passat2 писал(а):после удаления катализатора при разгоне после 80-100 км.ч будет шум или тишина.? кто то говорит что после удаление появляется какой то шумец при наборе скорости.как будто прямоток стоит.
Алексей77 писал(а):passat2 писал(а):после удаления катализатора при разгоне после 80-100 км.ч будет шум или тишина.? кто то говорит что после удаление появляется какой то шумец при наборе скорости.как будто прямоток стоит.
Добрый день. А сколько банок катализатора у тебя удалили? У меня 2 банки. Заплатил за всё 12500.
Таляныч писал(а):Алексей77 писал(а):passat2 писал(а):после удаления катализатора при разгоне после 80-100 км.ч будет шум или тишина.? кто то говорит что после удаление появляется какой то шумец при наборе скорости.как будто прямоток стоит.
Добрый день. А сколько банок катализатора у тебя удалили? У меня 2 банки. Заплатил за всё 12500.
Че-то много отдал? И какую чиповку сделал?
serioga974 писал(а):Прошивку надо заливать другую, под Евро-2, а не заниматься $#рней с обманками. У самого была ошибка по катам, залили прогу от Адакта под Евро-2, ошибку даже не стирали, исчезла сама после перепрограммирования.
zeus_musa_174rus писал(а):Друзья здравствуйте,скажите пожалуйста,если я сейчас удалю все катализаторы,пламя гасители и обманки,т.п.ставить не буду,а ближе к лету чипанусь у APR,вопрос,чем грозит такая езда без катов?движок 2.0 fsi,2007г.в.,пробег 205.860
boroda II писал(а):zeus_musa_174rus писал(а):Друзья здравствуйте,скажите пожалуйста,если я сейчас удалю все катализаторы,пламя гасители и обманки,т.п.ставить не буду,а ближе к лету чипанусь у APR,вопрос,чем грозит такая езда без катов?движок 2.0 fsi,2007г.в.,пробег 205.860
Только повышенным расходом топлива.
Без пламегасителей со временем прогорят гофры, перегородки в резонаторе и глушителе, вот тогда шум глушителя и увеличится.
passat2 писал(а):boroda II писал(а):zeus_musa_174rus писал(а):Друзья здравствуйте,скажите пожалуйста,если я сейчас удалю все катализаторы,пламя гасители и обманки,т.п.ставить не буду,а ближе к лету чипанусь у APR,вопрос,чем грозит такая езда без катов?движок 2.0 fsi,2007г.в.,пробег 205.860
Только повышенным расходом топлива.
Без пламегасителей со временем прогорят гофры, перегородки в резонаторе и глушителе, вот тогда шум глушителя и увеличится.
я у себя что то не заметил расхода топлива после удаления катализатора уже больше 1.5 года. дополнительно поставил пламегаситель.
passat2 писал(а):passat2 писал(а):boroda II писал(а):zeus_musa_174rus писал(а):Друзья здравствуйте,скажите пожалуйста,если я сейчас удалю все катализаторы,пламя гасители и обманки,т.п.ставить не буду,а ближе к лету чипанусь у APR,вопрос,чем грозит такая езда без катов?движок 2.0 fsi,2007г.в.,пробег 205.860
Только повышенным расходом топлива.
Без пламегасителей со временем прогорят гофры, перегородки в резонаторе и глушителе, вот тогда шум глушителя и увеличится.
я у себя что то не заметил расхода топлива после удаления катализатора уже больше 1.5 года. дополнительно поставил пламегаситель.
удалю все катализаторы,пламя гасители и обманки,т.п.ставить не буду,а ближе к лету чипанусь
markov-79mon писал(а):Всем привет! Кто нибудь знает какие каты стоят в выпускном коллекторе у FSI BVY 2.0 керамика или металл?
Александр8787 писал(а):Passat b 6 BVY 2.0
Всем привет может кому будет полезно .Удалил каталики их 3 штуки оказалось два маленьких металических на выпускном коллекторе , и один керамический возле глушителя ,Удалили все с горем пополам ушол день в час ночи только закончили . Удаляли у товарища на сервисе .Итак ситуация следуящая там на выпускном коллекторе стоит лямбда . потом после двух маленьких каталиков стоит по лямбде и после последнего керамического тоже лямбда. Ввернули обманкау угловую с мини катализатором после последней лямбды . Пробег 500км чек нее горит . Было подозрение чтио он вообще загашен . прочитал сканером ошибок нет . Расход снизился приеместость увеличилась . Цена вопроса 5000 руб. Пламегасители не ставил . все и так работает . Звук изменился не особо .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8