kop писал(а):Мой пассат обслуживался исключительно у официалов с 2007 до 2014 года до меня. Так вот даже официалы забывают на место вкрутить саморезы, установить обратно крепежи обшивки капота и т.д. Не говоря о том, что могут не применять динамометрические ключи при закручивании, не использовать специальные инструменты, а использовать попавшийся инструмент по руку.
Угу... Так вот, могу сказать про тех сервисников, с которыми сталкивался, но все же... Это ОФИЦИАЛЫ не поменяли масляный фильтр на ТО1 на моем В7, после чего был скандал, разборки, и я ездил уже к другим официалам. Это ОФИЦИАЛЫ порывались открутить морду все на том же В7, чтоб поменять лампочку в фаре, это ОФИЦИАЛЫ при замене тормозных колодок прое**ли, что зачем-то отключили и забыли провод от моторчика на правом заднем колесе. И это только у меня. Вопрос: как Вы думаете, обслуживался я у них после конца гарантии? А вот те, у кого я привычно обслуживаю авто сейчас и раньше обслуживал В6 таких косяков не допускают обычно. Хотя их услуги стоят куда меньше. Так что не стоит верить официалам и гнать на неофициалов - от людей зависит, от людей...