Diskeeper писал(а):А правдо что у пассата больные места - это течь масла?
Diskeeper писал(а):Ребят а подскажите, какие у пассаты больные места, при покупке авто с пробегом на что нужно расчитывать? какие вложения он может потребовать? Как у него клиренс - это очень важно? и как дорого он в обслуживании?
migubin писал(а):Два больных места. Первое-автоматическая коробка. Второе-жрет масло
isaev писал(а):migubin писал(а):Два больных места. Первое-автоматическая коробка. Второе-жрет масло
Ты имеешь ввиду турбированные моторы масло жрут?
Геленджичанин Юра писал(а):2.0 - до покупки уничтожить!!! - что собственно концерн и сделал, теперь не выпускают.
На 2.0 постоянно горят катушки свечи. (VAG ~3000 руб. остальные около 1000 руб.) Замена 4шт за три года.
Нелюбит заводиться при -25-30.
Ранее был Passat (USA) 1.8 turbo, коробка легла через 5 мес, 1 катушка свечи. Сапун замерз при -30 на трассе. Выдавил все масло двигателя в коллектор (Алкоголль был с собой - это спасло им я и размарозил сапун.) Да и огромное спаибо безлимитной Российской связи и Иркутским VW диллерам. Так как дело было ночью, а в Иркутске уже все работали.
migubin писал(а):Два больных места. Второе-жрет масло
Елена 81 писал(а):2.0 FSI, 2006 год, пробег 145000, Самая огромная беда-это то, что он глохнет в пробках, при нагреве до 90 град. Уже силов нет никаких. Меняли: бензонасос, топливный фильтр, клапан рециркуляции отработанных газов- ни фига!
Жогов писал(а):Елена 81
У меня была та же проблема. Когда заглохи стали очень сатыми - в день по 10 раз, только тогда в его тупом мозгу прописалась ошибка - это датчик положения коленчатого вала! Заменили 700 р он и 800р работа у официального дилера! Заглохи пропали! Будьте уверены это он. Вы прям так чётко описали мою бывшую проблему...
Сейчас этот форум просматривают: Victorada и гости: 6