serg001 писал(а):авто покупалось с новья в Москве в салоне Автоганза, там 4 года обслуживалась по гарантии , там же была через Автоганзу мною куплена через знакомого работника этого же салона с реальным пробегом 40 тыщь.....кроме масла и фильтров за 4 года в моём авто больше ничего не менялось..... когда авто покупал ...Атоганза дала полную распечатку по базе и гарантию год на авто, ну и сервисная книжка всё подтвердила........катализатор развалился внутри на 13 годке от рождения авто....
Ну, каталику время пришло просто... А что, за все года ни колодки не приехали, ни детали подвески? Ничего? Что касается дилеров - то, что они официалы, не меняет дела - могли запросто воткнуть выхлопню из просто подходящих, благо днище и крепежи на нем у всех В6-х и В7-х одинаковые. Не знаю, как у Вас, а у нас в Питере к этому жулью официальному стараюсь не ездить в принципе, и не я один - гарантия вышла - и досвидули, нефиг жадных вороватых бездельников кормить.
Поговорил еще раз с парнями из конторы, что вырезали каталик. Там важна лямбда, которая около трехканальника, если его просто выдернуть и не ставить обманку - будет глюк, ЭБУ ошизеет, и выдаст чекэнджин (а, кстати, а как это нет его? Оно на всех приборках есть, только в разных местах может быть). По второй лямбде на Евро -2 чекэнджина не будет, но ошибки могут писаться в логи бортового компьютера и будут видны шнурком. С обманками спокойнее. в Вашем случае трехканальник, похоже, никто и не трогал, как и лямбду первую, оно и работает себе. Со слов тех же ребят, так ездить можно, если пламягаситель нормальный, а трехканальник раньше развалится, чем критично забьется - по 250-300 тысяч ходят - если, конечно, ослиной мочой авто не заправлять...
ВАЗ 2101 (1974г.)-продан в 2000г., он еще долго ездил...
Renaullt-19, 1,8i(1994)-разбит, продан.
Toyota Avensis (2005г.в.) - япов больше никогда,
Passat B6 Higline 2,0 FSI (BLY,2005г,МКПП)ездил 6 лет, продан.
Passat B7 Higline 1,8TSI (CDAB,2014г,МКПП)