Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Больные места

Re: Больные места

Сообщение pashustic » 17 мар 2012, 11:00

Jevgeni писал(а):а какие именно серии моторов 2.0 тди проблемные? какие нет?

До 2008 года проблемны BKP, BMR, BMA , так как имеет косячные пьезоэлектрические форсунки, один BMP имеет электромагнитные но наделен сажевым фильтром, который в дальнейшем удаляется!!
После 2008 года проблема с форсунками решена ,система впрыска Common rail, движки CBAA(136 лс), CBAB(140 лс); CBAC(143 лс), CBBB(170 лс). Тут уже просветят более знающие, огласят слабые места выше представленных движков! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Больные места

Сообщение Чиф95 » 17 мар 2012, 12:17

Добавлю к болячкам блок электронной блокировки рулевой колонки (ELV). Симптом - машина заводится через раз или заводится и глохнет
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Больные места

Сообщение Антоха » 17 мар 2012, 12:37

скажу вам так масло все кушают ткмболее 2 литра и более двигатели,у меня 1.8 tfsi и масло от замены до замены примерно 9-11 тысяч км меняю доливаю не более литра иногда больше если постоянно вжигаю до красной зоны и за пробег 63 тысячи у меня только насос высокого давление полетел 20тыс у офицалов, но это на любом может быть и при пробеге до 10 тысяч не помню точно комп глюканул заменили его и всё, какие саленты скрипят да это бред полный заскрепили замени это копейки стоит!уже 3 года с небольшим машина радует очень!!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Больные места

Сообщение Антоха » 17 мар 2012, 12:41

а на счёт дизеля скажу что непнимаю зачем он нуже что поля копать собрался??или думаеш на топливе экономить рубль с литра :D :D :D :D :D ???я ваще 98 лью на aigip 33 рубля стоит чёта я беднее не стал как на него перешёл с 95 а машина динамичнее стала!!!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Больные места

Сообщение pashustic » 17 мар 2012, 12:48

Антоха 2 писал(а):а на счёт дизеля скажу что непнимаю зачем он нуже что поля копать собрался??

ДА поля и пашни!! :D
Антоха 2 писал(а):или думаеш на топливе экономить рубль с литра

Конечно сэкономлю да не рубль а более. Мой дизелек жрет в городе 7,5 по трассе 6. Я думаю твоя бензинка в городе аж 10-11, трасса 8!ТАк что считай бухгалтер! :D
Антоха 2 писал(а):я ваще 98 лью на aigip 33 рубля стоит чёта я беднее не стал как на него перешёл с 95 а машина динамичнее стала!!!

Да не вопрос,можно лить и европейское топливо, есть такое у нас в ПИТЕРЕ, по 42 рубля на аэро! Копейка к копейке как говорится! Лью на лукойле и норм!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Больные места

Сообщение Антоха » 17 мар 2012, 13:02

pashustic писал(а):
Антоха 2 писал(а):а на счёт дизеля скажу что непнимаю зачем он нуже что поля копать собрался??

ДА поля и пашни!! :D
Антоха 2 писал(а):или думаеш на топливе экономить рубль с литра

Конечно сэкономлю да не рубль а более. Мой дизелек жрет в городе 7,5 по трассе 6. Я думаю твоя бензинка в городе аж 10-11, трасса 8!ТАк что считай бухгалтер! :D
Антоха 2 писал(а):я ваще 98 лью на aigip 33 рубля стоит чёта я беднее не стал как на него перешёл с 95 а машина динамичнее стала!!!

Да не вопрос,можно лить и европейское топливо, есть такое у нас в ПИТЕРЕ, по 42 рубля на аэро! Копейка к копейке как говорится! Лью на лукойле и норм!

да если ты собрался на пассе по едить по россии постоянно то съзконимиш а в городе это не очень заметно в пробку встал и пипец хоть дизель хоть бенз жрать начинает хорошо это раз,а так то если я как пенсионер езжу то бывает 8.6 или 9.1 показывает а так то езду быстро всегда ну 11.5 показывает по пробкам на 98 бензе даже и не по пробкам вжигаю 11.5 а если 95 лью то до 14 литров расход бывает!!и вообще считаю что если купил себе машину хорошую то не фиг денег жалеть на топливо это мелочно очень!! замечу что я не мажор и у меня нет дохода в даже 100т в месяц и вообще пол года не работал вообще и лил все равно хорошее топливо и не экономил его,только вот устроился на работу и там же 30 обещают не буду никогда экономить на машину денег это только себе в минус потом выльется!!Любите свои машины как себя любимого и она ответит вам тем же!!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Больные места

Сообщение Антоха » 17 мар 2012, 13:17

или может я не прав??ктонибудь меня поправит?!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Больные места

Сообщение Яуген » 17 мар 2012, 13:26

Где то прав, я например масло лил за 1,000. дизель и дизель, итог 5 месяцев пешкаруса. По поводу дизеля на пассе(а у нас их два) скажу одно, +расход, крутая тяга, мерины,крузаки курят сзади,ни свечей ни хуей, не заводов не знаем.-запчасти по дороже.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Больные места

Сообщение pashustic » 17 мар 2012, 13:27

Антоха 2 писал(а):да если ты собрался на пассе по едить по россии постоянно то съзконимиш а в городе это не очень заметно в пробку встал и пипец хоть дизель хоть бенз жрать начинает хорошо это раз,а так то если я как пенсионер езжу то бывает 8.6 или 9.1 показывает а так то езду быстро всегда ну 11.5 показывает по пробкам на 98 бензе даже и не по пробкам вжигаю 11.5 а если 95 лью то до 14 литров расход бывает!!и вообще считаю что если купил себе машину хорошую то не фиг денег жалеть на топливо это мелочно очень!! замечу что я не мажор и у меня нет дохода в даже 100т в месяц и вообще пол года не работал вообще и лил все равно хорошее топливо и не экономил его,только вот устроился на работу и там же 30 обещают не буду никогда экономить на машину денег это только себе в минус потом выльется!!Любите свои машины как себя любимого и она ответит вам тем же!!

В том то и дело я не экономлю на топливо!!Можно брать и соляру подешевле и из других истчников, но это себе чревато!Машину выбирал в экономическом плане, чтобы не ставила на топливо одним местом :D Пока только радует! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Больные места

Сообщение pashustic » 17 мар 2012, 13:28

eugen.cuznetzov2010 писал(а):скажу одно, +расход, крутая тяга, мерины,крузаки курят сзади,ни свечей ни хуей, не заводов не знаем.-запчасти по дороже.

+100500
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Больные места

Сообщение slavik049 » 17 мар 2012, 13:33

pashustic писал(а):
eugen.cuznetzov2010 писал(а):скажу одно, +расход, крутая тяга, мерины,крузаки курят сзади,ни свечей ни хуей, не заводов не знаем.-запчасти по дороже.

+100500

и еще +10005000 :D
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Больные места

Сообщение Антоха » 17 мар 2012, 13:54

про мерены готов поспорить мерены есть намного мощнее пасиков!!!так что не надо мерен есть мерен"
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Больные места

Сообщение Яуген » 17 мар 2012, 13:57

Зачем спорить, у меня же не 3,2 бенз, а 2,0 тди, рвёт кукурузеров и компрессоров со светофоров на раз два.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Больные места

Сообщение Антоха » 17 мар 2012, 15:19

eugen.cuznetzov2010
да крузеры понятно гавно стоящее на месте,а мерен компресор тебе просто не попадался 192 кабылы вот всё обычно они 160 коней а у тебя передний привод и коней поболее 170 же у тебя если я не ошибаюсь!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Больные места

Сообщение Dmitriy » 17 мар 2012, 16:40

парни, если разговор пошел за Мерены, так Вы хоть пишите с какими моторами.
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Больные места

Сообщение Антоха » 21 мар 2012, 03:13

Dmitriy
да про такого же обьёма примерно 1.8-2.0 компрессоры естественно!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Больные места

Сообщение Denis_B6S » 21 мар 2012, 08:43

Антоха 2
Зря ты на дизель наезжаешь.У меня лодка на прицепе вместе со всем походным барахлом весит в районе 1 тонны. Вот с этим прицепом до Астрахани со скоростью 100-120 на бензине думаю прийдется отключить кондей и нервно следить за температурой двигателя дабы не перегреть машинку. Шум от дизеля практически не слышан. В динамике мои 170 кобыл еще многим фору дадут. Одно неудобство на заправке грязные пистолеты, на в большинстве случаев есть заправщики. А если посчитать на 100 тыс км разницу на топливо то будет в районе 150-180 тыс руб!!! Неплохая экономия за 2 года! При продаже машины всегда есть куда подвинуться! Не правда ли?
Denis_B6S
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 14:23

Re: Больные места

Сообщение Slawko » 22 мар 2012, 17:57

Привед камрады, у меня тоже дизель 170 л.с. пробег 203000 тыс. езжу 1,5года когда брал пробег был 148000, на 199000 умерла форсунка 1-го цилиндра, расход масла 0,5л. на 25000 масло Кастрол допуск 507000, по топливу летом расход в среднем 6,1л/100, зимой 6,9л/100. Сейчас ручник накрылся, правая сторона не держит моторчик у диллера стоит 283 еврорублей :evil: . Машинкой доволен тяги хватает за глаза, но немного низковат (Спортлайн).как то вот так.
BMR, 170 л.с. Сарай
Slawko
Местный
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:35
Откуда: Красноярск Россия-Германия,Пассау

Re: Больные места

Сообщение pashustic » 22 мар 2012, 19:58

Slawko писал(а):Сейчас ручник накрылся, правая сторона не держит моторчик у диллера стоит 283 еврорублей

Судя по профилю вы из Гермашки, были бы здесь восстановили вам бы этот моторчик, за копье, проскакивала здесь объява!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Больные места

Сообщение npocto » 22 мар 2012, 20:07

Антоха 2 писал(а):eugen.cuznetzov2010
да крузеры понятно гавно стоящее на месте,а мерен компресор тебе просто не попадался 192 кабылы вот всё обычно они 160 коней а у тебя передний привод и коней поболее 170 же у тебя если я не ошибаюсь!

у меня 2.0 и кабыл тоже не меренно 186, динамика гораздо лучше даже по разгону с бензинками ... и расход минимальный ... ежу много на бензинке с такими же показателями уже давно разорился бы в день наматываю по 200 км и это не придел ... кстати горючки не считаю даже а на бензинке предыдущей лишний раз не ездил по карману било сильно в месяц
синяя ракета 2.0 TDI BMP 6МКПП, 186 ps. O W O
Аватара пользователя
npocto
Местный
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:29
Откуда: Питер

Re: Больные места

Сообщение Dmitriy » 22 мар 2012, 23:38

npocto
так если пробеги большие, то смысл есть, а если до 20 тыс в год, то можно и не отбить разницу в цене
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Больные места

Сообщение Антоха » 22 мар 2012, 23:47

[b]Dmitriy[согласен я щас вообще мало стал ездить дом работа дом моей любимой опять дом или работа км 20-40 в день не более но расход всё равно большой лью 98 и люблю в пол нажимать газ но чёта меня это не особо парит этот расход а то что на дизеле с экономиш незаметно это будет для бюджета!
WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87
Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: Больные места

Сообщение VELBOT » 24 мар 2012, 17:18

Антоха 2 писал(а):или может я не прав??ктонибудь меня поправит?!

ты тут нам про поля рассказываешь,сам то на дизеле ездил?если ездил то на каком , я ездил на 1.8Т, сейчас 2.0TDI( 140л CBAB )разница большая в пользу дизеля.Тебя послушать так дизеля покупают жлобы кто хочет на топливе сэкономить.
Аватара пользователя
VELBOT
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:13
Откуда: Москва

Re: Больные места

Сообщение VELBOT » 24 мар 2012, 17:21

slavik049 писал(а):
pashustic писал(а):
eugen.cuznetzov2010 писал(а):скажу одно, +расход, крутая тяга, мерины,крузаки курят сзади,ни свечей ни хуей, не заводов не знаем.-запчасти по дороже.

+100500

и еще +10005000 :D

и еще +1000050000 :lol:
Аватара пользователя
VELBOT
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:13
Откуда: Москва

Re: Больные места

Сообщение Рябой » 24 мар 2012, 17:35

Мне дизель оч нравится,у меня он первый-по мне-я на зажигаку больше не сяду!во всем хороша тачка-и выглядит,и ездить на ней в кайф!а про экономию-херня эт все про жлобство,но экономия есть и немалая для тех кто носится по дальнякам....если катать дом- работа- в выхи-променад по магазинам,то и бензинки хватит....
В6 Изображение
2.0 TDI Variant.Red.Изображение
Аватара пользователя
Рябой
Почетный мембер
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 17:53
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru