KROST » 15 окт 2013, 18:32
Всем привет!
Покатался я без работающего клапана ЕГР, но с ошибкой на приборной панели, и всё-таки решил заменить клапан! Купил клапан за 10 т. р., снял старый клапан и удивился во впускном коллекторе немного масла и никакого нагара! Стало понятно отработанным газам там делать нечего! Поставил новый клапан ЕГР, но где подсоединяется трубка с отработанными газами я сделал так: вырезал из оцинкованного металла (1,5 мм толщина) по шаблону прокладки из паранита, той что стоит между клапаном ЕГР и трубкой с подводом отработанных газов, прокладку, но в ней сделал только два отверстия под болты а третье большое отверстие не сделал. Собрал так - клапан ЕГР, потом самодельная прокладка заглушка, прокладка из паранита (которая там должна стоять) и с помощью болтов закрепил трубку подвода отработанных газов! Таким образом получается, что отработанные газы не поступают во впускную систему благодаря самодельной прокладке! Подсоединил провод, завёл - ошибки нет! Покатался на разных режимах, продиагностировал - ошибок нет! В итоге должна быть чистая впускная система, и соответственно заслонки впускной системы, которые клинят из-за нагара, и на табло не горит ошибка (если б мы просто сняли фишку с клапана ЕГР, то горела ошибка двигателя)!