Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ну вот и всё. Пассат приехал.

Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Volkov » 29 май 2018, 00:58

Собственно по названию всё понятно.
Опять приехала прокладка ГБЦ, газы в системе охлаждения, даже фриз выдавливает.
Устал я с этой машины. Так просто не бывает. 100к км за 4 года, вложений около 800-900к. Я конечно понимаю, машина берёт своё. Но что бы так... Терпение уже не просто лопнуло, оно взорвалось. Весь в долгах, весь в кредитах, а тут ещё и опять в мотор лезть. Всё, упало, не стоИт.
Ладно, короче, в чём суть.
Хочу раскидать её, по запчастям.
Как лучше сделать?
По идее гараж есть почти, но!
Её просто тупо снять с учёта? Или в утиль сделать? За утиль я слышал поплатиться надо, это не вариант.

P.S. Приплыл вариант с тоураном. Думаю на нём покататься. Свою целиком продавать не вариант. Тех. состояние+внешка... На хорошую приору даже не хватит... А вот скок всего поменяно, это да. Да и рынок уже не тот... Механик с работы 2-х литровый бенз на автомате за 360 продал, в идеале почти. О чём речь...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - Своя)
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение oowoo » 29 май 2018, 01:46

Volkov писал(а):Опять приехала прокладка ГБЦ, газы в системе охлаждения, даже фриз выдавливает

как бы.... может с Олегом (Kochanovol) пообщаться, он человек толковый, не один мотор перебрал. Конечно если желание, бюджет и нервы ещё позволяют.
По запчастям машина уйдёт больше чем за 350-400? Продажа по частям займёт неопределённое время + гараж будет постоянно занят
Volkov писал(а): за 4 года, вложений около 800-900к

:shock:
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Volkov » 29 май 2018, 05:26

oowoo

В том то и проблема. Денег щас нет. А ездить надо.
На соседской 2110 тот ещё геморрой.

По бабкам:
Сцепа, маховик, ремонт мехатрона 120
Капиталка мотора 100
Обрыв соединения двс и коробки, включая масло маховик и дефектовка, разбор коробки 60+
Новый мехатрон плюс масло, плюс замена, около 90
Вклад в подвеску, замена картера, его и т.д. - на 93 бумажка лежит...
Форсунка 1 новая 23, плюс снятие всех, с подъёмом клапанной около 30 что-ль.
Недавний ремонт головы, 30...

И ещё куча куча всего. Это тока по памяти.


Самый минус. В автодоке, Спустя 2 месяца после покупки, висит ДТП, наезд на препятствие. При детальном осмотре - это препятствие на неё наехало.
Нашёл голубую стойку пассажира.
И обсмотревшись Шелкова, выяснил, крыло заднее правое меняно, и снизу точка на ланжероне отсутствует. Видимо вварен большой кусок. Крашена вся, шпакли много.
Отсюда вопрос, кому её продавать?
У меня 2 детей, что там вварено и как, не известно. Но думаю при повторе, машина сложится домиком.
А тому кому я её продам? Как себя будет чувствовать? Как я сейчас? Чёт не очень.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - Своя)
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение валера33 » 29 май 2018, 09:33

Привет. А почему сразу прокладка гбц. Может все-таки радиатор егр и белый дым и давит антифриз
валера33
Местный
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Volkov » 29 май 2018, 12:33

В прошлый раз, когда он бахнул, фриз гнало в егр.
Да и какое там такое давление должно быть, чтобы после заглушки мотора, эта крышка на расширительном шипела?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - Своя)
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение oowoo » 29 май 2018, 17:51

Volkov, разобрать, продать по запчастям машину чтоб будущий владелец не столкнулся с чем столкнулись вы - это блин ПОСТУПОК!
Снимаю шляпу :hi:
Даже несмотря на все потраченные средства; другой бы промолчал и побыстрей продал.
За вложения, силы и потраченные нервы конечно очень обидно. Наверно просто не повезло c VW
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Александр332vk » 29 май 2018, 18:13

Нееее без обид - это Фольксвагену не повезло....сужу по описанию проблем выше "Вклад в подвеску, замена картера, его и т.д." КАК!? Почему замена картера??? :? Вам Волков надо повыше что то покупать...это где надо лазить что бы поддон проломить? Без обид... :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Gorynych73 » 29 май 2018, 23:34

Александр332vk писал(а):Нееее без обид - это Фольксвагену не повезло....сужу по описанию проблем выше "Вклад в подвеску, замена картера, его и т.д." КАК!? Почему замена картера??? :? Вам Волков надо повыше что то покупать...это где надо лазить что бы поддон проломить? Без обид... :cry:

А не рассматриваете вариант, что проблема может быть в резьбе сливной пробки? Если пару-тройку раз не сменить болт, то картер как раз запросто идёт под замену.
Gorynych73
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 19:49

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение oowoo » 30 май 2018, 00:19

Gorynych73 при чём тут болт? за 170 честно откатанных тыс.км сливную пробку менял всего раз, и то ради любопытства.
Нафига чаще, где логика!?
Болт железный; картер из аллюм.сплава. Шайбе на болте сноса нет. Резьба сдохнет быстрей на поддоне чем на болте.
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение kondratva » 30 май 2018, 10:27

Привет, я думаю надо успокоиться. Сьездить в отпуск, прибухнуть, просто не подходить к ней пару недель. СВАВ неплохой мотор. Просто нужно не сотнями вваливать а искать грамотных понимающих, лучше в гаражах даже. Если мотор с капиталки, то либо недокапиталили, либо дело в ерунде. Чем за такие деньги например дсг сто раз чинить, то можно раз и навсегда мешалку воткнуть. Потеря комфорта, зато надежнее. Я продавал одну машину по деталям. 3 года уже валяется полгаража неликвида
kondratva
Местный
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Gorynych73 » 30 май 2018, 10:44

oowoo писал(а):Gorynych73 при чём тут болт? за 170 честно откатанных тыс.км сливную пробку менял всего раз, и то ради любопытства.
Нафига чаще, где логика!?
Болт железный; картер из аллюм.сплава. Шайбе на болте сноса нет. Резьба сдохнет быстрей на поддоне чем на болте.

Так мне говорили ОД, и немцы не идиоты, при каждой смене масла на сервисе меняли болт на новый. Его цена-копейки. А попаданий на замену поддона из-за закручивания старого болта немало.
Gorynych73
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 19:49

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение alexx_ka » 30 май 2018, 11:19

kondratva писал(а):Привет, я думаю надо успокоиться. Сьездить в отпуск, прибухнуть, просто не подходить к ней пару недель. СВАВ неплохой мотор. Просто нужно не сотнями вваливать а искать грамотных понимающих, лучше в гаражах даже. Если мотор с капиталки, то либо недокапиталили, либо дело в ерунде.

Я BMR 170 лс продал с пробегом в 335.000 и то, еще живой авто был. И ДСГ6 была с родным сцеплением и мехатроником, хотя масло менялось реже регламента.
Чем за такие деньги например дсг сто раз чинить, то можно раз и навсегда мешалку воткнуть.

глупости. Я не знаю, что нужно делать, чтобы дважды ушатать мехатроник и какой пробег должен быть для замены сцепления.... Но какой смысл менять ДСГ6 на мешалку, если уже заменены на новые мехатроник и сцепление и коробка отремонтирована по механической части? По сути это новый коробас.
Я продавал одну машину по деталям. 3 года уже валяется полгаража неликвида

Согласен, самому продавать на запчасти - большой геморрой. Проще продать в разборку или перекупу.
интересно, какой реальный пробег у машины? 400-500+ тысяч?
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение boroda II » 30 май 2018, 11:32

oowoo писал(а):Gorynych73 при чём тут болт? за 170 честно откатанных тыс.км сливную пробку менял всего раз, и то ради любопытства.
Нафига чаще, где логика!?
Болт железный; картер из аллюм.сплава. Шайбе на болте сноса нет. Резьба сдохнет быстрей на поддоне чем на болте.

изнашивается не болт, а уплотнительное кольцо на нем.
Если менять кольцо на нем, то болт менять не требуется.
То что шайба с виду целая не говорит о том что она не снашивается.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Александр332vk » 30 май 2018, 12:33

Gorynych73 писал(а):Так мне говорили ОД, и немцы не идиоты, при каждой смене масла на сервисе меняли болт на новый. Его цена-копейки. А попаданий на замену поддона из-за закручивания старого болта немало.

Привет, да немцы не идиоты и через пробку меняют только у нас да на еще где то в ебенях... :cry: .Лично Я менял через пробку 1.2 раза - остальное через щуп и сливается гораздо больше чем через пробку...проверено! :good: Еще около 300 гшрамм высасывается из корпуса маслянного фильтра, а при откручивании пробки после откачки через щуп, капает от силы 10 грамм (мною лично проверено) ! :hahaha:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение GarryRun » 30 май 2018, 13:02

Александр332vk писал(а):Лично Я менял через пробку 1.2 раза - остальное через щуп и сливается гораздо больше чем через пробку...проверено!

а как сливать через щуп? тоже через какую-то пробку?
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение boroda II » 30 май 2018, 14:16

GarryRun писал(а):а как сливать через щуп? тоже через какую-то пробку?

Все это через щуп актуально когда фильтр сверху.
Когда фильтр снизу, как на FSI, смысла нет вообще никакого.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение oowoo » 30 май 2018, 15:35

kondratva писал(а):Привет, я думаю надо успокоиться. Сьездить в отпуск, прибухнуть, просто не подходить к ней пару недель. СВАВ неплохой мотор. Просто нужно не сотнями вваливать а искать грамотных понимающих, лучше в гаражах даже. Если мотор с капиталки, то либо недокапиталили, либо дело в ерунде. Чем за такие деньги например дсг сто раз чинить, то можно раз и навсегда мешалку воткнуть. Потеря комфорта, зато надежнее. Я продавал одну машину по деталям. 3 года уже валяется полгаража неликвида

мотор ладно, с кузовом что делать? человек не знает кто и как его ремонтировал ранее, боится что при аварии сложится. Да и продавать кота в мешке другому хозяину не хочет. Хотя если сделано путём и за всё время кроме личных опасений нигде ничего не увело/не облезло и не отвалилось значит сделали нормально.
Никому не желаю, но грузовику с отказавшими тормозами безразлично ск-ко у кого подушек, какая геометрия кузова, кол-ко людей в машине и т.д. и т.п.
Gorynych73 писал(а):Так мне говорили ОД, и немцы не идиоты, при каждой смене масла на сервисе меняли болт на новый. Его цена-копейки. А попаданий на замену поддона из-за закручивания старого болта немало.

немцы не идиоты, но и вашему ОД и заводу-изготовителю выгодно чтоб заехав к ним в гости вы у них что-нибудь купили. Чем больше - тем им лучше. Пробка за 40р. тоже деньги. А повод её поменять можно придумать любой. Сейчас с таким успехом ОД (как и немцы) рекомендуют при ремонте менять все гайки/болты/шайбы типа они одноразовые. Мне 3 паршивых болта задней подвески (свои пилил болгаркой т.к. развальные стальные болты закисли в аллюмин.сайлентах) в ОД Шкоды Ростова вылились в 1000р. - логику улавливаете? Для них вообще было открытием что болты Шкоды и Фольца взаимозаменяемые...
boroda II писал(а):изнашивается не болт, а уплотнительное кольцо на нем.
Если менять кольцо на нем, то болт менять не требуется.
То что шайба с виду целая не говорит о том что она не снашивается.

Если при смене масла хоть как то очищать пробку+шайбу и место куда она прижимается то ничего нигде не изнашивается.
Не тяните пробку изо всех сил - будет и резьба целая и шайба не износится. Шайба кстати прочнее резьбы в поддоне, попробуйте её магнитом.
Александр332vk писал(а):Привет, да немцы не идиоты и через пробку меняют только у нас да на еще где то в ебенях... :cry: .Лично Я менял через пробку 1.2 раза - остальное через щуп и сливается гораздо больше чем через пробку...проверено! :good: Еще около 300 гшрамм высасывается из корпуса маслянного фильтра, а при откручивании пробки после откачки через щуп, капает от силы 10 грамм (мною лично проверено) ! :hahaha:

отсос масла штука неплохая и появился он сравнительно недавно.
Если нет разницы дык нафига тогда по сей день во всех поддонах делают сливы а некоторые заводы на сливные пробки монтируют магниты? слив всегда стараются сделать в самом низшем месте, там куда падают частицы износа. Место под пробку вообще утоплено - попав туда гуану проблемно выскочить обратно. Теоритически вместе с тёплым маслом из поддона через пробку вылетают все мелкие частицы износа. Практически - когда снимал поддон для замены шестигранника после слива масла мелкая стружка была по всему поддону......
Как бы больше вопрос удобства - если нет возможности/желания/времени лазить выкручивать пробку то тут отсос конечно вне конкуренции
B6 TDI МКПП Comfort
Аватара пользователя
oowoo
Местный
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение boroda II » 30 май 2018, 16:27

Сейчас с таким успехом ОД (как и немцы) рекомендуют при ремонте менять все гайки/болты/шайбы типа они одноразовые.

Крепеж у немцев всегда считался одноразовым, и 20 лет назад ОД МВ не давал гарантии на работы по замене цепи при отказе менять крепеж на поддоне двигателя или передней крышке. Причем это не в России было , а в Финляндии.

Если при смене масла хоть как то очищать пробку+шайбу и место куда она прижимается то ничего нигде не изнашивается.
Не тяните пробку изо всех сил - будет и резьба целая и шайба не износится. Шайба кстати прочнее резьбы в поддоне, попробуйте её магнитом.

Шайба на пробке проминается один раз, по этому гарантии что она не открутится при повторном использовании ОД не дает и меняет пробку на новую.
Я меняю пробку где-то через 5 замен масла, если не забуду конечно.
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Мембер
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение х806хр » 30 май 2018, 21:09

Масло сливную пробку - Болт не менял ни разу и не собираюсь (обслуживаю авто сам) масло сливаю только через пробку в поддоне. Нигде ни чего не течёт и не изнашивается всё там в порядке, более того в семье пассат B5 1,9 TDI 10 лет и там всё в порядке с пробкой ничего не произошло. Про слив масла через щуп (что больше сливается) - Это самообман, с чего ему там взяться - больше.
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Местный
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Cyborg » 31 май 2018, 01:39

Даже Шелкова припомнил, прикольно :D
Удивляет, что некоторые ремонты по 2 раза.

Шлифануть головку, поменять прокладку, кататься дальше, нет? Ну да, или к Олегу на прием.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение alexx_ka » 31 май 2018, 06:31

oowoo писал(а):мотор ладно, с кузовом что делать? человек не знает кто и как его ремонтировал ранее, боится что при аварии сложится.

В этой стране куча людей ездит на вазовской классике и прочих древних корчах.
По сему считаю, что даже битый пассат будет гораздо лучше, чем ушатанные бюджетные помойки
кроме того, нужно учитывать наличие ЕСП и продушек по кругу в базе (если их не заменили на обманки).
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Alex6ashka » 31 май 2018, 09:43

Блин, я за год владения, уже где-то 150К вложил в своего Пассата, но у меня траты больше на всякие плюхи. При продаже можно снять и продавать отдельно. В целом машина нравится, как внешне, так и по ездовым характеристикам, хоть я и фанат Мазды6 :)
Аватара пользователя
Alex6ashka
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 02:33
Откуда: Клинцы\Брянск

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Александр332vk » 05 июн 2018, 21:53

х806хр писал(а):Масло сливную пробку - Болт не менял ни разу и не собираюсь (обслуживаю авто сам) масло сливаю только через пробку в поддоне. Нигде ни чего не течёт и не изнашивается всё там в порядке, более того в семье пассат B5 1,9 TDI 10 лет и там всё в порядке с пробкой ничего не произошло. Про слив масла через щуп (что больше сливается) - Это самообман, с чего ему там взяться - больше.

Привет, да ни какой не самообман! А Я через корпус масляного фильтра проталкиваю капельницу в магистраль и высасывается масло из блока балансирных валов...грамм 300 выходит если не больше.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Мембер
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение х806хр » 06 июн 2018, 01:27

Александр332vk
Привет! Ну здесь спорить не буду, про балансирные валы вы ранее ничего не говорили
Александр332vk писал(а): Еще около 300 гшрамм высасывается из корпуса маслянного фильтра
скорее так оно и есть. По фото моего поддона наглядно видно что в нём остаётся после слива масла (балансиры не в счёт) :)
Вложения
IMG_6663.JPG
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Местный
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Дмитрий459 » 06 июн 2018, 11:55

За 4 года - 800- 900 т.р
Тут бы автору задуматься...а может что то с ним( автором) не так ..
Не обижайтесь..а просто подумайте
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru

сертификация продукции,декларации о соответствии; заключения Роспотребнадзора
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru