Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Больные места

Больные места

Сообщение Diskeeper » 26 фев 2011, 13:11

Ребят а подскажите, какие у пассаты больные места, при покупке авто с пробегом на что нужно расчитывать? какие вложения он может потребовать? Как у него клиренс - это очень важно? и как дорого он в обслуживании?
Diskeeper
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:51
Откуда: Москва

Re: Больные места

Сообщение supervic » 26 фев 2011, 13:50

С подвеской все ок. Если автомат то можно попасть на гидроблок, если пробег за 100к. ТНВД тож может проявить себя. Ну и по электронике глюканить может, но эт не оч накладно. Клиренс на Калужских больше (16 см), чем на немцах. Хотя мне и на немце хватает. Из иномарок такого класса наверно самый большой. днище плоское, ничего не цепляет. При покупке обязательна диагностика! Там тебе все скажут, и сколько по деньгам тож)
supervic
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:52
Откуда: Москва, ВАО

Re: Больные места

Сообщение Diskeeper » 26 фев 2011, 14:20

В салоне говорят как всегда что все нормально. Если только с рук и ехать в диллеру на диагностику. Поэтому наверне лучше через кого нибудь, кто расскажет правду.
Diskeeper
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:51
Откуда: Москва

Re: Больные места

Сообщение supervic » 26 фев 2011, 14:26

Ну в салоне тож диагностику можн сделать. Если есть знакомые с Васей (прога для диагностики) и ноутом. А так, лучше с рук и к диллеру
supervic
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:52
Откуда: Москва, ВАО

Re: Больные места

Сообщение skifroma » 26 фев 2011, 14:30

Обидно-хорошая машина,удобная,рулится отлично,но такие косяки,скорее даже ккосячищи типа сцеплений всяких,вечно стучащей рейки,скрипящих сайленов,блоков клапанов на ДСЖ -всё это волей-неволей заставляет смотреть в сторону ускоглазых.Там таких проблем и в помине нет.
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: Больные места

Сообщение supervic » 26 фев 2011, 14:38

Ну прям, нет. Есть там все, тем более у последних матрешек и аккордов. И салон поскрипывает и рейки летят
supervic
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:52
Откуда: Москва, ВАО

Re: Больные места

Сообщение supervic » 26 фев 2011, 14:39

Хотя соглашусь, что салон могли и получше собирать)))
supervic
Частый гость
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 10:52
Откуда: Москва, ВАО

Re: Больные места

Сообщение isaev57 » 26 фев 2011, 15:01

Diskeeper
Больные места - рулевая рейка, АКПП, - это основное и самое дорогостоящее. В то же время если за первые 20-30 т. км. косяки не проявились, то остальное зависит как правило от наездника и условий эксплуатации. Что касается рейки, то мне, к примеру, год назад поставили приговор - ЗАМЕНА! Езжу и не парюсь, явных стуков нет, все работает отлично......
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Больные места

Сообщение Diskeeper » 26 фев 2011, 15:29

А правдо что у пассата больные места - это течь масла?
Diskeeper
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:51
Откуда: Москва

Re: Больные места

Сообщение isaev57 » 26 фев 2011, 15:31

Diskeeper писал(а):А правдо что у пассата больные места - это течь масла?

первый раз слышу.... На турбированных может масло есть, особенно если "под задницу" как следует поддавать, но чтобы текло - не правда!
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Больные места

Сообщение karulin007 » 26 фев 2011, 21:24

Diskeeper писал(а):Ребят а подскажите, какие у пассаты больные места, при покупке авто с пробегом на что нужно расчитывать? какие вложения он может потребовать? Как у него клиренс - это очень важно? и как дорого он в обслуживании?

Любая б/у машина требует вливания баблосов(масла везде, фильтры все - это уж по-любому!). По личному опыту перестал покупать авто с пробегом. Постоянно вылезают какие-то геморои. А для себя решил так - лучше новый пассик, чем юзаная бэха.
karulin007
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:51

Re: Больные места

Сообщение alexey_d » 26 фев 2011, 21:28

Diskeeper
откуда течь та хоть :shock:
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: Больные места

Сообщение isaev57 » 28 фев 2011, 17:58

migubin писал(а):Два больных места. Первое-автоматическая коробка. Второе-жрет масло

Ты имеешь ввиду турбированные моторы масло жрут?
Изображение
Изображение
isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: Больные места

Сообщение санек » 28 фев 2011, 19:25

isaev писал(а):
migubin писал(а):Два больных места. Первое-автоматическая коробка. Второе-жрет масло

Ты имеешь ввиду турбированные моторы масло жрут?

мой ваще не жрет. хоть и пробег 197000 . лью 5w30. :)
Дизельная зажигалка.2,0ТДИ. comfort. BMP. 2008 г.
санек
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 20:34
Откуда: пока Москва

Re: Больные места

Сообщение sirius » 28 фев 2011, 21:12

Двигатель 1.9 TD, пробег 195000 км, масло не берет, рейка в норме. Скрипит панель справа, и через раз работает парктроник.
sirius
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 12:51

Re: Больные места

Сообщение Руслан82 » 28 фев 2011, 21:18

также,пробег 192000,масло вообще не жрет.лью 5w30
(видно обожралась :) )
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Больные места

Сообщение Елена 81 » 06 мар 2011, 11:46

2.0 FSI, 2006 год, пробег 145000, Самая огромная беда-это то, что он глохнет в пробках, при нагреве до 90 град. Уже силов нет никаких. Меняли: бензонасос, топливный фильтр, клапан рециркуляции отработанных газов- ни фига!
Елена 81
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 11:20
Откуда: Пермь

Re: Больные места

Сообщение Жогов » 25 апр 2011, 20:36

Елена 81
У меня была та же проблема. Когда заглохи стали очень сатыми - в день по 10 раз, только тогда в его тупом мозгу прописалась ошибка - это датчик положения коленчатого вала! Заменили 700 р он и 800р работа у официального дилера! Заглохи пропали! Будьте уверены это он. Вы прям так чётко описали мою бывшую проблему...
Изображение
Аватара пользователя
Жогов
Местный
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 14:09
Откуда: Волгоград

Re: Больные места

Сообщение Геленджичанин Юра » 25 апр 2011, 22:26

2.0 - до покупки уничтожить!!! - что собственно концерн и сделал, теперь не выпускают.
На 2.0 постоянно горят катушки свечи. (VAG ~3000 руб. остальные около 1000 руб.) Замена 4шт за три года.
Нелюбит заводиться при -25-30.

Ранее был Passat (USA) 1.8 turbo, коробка легла через 5 мес, 1 катушка свечи. Сапун замерз при -30 на трассе. Выдавил все масло двигателя в коллектор (Алкоголль был с собой - это спасло им я и размарозил сапун.) Да и огромное спаибо безлимитной Российской связи и Иркутским VW диллерам. Так как дело было ночью, а в Иркутске уже все работали.
________________________________
Мне нужна твоя куртка и мотоцикл...
VW Passat B6 Highline 2.0 BVY 2007
Аватара пользователя
Геленджичанин Юра
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:44
Откуда: Москва

Re: Больные места

Сообщение shila2014 » 26 апр 2011, 08:00

Геленджичанин Юра писал(а):2.0 - до покупки уничтожить!!! - что собственно концерн и сделал, теперь не выпускают.
На 2.0 постоянно горят катушки свечи. (VAG ~3000 руб. остальные около 1000 руб.) Замена 4шт за три года.
Нелюбит заводиться при -25-30.

Ранее был Passat (USA) 1.8 turbo, коробка легла через 5 мес, 1 катушка свечи. Сапун замерз при -30 на трассе. Выдавил все масло двигателя в коллектор (Алкоголль был с собой - это спасло им я и размарозил сапун.) Да и огромное спаибо безлимитной Российской связи и Иркутским VW диллерам. Так как дело было ночью, а в Иркутске уже все работали.

Ошибаешься, 2,0 FSI как выпускали так и выпускают,53000км. пробега всё родное,масло от замены до замены.А на Россию да он не идёт.
2.0.фси.акпп.2007г.хайл ++.
Аватара пользователя
shila2014
Местный
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:01
Откуда: Краснодар

Re: Больные места

Сообщение E439KT » 26 апр 2011, 09:24

migubin писал(а):Два больных места. Второе-жрет масло

ну эт - сморя какой двиг! :geek:
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Больные места

Сообщение E439KT » 26 апр 2011, 09:29

Елена 81 писал(а):2.0 FSI, 2006 год, пробег 145000, Самая огромная беда-это то, что он глохнет в пробках, при нагреве до 90 град. Уже силов нет никаких. Меняли: бензонасос, топливный фильтр, клапан рециркуляции отработанных газов- ни фига!

Елена, а у Вас он глохнет в режиме авто-холда или без него? :?: у меня тоже иногда начинает глохнуть в пробках - когда включаю авто-холд, когда еду без него - все норм... :?
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Больные места

Сообщение E439KT » 26 апр 2011, 10:12

Жогов писал(а):Елена 81
У меня была та же проблема. Когда заглохи стали очень сатыми - в день по 10 раз, только тогда в его тупом мозгу прописалась ошибка - это датчик положения коленчатого вала! Заменили 700 р он и 800р работа у официального дилера! Заглохи пропали! Будьте уверены это он. Вы прям так чётко описали мою бывшую проблему...

Жогов, у меня было написано следующее: "регулировка положения распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно", это одно и то же с твоей ошибкой или нет?
во вложении протокол диагностики.
Изображение
2.0 FSI (BVY), АКПП, 2007г.в. - продан
Аватара пользователя
E439KT
Почетный мембер
 
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 09:51
Откуда: Моск. обл., г. Железнодорожный

Re: Больные места

Сообщение Cartellio » 26 апр 2011, 10:14

Гг, можно спорить до посинения.
ИМХО: Как выбрать себе БУ пассат.

Сразу хочу отмести несколько двигателей и на выбор оставить только приличные и надежные. Я привык, и мне удобно ездить на более менее энерговооруженных машинах, поэтому варианты 1.6 и 1.9 дизель я не рассматриваю, хотя надо признать двигатели не самые плохие.
Отдельно можно выделить двигатели 2.0 фси (набор хворей), 1.8 тси (любитель масла), и некоторые серии 2.0 тди ( форсунки).
Значит чтобы исключить "поголовные" проблемы надо выбирать из 2.0 тси, шестерки 3.2 фси , и некоторых серий 2.0 тди.
Но не стоит печалиться, я знаю много людей, которые не знают проблем ни с 2.0 фси, ни с 1.8 тси, я озвучил "популярные" болячки.

Корбка. Всего 4 варианта, две ДСГ, ручка и классический автомат.
ДСГ есть с 6 и 7 ступенями, 6-мокый, 7-сухой. Надежнее 6-ступенчатый. Мехатроники судя по отзывам летят одинаково.
Ручка и автомат без явных зол. Ну на автомат кто-то жаловался... стоит поискать, но думаю что можно не заморачиваться. У многих на дсг и автоматах при перемене нагрузки есть люфт, но иногда причиной оказывается разболтавшийся подрамник.

Подвеска.
Задняя вообще без проблем.
Перед стучит весь и всегда, на машинах с пробегом и практически без. Те кто пишут что не стучит, либо оглох, либо еще от автосалона не так далеко отъехал. Ничего фатального, но приятного тоже ничего. Чаще опорные подшипники, реже стойки стабилизатора, а иногда тупо подкрылки задевают об элементы подвески.

Салон.
Все хорошо, иногда и кое где облазит краска с пластика.
Летит кнопка ручника если пользоваться.
Достаточно тихо, кое что поскрипывает, но не критично... музыка хорошая (относительно японского/корейского автопрома).

Кузов - проверяйте ЛКП и если все ок, прослужит долго, хотя есть жалобы что более новые машины крашены хуже.
2.0 tdi
Аватара пользователя
Cartellio
Почетный мембер
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 13:25
Откуда: Москва

Re: Больные места

Сообщение Jevgeni » 17 мар 2012, 10:33

Cartellio
а какие именно серии моторов 2.0 тди проблемные? какие нет?
Jevgeni
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 13:42

След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru