кроме самой операции по заглушке еще полностью (дроссель, клапан и вихревые заслонки) промыл впуск. Могло повлиять...
PS Теперь бы вообще убрать клапан ЕГР и дроссель, выточить переходник с впускного на патрубок))) облегчим на 2 кг массу. Но это пофиг) так уж мыслишки...
Passat B6 Highline 2.0 TDi (CBAB) DSG6 2008г.
Аватара пользователя
apoh
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 18:57
Откуда: Уфа

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение KROST » 15 окт 2013, 18:32

Всем привет!
Покатался я без работающего клапана ЕГР, но с ошибкой на приборной панели, и всё-таки решил заменить клапан! Купил клапан за 10 т. р., снял старый клапан и удивился во впускном коллекторе немного масла и никакого нагара! Стало понятно отработанным газам там делать нечего! Поставил новый клапан ЕГР, но где подсоединяется трубка с отработанными газами я сделал так: вырезал из оцинкованного металла (1,5 мм толщина) по шаблону прокладки из паранита, той что стоит между клапаном ЕГР и трубкой с подводом отработанных газов, прокладку, но в ней сделал только два отверстия под болты а третье большое отверстие не сделал. Собрал так - клапан ЕГР, потом самодельная прокладка заглушка, прокладка из паранита (которая там должна стоять) и с помощью болтов закрепил трубку подвода отработанных газов! Таким образом получается, что отработанные газы не поступают во впускную систему благодаря самодельной прокладке! Подсоединил провод, завёл - ошибки нет! Покатался на разных режимах, продиагностировал - ошибок нет! В итоге должна быть чистая впускная система, и соответственно заслонки впускной системы, которые клинят из-за нагара, и на табло не горит ошибка (если б мы просто сняли фишку с клапана ЕГР, то горела ошибка двигателя)!
KROST
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:33

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение slavik049 » 15 окт 2013, 18:42

KROST
Рановато радуетесь :D ..все уже давно испытано и пройдено ...мною..(сам с отключеным давно)
Ошибка вас ждет утром!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение KROST » 15 окт 2013, 19:33

Проверим! Сегодня покатался и в обычном режиме и на спорт режиме и ничего не вылезло) На выходных дальняя дорожка (примерно 500 км), вот там до конца всё проверю и отпишусь))) Даже если загорится, то так и оставлю- пусть горит ошибка, зато движок чистый!
KROST
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:33

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение slavik049 » 15 окт 2013, 20:29

KROST
То что движку хорошо это понятно ......
Но кука ...чек мазолит глаз :D ...нужно еще программно отключит .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение KROST » 16 окт 2013, 18:24

Сегодня утром завел, никаких ошибок! Накатал 40 км, это и в пробке и на свободной дороге! Специально лишний раз заводил, глушил. В итоге тишина, ошибки нет!!! :yahoo:
Двигатель 2 TDI CBAB 2008 год
KROST
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:33

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение slavik049 » 16 окт 2013, 18:26

KROST
Ну тогда поздровляю ....ты победил ! :D А люди не малые бабки отдают что бы отключить ....а тут раз заткнул и все дела.! :lol:
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение KROST » 16 окт 2013, 18:32

:) Спасибо!!!
У самого была уже мысль програмно отключить ЕГР!
KROST
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:33

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение apoh » 27 окт 2013, 16:49

KROST
А кроме того что поставили прокладку, какие еще доп манипуляции были предприняты? Что б не горел чек?
Клапан глушить это хорошо, но Вы не в том месте его заглушили. Если глушить так как вы то радиатор ЕГР будет забиваться гарью и в конечном итоге прогорит, выхлопные газы начнут вырываться в расширительный бачок. Поэтому глушить ЕГР нужно со входа, на выходе выхлопных газов. Подобраться сложно, но реально.
Passat B6 Highline 2.0 TDi (CBAB) DSG6 2008г.
Аватара пользователя
apoh
Частый гость
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 18:57
Откуда: Уфа

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение pashustic » 27 окт 2013, 18:57

apoh
Отлично все изложили, также такая мысль посетила( хотел поставить прокладку между трубкой радиатора рецирк и клапаном)
И пришел к мысли, что скопившиеся ог повредят радиатор а дальше по цепочке
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение Daily Service » 27 окт 2013, 19:03

как это без программного отключения? там же топливные карты совсем другие с ЕГР!
Комсомольская площадь 3с11 / 8 (495) 021-11-01 / http://www.daily-s.ru
- Капремонт (устранение масложора) - Замена цепи ГРМ - Ремонт DSG
- Покрасочные работы NovaVerta
- Кузовной ремонт Spanesi
- 3D сход-развал Hofmann
- Шиномонтаж Hofmann
Аватара пользователя
Daily Service
Частый гость
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 20:47

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение pashustic » 21 ноя 2013, 13:57

Заглушил я клапан егр латунью, предварительно вырезанной по прокладке. Заглушил перед клапаном прямо на трубку от радиатора рециркуляции. Никаикх изменений в тяге я не увидел. Значит версия в нерезвости разгона по поводу клапана отпадает.
На след день в пробке вылезла ошибка - снижение пропускной способности клапана ЕГР. Теперь вопрос интересно как это узнается о снижении Пропускн. спобобности. Неужели на сравнении данных от лямбда зонда и действий ЭБУ!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение mexmix » 21 ноя 2013, 15:21

pashustic писал(а):На след день в пробке вылезла ошибка - снижение пропускной способности клапана ЕГР. Теперь вопрос интересно как это узнается о снижении Пропускн. спобобности. Неужели на сравнении данных от лямбда зонда и действий ЭБУ!

Привет Паша! добрался до него,на сколько я знаю ЕГР нужен для снижения темпы в камере сгорания т.к. объемом воздуха корректно это сделать не получиться проще подмешать выхлоп в этот объем, так что думаю отследили тебя по темпе, датчиков там достаточно.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение pashustic » 21 ноя 2013, 16:41

Приветствую :)
mexmix писал(а):,на сколько я знаю ЕГР нужен для снижения темпы в камере сгорания

Именно. Знакомо
mexmix писал(а):так что думаю отследили тебя по темпе, датчиков там достаточно.


Опять таки наверное датчик температуры воздуха на впуске. Только вот интересно где он находиться, для общего развития.
Далее двигаемся
1. Егр не причем- отпадает
2. бубнения нет
3. Остаются форсы ( распылители)
4. Сажевый и турба.
И самое интересное сча началось. Заменил я клапан N75 из за завываний. Все нормуль было. Теперь спустя пару месячишков снова эти завывания. Вал на люфту трогал. В норме. Неужели N75 так быстро вылетел( брал пирбург) или все таки выходной каскад мозгов для управления эбу мозг имеет :? Шток актуатора углогубцами норм ходит, без заеданий.
Также снова сниму логи турбы и на освидетельствование. :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение Яуген » 21 ноя 2013, 16:52

Паш, я правильно понял, ты заглушил радиатор ЕГР? Как в одной мне известной теме?
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение mexmix » 21 ноя 2013, 19:25

pashustic писал(а):Опять таки наверное датчик температуры воздуха на впуске. Только вот интересно где он находиться, для общего развития.

Не датчик темпы на впуске не причем(стоит в датчике давления), следит скорее всего датчик на турбе.
По 3 там есть еще регулировка толкателя, но сам туда не лазил пока, но у меня по 4 форсе проскакивает выход за пределы регулирования,но сильно не беспокоит.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение pashustic » 21 ноя 2013, 19:26

Яуген
После радиатора, перед клапаном егр непосредственно.
Кстати заметил когда заглушен клапан, вонь ог есть в салоне
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение pashustic » 21 ноя 2013, 19:38

mexmix
Имеешь ввиду датчик темпы перед турбой? Странно
По поводу форс у меня также на 4 форсе отличия( 0,42 в плюсе), по остальным норм.
По поводу толкателя это слышал, сча читаю инфу.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение mexmix » 21 ноя 2013, 19:48

pashustic писал(а):Имеешь ввиду датчик темпы перед турбой? Странно

Ну он не перед турбой, а можно сказать в ней и следит за темпой выхлопа.
У меня около 100 и в минусе.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение pashustic » 21 ноя 2013, 20:02

mexmix
По поводу клапана n75 как думаешь? Если это не он воет, тогда что????(((
Еще сча заметил, стоял в пробке, потом поехал и начался вой от 1700 до 2000 об, потом уже не слышу.
Есть идея на выхах обновить прошивку эбу
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение mexmix » 21 ноя 2013, 20:25

pashustic писал(а):По поводу клапана n75 как думаешь? Если это не он воет, тогда что????(((

В принципе в самом клапане выть ни чего не должно т.к. движения там нет, он подключен к вакуму и занимается изменением его значения в управляемой полости.Шум от турбы у меня присутствует на таких же оборотах, но слышу его только возле стены и с открытым окном. Этот диапазон - турбояма и мощность турбы максимальная.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение irtishreka » 04 фев 2014, 09:13

Ребята, ну так как там с заглушкой? Помогло?
Что мне порекомендуете:
Пробег 71600
Коды неисправностей: P0300; P0301; P1400.
Двигатель: 2.0 FSI BVY
Дроссельную заслонку уже помыл (много нагара) хочу мыть клапан ЕГР, но вот посмотрел тему и, даже, не знаю теперь. Приличные СТО мыть не беруться - только менять, а это в 10000 выйдет. Дорого.
Passat B6 2.0 FSI (BVY)
Аватара пользователя
irtishreka
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:06
Откуда: Омск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение pashustic » 04 фев 2014, 09:18

irtishreka писал(а):Ребята, ну так как там с заглушкой? Помогло?

НЕ помогло и не поможет. Только программно удалять влияние егр!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru