Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Печальная история, пинки, прошу совета.

Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение 12rus » 08 авг 2013, 13:25

b6 BLY 2005 FSI 2.0

Проблема началась порядка 9 месяцев назад, проявляется в пинках при прогреве машины.
Зимой до этого состояния машину приходилось доводить от получаса, летом 10-ти минут не проходит.

Пинки идут как на холостых, так и при движении в диапазоне от 1000-5000 оборотов, при этом какой то закономерности выявить невозможно (к примеру пинок происходит только при переключении передачи, или только на определенных оборотах)
Пинки достаточно существенные и происходят они по нарастающей, чем больше машина эксплуатируется тем сильнее пинки, носом в руль поклевываешь.
Так же происходит детонация под капотом.
п.с не гидроблок, он был поменян еще за долго до этого.
Так же сказать точно что проблема в коробке не возможно, переключения отрабатывают плавно без каких либо слышимых-видимых изъянов.
Диагностика ошибок не выдает, поэтому проверялась у многих и все что только можно.
Подключались к СОметру, явных сбоев тоже нет.
Подключались мотортестером, глухо.

Ездил к ОД с момента появления проблемы, приговорили крышку (вроде бы с маслоотделителем) прошу не пинать точно не вспомню. крышка находится сверху катушек зажигания - не помогло, после приговорили все катушки зажигания - не помогло. На этом мой лемит доверия к этим ОД был исчерпан.

Почему на площади брачными играми заниматься сложно?
Советчиков много отвечу я) По сей день поиски проблемы не увенчались особым успехом. А перебрать и заменить на новое все то что было посоветовано, дак проще новую машину купить.
До недавних времен было выявлено только одно, цепь с натяжителями в ДВС и есть проблема детонации под капотом, но является ли это проблемой этих злосчастных пинков. не известно. кто то говорит что проблема может быть из за цепи происходит неправильная работа фазовращателя, кто то говорит цепь тут вообще не при делах...
Буквально вчера цепь была заказана и уже скоро станет известно, но одновременно с этим я решил задать вопрос на форуме, возможно кто то уже сталкивался с подобным и сможет направить в нужное русло своим советом.
Город у нас маленький и большинство людей очень практичны. Ведь за время нахождения и устранения моей проблемы можно обслужить не один десяток машин, и получить в 10-ть раз больше денег ) вот и страдаем от этой практичности уже который месяц.. :x
12rus
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 13:03

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение Amplify » 08 авг 2013, 14:16

12rus писал(а):b6 BLY 2005 FSI 2.0

Пинки идут как на холостых, так и при движении в диапазоне от 1000-5000 оборотов, при этом какой то закономерности выявить невозможно (к примеру пинок происходит только при переключении передачи, или только на определенных оборотах)
Пинки достаточно существенные и происходят они по нарастающей, чем больше машина эксплуатируется тем сильнее пинки, носом в руль поклевываешь.
Так же происходит детонация под капотом.
п.с не гидроблок, он был поменян еще за долго до этого.
Так же сказать точно что проблема в коробке не возможно, переключения отрабатывают плавно без каких либо слышимых-видимых изъянов.


не совсем понятно:
1. пинки идут на ХХ - т.е. авто стоит, не в движении, а пинки есть ? смотреть ДВС, начиная с простого - поиска подсоса... какой расход на ХХ при выкл. поребителях на прогретом ДВС ?
2. так и при движении в диапазоне 1000-5000.. - это при движении на одной какой-то передаче (не при ускорении ) ?
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение pleon32 » 08 авг 2013, 14:47

Абсолютно такой же автос и у меня: 2.0 FSI, BLY, только 2006 г.в.
При трогании с места и при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 (иногда) - детонация! 12rus, это точно цепь с натяжителями? Пробег-то уже не детский, за 300 т.км. Как пришли к такому выводу?
По поводу пинков: было такое и у меня. Но я грешил на подклинивающий компрессор кондея. В итоге муфта кондея сломалась и пинки сейчас не повторяются, т.к. компрессор сейчас не задействован. Может и у вас такая беда? Кондей работает? Эффективность кондея нормальная?
Огромная просьба к вам 12rus, отписать в этой теме после замены цепи с натяжителями. Пройдет ли детонация....
VW Passat B6 2006 г.в. BLY
Аватара пользователя
pleon32
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:48
Откуда: Брянск

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение 12rus » 08 авг 2013, 15:10

1. пинки идут на ХХ - т.е. авто стоит, не в движении, а пинки есть ? смотреть ДВС, начиная с простого - поиска подсоса... какой расход на ХХ при выкл. поребителях на прогретом ДВС ?


авто стоит заведенное (разогретое) обороты показывают 700-800 на холостых, пинки есть
если без движения раскрутить до 5000 оборотов то без разницы пинки не пропадают так же есть и нет какой то последовательности могут выстрелить на 3000 могут на 2000 могут на 5000

это при движении на одной какой-то передаче (не при ускорении ) ?


при движении точно так же, это может быть 2-я передача может быть 5-я или 6-я, пинки идут при движении и в спокойной езде и при ускорении.
чаще при ускорении. и так же при ускорении наблюдается детонация под капотом ( это как мне объяснил человек имеющий такую же проблему когда то цепь с натяжителями)

Абсолютно такой же автос и у меня: 2.0 FSI, BLY, только 2006 г.в.
\

ну у меня можно считать что модельный ряд 2006 года


При трогании с места и при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 (иногда) - детонация! 12rus, это точно цепь с натяжителями? Пробег-то уже не детский, за 300 т.км. Как пришли к такому выводу?


Встретился с человеком у которого точно такой же пассат только 2006 года, проехались по городу он послушал и сказал что это точно цепь, потому как у него была аналогичная проблема, но она не сопровождалась пинками. у него пробег 180 тык.

у меня пока что 120тык.


По поводу пинков: было такое и у меня. Но я грешил на подклинивающий компрессор кондея.


у меня при включении кондиционера пинки становятся острее, тоже как вариант.


И еще сразу как появилась эта проблема, зимой было не так заметно но вот летом при включении машины она как обычно набирает 1000 оборотов и держит и очень сильно троит, потом прогревается обороты падают до 700-800 и она успокаивается.

Огромная просьба к вам 12rus, отписать в этой теме после замены цепи с натяжителями. Пройдет ли детонация....


Да обязательно я и сам буду мониторить эту тему и вносить свои решения и заключения экспертов.
По цепи я думаю конец следующей недели будет результат. Пока что она в пути.
12rus
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 13:03

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение SEAT » 08 авг 2013, 15:16

12rus
12rus писал(а):авто стоит заведенное (разогретое) обороты показывают 700-800 на холостых, пинки есть

да что хоть за "пинки"-то на стоячей машине?знаю пинки коробки.но они проявляются либо на ходу при переключениях передач,либо на стоячей при включении D или R.а у вас что пинается?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение 12rus » 08 авг 2013, 15:19

у вас что пинается?


знал бы не спрашивал)
сказать могу одно что сопровождается пинок сбоем выхлопа. тоесть во время пинка выхлоп тоже реагирует на это.
но положение тахометра не изменно, обороты не падают.

под окном пасик стоит, могу конечно записать на видео и выложить в ближайшее время. это будет слышно.
12rus
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 13:03

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение SEAT » 08 авг 2013, 15:24

12rus
12rus писал(а):сопровождается пинок сбоем выхлопа. тоесть во время пинка выхлоп тоже реагирует на это.

так это мотор колбасит,пинки тут не при чём.причин обычно три.метки зажигания,пропуски воспламенения,проблемы с подачей топлива из-за форс или насоса.давление в рампе меряли?резких скачков нет?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение pleon32 » 08 авг 2013, 16:06

12rus, а когда трогаетесь с места, есть детонация? У меня звук звеняще-дребезжащий. Как все равно как защита двигателя не прикручена и дребезжит. Я и заднюю опору двигателя поменял уже и в местах крепления защиты резиновые шайбы поставил и подрамник протянул пролез везде и все дребезжащие части закрепил. А все равно звук есть. Правда не всегда. Только после всех профилактических работ понял что это детонация. Прислушался, а она и на других передачах присутствует под нагрузкой. Буду планировать замену цепи с натяжителем. А какие еще причины детонации могут быть? Бенз овно? Свечи новые, катушки новые.
VW Passat B6 2006 г.в. BLY
Аватара пользователя
pleon32
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:48
Откуда: Брянск

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение m@us » 08 авг 2013, 18:03

ТС, откуда ты? К кааим ОД обращался?
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение 12rus » 08 авг 2013, 21:34

так это мотор колбасит,пинки тут не при чём.причин обычно три.метки зажигания,пропуски воспламенения,проблемы с подачей топлива из-за форс или насоса.давление в рампе меряли?резких скачков нет?


Ну я тоже выше писал что пинки не с коробки а от мотора предположительнее всего.
Диагностику производил в 5ти местах, в 2х по большой протекции от знакомых (да и вообще об этих мастерах много от разных людей слышал) в сторону проблем которые вы перечислили диагносты даже не смотрели. Одному из них все никак не удавалось найти контрольные точки к которым подцепится, для выявления откуда ветер дует, потому что компьютерная диагностика говорила что машина здорова на все 100%.

В моем положении на данный момент буду копать везде, спасибо за ваш ответ.

12rus, а когда трогаетесь с места, есть детонация?


Детонация наблюдается по большей части на скорости, в особенности когда в тапку надавишь звук напоминает искру свечи частую (как будто из АК очередь). Звук металлический.

А какие еще причины детонации могут быть? Бенз овно? Свечи новые, катушки новые.

Я к сожалению не могу ответить на ваш вопрос, поскольку судить о вероятных причинах поломки могу только по своей машине. А до этого был civic и вообще проблем по большому счету с машиной не знал))) .. :|
В ОД как то я слышал когда приехал только с этой детонацией от мастера-приемщика что на его памяти был один клиент тоже с жалобой на нее, как выяснилось причина была в патрубке открепившемся от своего места, который ударяя по кузову создавал эту детонацию.

ТС, откуда ты? К кааим ОД обращался?


Марий Эл, Йошкар-Ола, ОД МариАвтоЦентр. Впечатления о них у меня за полгода работы сложились очень негативные.. Но это другая длинная и веселая история.
12rus
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 13:03

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение 12rus » 23 авг 2013, 14:20

Небольшой отчет по своей проблеме.
21 числа мне подошла цепь с натяжителем 22 числа с 9 утра назначена встреча в сервисе.
До обеда все работы по ее замене были произведены. Машина заработала тише гораздо что не могло не обрадовать мой музыкальный слух :D
Пробный заезд показал что проблема не ушла..
К этому был морально готов, поэтому начали искать причину дальше.

Промеряли давление в рампе 280 при пинках прыгало до 310-340 и потом обратно 280-290.
У Автослесаря из мастерской был точно такой же пассат. проводили по диагностике аналогию с ним.
у него давление было постоянное 340.

Причем достаточно интересно что диагностика у него показывала 2 показателя давления 195 и 340
у меня только одно а на втором был показатель - насос выкл.

Так как модификации насосов высокого давления с этим пассатом у нас различались, тут же вспомнили что неподалеку стоит пассат с отвинченной головой и позаимствовать этот насос поехали к нему.

Замена была произведена, как то странно но все заметили что машина начала работать тише.
Последующий заезд показал что проблема не ушла..

По прежнему треск и детонация под капотом ну и злосчастные пинки как буд-то машина выключается..
Ищем дальше.. :?
12rus
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 13:03

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение Goliath » 23 авг 2013, 21:24

Я с этого же города, история и в правду печальная, могу помочь шнурком диагностики, если надо.
2.0 TSI
Goliath
Почетный мембер
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 14:16

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение 12rus » 24 авг 2013, 12:37

могу помочь шнурком диагностики, если надо.


Отписал в ЛС. спасибо
12rus
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 13:03

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение 12rus » 26 авг 2013, 21:21

Наверное история подходит к концу, но все же есть некая тонкая нить сомнений.

Поскольку в распоряжении у нас был пепелац с разобранной головой, врмени зря решили не терять, и воспользовались этой прекрасной возможностью
По плану было снять с донора следующее:
* Свечи, катушки зажигания.
* Топливный фильтр низкого давления который находится непосредственно в баке.
* На самый последний момент мозги.

К кобыле сзади не подходят но в России иначе по моему никак)
По порядку было принято решение заменить топливный фильтр. После часу сборов и разборов он был заменен. Мимо..

Далее поменяли и катушки и свечи..

Пред история.
Интересный момент получается, по накладной после ТО 120 тык я покупал и отдавал "любимому диллеру" для установки свечи НЖК-шные.. (если не ошибаюсь литиевые) формой трезубца.. моему удивлению небыло предела когда я достал от туда самые дешевые бошевские свечи =/

Заменили.. замерли в ожидании пинка положив руку на двигатель машины. нет..
Подумали остыла, подождали еще минут 8 .. нет..
Я решил сделать пробный заезд, километра 3-4 протяженностью по ровной дороге
Ни одного пинка, я сначала не поверил дал 2-й круг
вместо характерных пинков я заметил как машина при нажатии на педаль тормоза как будто подклевывает (неравномерно сбрасывает обороты а чуть чуть подпинывается) но это мне не показалось страшным в сравнении с тем что было.

Приехал обратно в сервис, было решено что сегодня завтра я еще поезжу на этих катушках и свечах.
Заехав за женой моей радости не было предела, пару кварталов остановка.. чувствую своей пятой точкой запиналась.. едрит мадрит..

Пинков было ровно 3 с промежутком 1-2 секунды. потом еще 1 или 2 и только на холостом ходу в режиме парковка.. При движении пинков за сегодняшний вечер я так и не успел отловить.. Но вот звук под капотом какой то детонации так и не ушел ((((

На мой взгляд после замены поведение машины кардинально изменилось, и как было раньше точно ушло куда то за занавес..


В комплекте от донора одна катушка была китайско корейского производства, на мой взгляд возможно заменив ее на одну из моих 2х немецкого проблема может уйти окончательно.

Так это или не так увидим завтра)



Добавлю.

Почему с торону катушек я не смотрел до этого, потому как они были поменяны у официалов, 2 шт. Оставшиеся 2 я заказал и привезли мне китайско корейские катушки а не оригинал...

вот возможно проблема и была в том что китайские катушки попались бракованными либо официалы после моего "милого" общения с ними в попыхах как и со свечами мне воткнули не новые а старые...

:evil:
12rus
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 13:03

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение 12rus » 30 авг 2013, 10:51

С большой радостью и еще большим разочарованием к ОД могу смело сказать что проблема решена.

На протяжении 2х последних дней пытался перегружать машинку, ни одного сильного пинка ни при холостых ни при движении я выявить так и не смог.

На пассате откуда я снял катушки зажигания, одна из катушек тоже была на пределе своего срока жизни и поэтому поменяв полный комплект она немного подстреливала.
Так как я не хотел менять все катушки целиком, а хотелось выяснить какая именно катушка стреляла начал играть в лего, заменю катушку на свою, проеду просмотрю, итд.
В конечном итоге выяснил что 2 проданные мне катушки оказались мягко так сказать... хотя зачем говорить пусть картинка все за меня скажет

Изображение

Подняв чеки выяснил, то эти "омно" катушки мне любезно за 4 тысячи деревянных продал ОД мариавтоцентр...
еще 2 катушки HUCO были куплены не у них (и слава богу) и работали просто великолепно.


Проблемы могло и не быть, если бы изначально мне не впарил пробитые катушки диллер, так как до этого от диллера поступали ошибочные решения по причине поломки и катушки вроде как все новые, я и не грешил на них до самого последнего момента :evil: . И самое странное что диагностика пропуски зажигания не показывала :?

Проблема с цоканьем под капотом так и не ушла.. что немного опечаливает. кто то говорит что звук похож на стук пальчиков, мне дак отчетливо слышен треск искры.. будем решать, поскольку звук весьма и весьма не приятный.

Свечи нжк поменяли на босс самые дешевые, продали по сверх предельной цене 2 пробитые катушки, приговорили ошибочно другие запчасти...
Счастья им и процветания.
12rus
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 13:03

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение figarevich » 30 авг 2013, 10:58

12rus
Отпишись по поводу катушек в этой теме: http://b6club.ru/viewtopic.php?f=23&t=14550&start=50
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение Даниил1988 » 23 фев 2017, 07:34

Добрый день и с праздником всех! Напишу тут чтоб тем не создавать. Появилась такая проблема: при движении появляются пинки-дерганье авто, в основном на 5 и 6 передачах редко на 4, все это при спокойной езде. Например еду по трассе 100-120 км/ч пару раз дернет, через некоторое время еще дернет. Такое длится уже неделю периодически. Сегодня ездил в соседний город 30 км, туда ехал все было ок, обратно поехал, несколько раз было дерганье это. На ошибки проверял вагкомом, все чисто. Вот не пойму или с двигателем что или с акпп гидроблоком.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25

Re: Печальная история, пинки, прошу совета.

Сообщение Даниил1988 » 23 фев 2017, 07:35

Дерганье похожее, на то когда у меня умирал тнвд, но тогда дерганье было сильнее в разы.
Passat b6 2008г. 1,8tsi акпп
Даниил1988
Местный
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:25


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru