jackuzik писал(а):Как ездить когда кондей перестанет включаться?
Когда хорошо подморозит, воздух и так сухой, да ещё печка влажность понижает (правда только относительную влажность, но этого достаточно). Ну а пока температура около нуля колеблится, просто посильнее печку делай, поток посильнее на лобовое стекло направляй и заслонку не закрывай ни в коем случае (только на короткое время можно закрывать).
jackuzik писал(а):И что постоянно щёлкает и жужит под магнитолой даже при выключенном климате? (когда едешь не слышно, но в тишине при включенном зажигании постоянно происходит какойто процесс )
А как ты климат выключаешь - его же нельзя выключить он всегда работает - заслонками шевелит... У меня ещё магнитола иногда шелестит дисками, оптимизирует наверно что-то, даже когда зажигание выключено.
jackuzik писал(а):И про кореша: кнопка екон горит значит включон режим экономии, покрайне мере у меня на мерине так было, и у него не потееет а меня это гложит
Говорят, что даже в режиме экономии кондей иногда может включаться; например, когда на лобовое стекло направляешь. Так что, взможно, у него он работает, так же как и у тебя.
Если на улице не сильная влажность, а в машине не слишком много болтливых пассажиров, то кондей можно выключить сразу как все стёкла просушатся после ночной стоянки. Они скорей всего уже не запотеют.