Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Клапан ЕГР менять или нет?

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение irtishreka » 04 фев 2014, 14:46

Ну мыть-то его есть смысл?
Passat B6 2.0 FSI (BVY)
Аватара пользователя
irtishreka
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:06
Откуда: Омск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение Гронский » 13 мар 2014, 14:21

Всем привет! Пошу принять, простить и ответить на вопрос новичка.
Выдаёт ошибку P1403 как лечится??? Passat B6 2007г.в. 2.0 FSI
Гронский
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 11:46

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение Alex2019 » 28 авг 2015, 12:35

сегодня утром выскочила ошибка по ЕГР
001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 - 000 - сбой в работе - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 261927 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:38:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1771 /min
Скорость: 89.0 km/h
Нагрузка: 17.3 %
Нагрузка: 14.9 %
Лямбда: 62.3 %
Возд. масса: 550.0 мг/ул
Температура: 68.4°C

Готовность: 1 1 0 0 0
Снял ЕГР и дросель, у ЕГР сломаны в середине сектора шестерни, но не полностью, в низу где то 2 мм осталось, подложил сверху шайбу, собрал все обратно и поставил, ошибка ушла и турбина включилась. Вопрос: если заглушить программно и физически (прокладка между ЕГР и патрубком) надо ли менять в дальнейшем этот клапан, или он больше не будет работать и на шестерню забить???
Пассат б6 2008 г. универсал 2 литра CBAB дизель, DSG6
Аватара пользователя
Alex2019
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:12
Откуда: Липецк

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение pashustic » 28 авг 2015, 21:35

Alex2019
вырежи согласно прокладке заглушку и после прошивки ее установи на трубку подвода ог..
с дросселя сними разьеми похорони его в подкапотном
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение Alex2019 » 30 авг 2015, 21:35

То есть, глушить трубу и на прошивку и егр и дросель снимать клемы?
Пассат б6 2008 г. универсал 2 литра CBAB дизель, DSG6
Аватара пользователя
Alex2019
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:12
Откуда: Липецк

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение Alex2019 » 30 авг 2015, 21:36

просто моего колхоза с егр хватило на 30 км и сейчас снова с ошибкой и без турбины гоняю
Пассат б6 2008 г. универсал 2 литра CBAB дизель, DSG6
Аватара пользователя
Alex2019
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:12
Откуда: Липецк

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение pashustic » 30 авг 2015, 21:47

ну вот...что и тд
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение Volkov » 26 окт 2015, 20:19

pashustic
Если разьём с дросселя снять, мотор колбасить будет не по децки, при глушении. Даже в салоне всё шатать будет.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение SyntAcc » 23 янв 2017, 19:19

Подниму тему немного :D
А если заглушить EGR со стороны коллектора, но не отключать программно, как это скажется на работе мотора BKP, кроме индикации ошибки на приборке?
Есть подозрения что холодильник ОГ травит, невозможно продолжительно находиться в авто, хочу попробовать и если это он, то отключать программно
VW Passat B6 2.0TDI 4MOTION, BKP, МКПП, Highline.
SyntAcc
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 07:45
Откуда: Челябинск

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение Daniliv » 23 янв 2017, 20:45

Alex2019 писал(а):То есть, глушить трубу и на прошивку и егр и дросель снимать клемы?

С дросселя то зачем, а с ЕГР не обязательно, его программно не будет.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение migado » 30 июл 2017, 11:58

Есть passat b6 двигатель CBAB , за три года чистил клапан уже парк раз, в нем смесь сажи и масленной покнуи, из трубки от турбы тока сажа, масла нету....
Читал читал , решил заказать заглушку фирменную Вагосвскую 038131925 просверлить в нем 3 отверстия 6 мм, и частично заблокировать егр, со стороны самого клапана.
Есть ли в этом хоть 5% смысл?
Многие пишут что такая процедура ускоряет износ сажевика, насколько это верно?
ПС удалять програмно ЕГР не поанурую, сажевик пока тоже жив.
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Клапан ЕГР менять или нет?

Сообщение El Gato » 30 июл 2017, 19:43

migado писал(а):Есть passat b6 двигатель CBAB , за три года чистил клапан уже парк раз, в нем смесь сажи и масленной покнуи, из трубки от турбы тока сажа, масла нету....
Читал читал , решил заказать заглушку фирменную Вагосвскую 038131925 просверлить в нем 3 отверстия 6 мм, и частично заблокировать егр, со стороны самого клапана.
Есть ли в этом хоть 5% смысл?
Многие пишут что такая процедура ускоряет износ сажевика, насколько это верно?
ПС удалять програмно ЕГР не поанурую, сажевик пока тоже жив.

Как по мне - ерунда это. Если проток будет меньше, чем заданный - то комп ошибку выбьет и в аварийку уйдёт, наверное. Либо удалять програмно и глушить полностью, либо ничего не делать.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
El Gato
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
Откуда: Новороссийск

Пред.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru