Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Ну вот и всё. Пассат приехал.

Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Volkov » 29 май 2018, 00:58

Собственно по названию всё понятно.
Опять приехала прокладка ГБЦ, газы в системе охлаждения, даже фриз выдавливает.
Устал я с этой машины. Так просто не бывает. 100к км за 4 года, вложений около 800-900к. Я конечно понимаю, машина берёт своё. Но что бы так... Терпение уже не просто лопнуло, оно взорвалось. Весь в долгах, весь в кредитах, а тут ещё и опять в мотор лезть. Всё, упало, не стоИт.
Ладно, короче, в чём суть.
Хочу раскидать её, по запчастям.
Как лучше сделать?
По идее гараж есть почти, но!
Её просто тупо снять с учёта? Или в утиль сделать? За утиль я слышал поплатиться надо, это не вариант.

P.S. Приплыл вариант с тоураном. Думаю на нём покататься. Свою целиком продавать не вариант. Тех. состояние+внешка... На хорошую приору даже не хватит... А вот скок всего поменяно, это да. Да и рынок уже не тот... Механик с работы 2-х литровый бенз на автомате за 360 продал, в идеале почти. О чём речь...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение oowoo » 29 май 2018, 01:46

Volkov писал(а):Опять приехала прокладка ГБЦ, газы в системе охлаждения, даже фриз выдавливает

как бы.... может с Олегом (Kochanovol) пообщаться, он человек толковый, не один мотор перебрал. Конечно если желание, бюджет и нервы ещё позволяют.
По запчастям машина уйдёт больше чем за 350-400? Продажа по частям займёт неопределённое время + гараж будет постоянно занят
Volkov писал(а): за 4 года, вложений около 800-900к

:shock:
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Volkov » 29 май 2018, 05:26

oowoo

В том то и проблема. Денег щас нет. А ездить надо.
На соседской 2110 тот ещё геморрой.

По бабкам:
Сцепа, маховик, ремонт мехатрона 120
Капиталка мотора 100
Обрыв соединения двс и коробки, включая масло маховик и дефектовка, разбор коробки 60+
Новый мехатрон плюс масло, плюс замена, около 90
Вклад в подвеску, замена картера, его и т.д. - на 93 бумажка лежит...
Форсунка 1 новая 23, плюс снятие всех, с подъёмом клапанной около 30 что-ль.
Недавний ремонт головы, 30...

И ещё куча куча всего. Это тока по памяти.


Самый минус. В автодоке, Спустя 2 месяца после покупки, висит ДТП, наезд на препятствие. При детальном осмотре - это препятствие на неё наехало.
Нашёл голубую стойку пассажира.
И обсмотревшись Шелкова, выяснил, крыло заднее правое меняно, и снизу точка на ланжероне отсутствует. Видимо вварен большой кусок. Крашена вся, шпакли много.
Отсюда вопрос, кому её продавать?
У меня 2 детей, что там вварено и как, не известно. Но думаю при повторе, машина сложится домиком.
А тому кому я её продам? Как себя будет чувствовать? Как я сейчас? Чёт не очень.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение валера33 » 29 май 2018, 09:33

Привет. А почему сразу прокладка гбц. Может все-таки радиатор егр и белый дым и давит антифриз
валера33
Местный
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 22:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Volkov » 29 май 2018, 12:33

В прошлый раз, когда он бахнул, фриз гнало в егр.
Да и какое там такое давление должно быть, чтобы после заглушки мотора, эта крышка на расширительном шипела?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение oowoo » 29 май 2018, 17:51

Volkov, разобрать, продать по запчастям машину чтоб будущий владелец не столкнулся с чем столкнулись вы - это блин ПОСТУПОК!
Снимаю шляпу :hi:
Даже несмотря на все потраченные средства; другой бы промолчал и побыстрей продал.
За вложения, силы и потраченные нервы конечно очень обидно. Наверно просто не повезло c VW
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Александр332vk » 29 май 2018, 18:13

Нееее без обид - это Фольксвагену не повезло....сужу по описанию проблем выше "Вклад в подвеску, замена картера, его и т.д." КАК!? Почему замена картера??? :? Вам Волков надо повыше что то покупать...это где надо лазить что бы поддон проломить? Без обид... :cry:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Gorynych73 » 29 май 2018, 23:34

Александр332vk писал(а):Нееее без обид - это Фольксвагену не повезло....сужу по описанию проблем выше "Вклад в подвеску, замена картера, его и т.д." КАК!? Почему замена картера??? :? Вам Волков надо повыше что то покупать...это где надо лазить что бы поддон проломить? Без обид... :cry:

А не рассматриваете вариант, что проблема может быть в резьбе сливной пробки? Если пару-тройку раз не сменить болт, то картер как раз запросто идёт под замену.
Gorynych73
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 19:49

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение oowoo » 30 май 2018, 00:19

Gorynych73 при чём тут болт? за 170 честно откатанных тыс.км сливную пробку менял всего раз, и то ради любопытства.
Нафига чаще, где логика!?
Болт железный; картер из аллюм.сплава. Шайбе на болте сноса нет. Резьба сдохнет быстрей на поддоне чем на болте.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение kondratva » 30 май 2018, 10:27

Привет, я думаю надо успокоиться. Сьездить в отпуск, прибухнуть, просто не подходить к ней пару недель. СВАВ неплохой мотор. Просто нужно не сотнями вваливать а искать грамотных понимающих, лучше в гаражах даже. Если мотор с капиталки, то либо недокапиталили, либо дело в ерунде. Чем за такие деньги например дсг сто раз чинить, то можно раз и навсегда мешалку воткнуть. Потеря комфорта, зато надежнее. Я продавал одну машину по деталям. 3 года уже валяется полгаража неликвида
kondratva
Бывалый
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 17:06

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Gorynych73 » 30 май 2018, 10:44

oowoo писал(а):Gorynych73 при чём тут болт? за 170 честно откатанных тыс.км сливную пробку менял всего раз, и то ради любопытства.
Нафига чаще, где логика!?
Болт железный; картер из аллюм.сплава. Шайбе на болте сноса нет. Резьба сдохнет быстрей на поддоне чем на болте.

Так мне говорили ОД, и немцы не идиоты, при каждой смене масла на сервисе меняли болт на новый. Его цена-копейки. А попаданий на замену поддона из-за закручивания старого болта немало.
Gorynych73
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 19:49

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение alexx_ka » 30 май 2018, 11:19

kondratva писал(а):Привет, я думаю надо успокоиться. Сьездить в отпуск, прибухнуть, просто не подходить к ней пару недель. СВАВ неплохой мотор. Просто нужно не сотнями вваливать а искать грамотных понимающих, лучше в гаражах даже. Если мотор с капиталки, то либо недокапиталили, либо дело в ерунде.

Я BMR 170 лс продал с пробегом в 335.000 и то, еще живой авто был. И ДСГ6 была с родным сцеплением и мехатроником, хотя масло менялось реже регламента.
Чем за такие деньги например дсг сто раз чинить, то можно раз и навсегда мешалку воткнуть.

глупости. Я не знаю, что нужно делать, чтобы дважды ушатать мехатроник и какой пробег должен быть для замены сцепления.... Но какой смысл менять ДСГ6 на мешалку, если уже заменены на новые мехатроник и сцепление и коробка отремонтирована по механической части? По сути это новый коробас.
Я продавал одну машину по деталям. 3 года уже валяется полгаража неликвида

Согласен, самому продавать на запчасти - большой геморрой. Проще продать в разборку или перекупу.
интересно, какой реальный пробег у машины? 400-500+ тысяч?
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение boroda II » 30 май 2018, 11:32

oowoo писал(а):Gorynych73 при чём тут болт? за 170 честно откатанных тыс.км сливную пробку менял всего раз, и то ради любопытства.
Нафига чаще, где логика!?
Болт железный; картер из аллюм.сплава. Шайбе на болте сноса нет. Резьба сдохнет быстрей на поддоне чем на болте.

изнашивается не болт, а уплотнительное кольцо на нем.
Если менять кольцо на нем, то болт менять не требуется.
То что шайба с виду целая не говорит о том что она не снашивается.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Александр332vk » 30 май 2018, 12:33

Gorynych73 писал(а):Так мне говорили ОД, и немцы не идиоты, при каждой смене масла на сервисе меняли болт на новый. Его цена-копейки. А попаданий на замену поддона из-за закручивания старого болта немало.

Привет, да немцы не идиоты и через пробку меняют только у нас да на еще где то в ебенях... :cry: .Лично Я менял через пробку 1.2 раза - остальное через щуп и сливается гораздо больше чем через пробку...проверено! :good: Еще около 300 гшрамм высасывается из корпуса маслянного фильтра, а при откручивании пробки после откачки через щуп, капает от силы 10 грамм (мною лично проверено) ! :hahaha:
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение GarryRun » 30 май 2018, 13:02

Александр332vk писал(а):Лично Я менял через пробку 1.2 раза - остальное через щуп и сливается гораздо больше чем через пробку...проверено!

а как сливать через щуп? тоже через какую-то пробку?
"Передаю привет любимому клубу, маме, папе и своему 2.0 FSI BVY"
Аватара пользователя
GarryRun
Местный
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:08
Откуда: Зеленоград

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение boroda II » 30 май 2018, 14:16

GarryRun писал(а):а как сливать через щуп? тоже через какую-то пробку?

Все это через щуп актуально когда фильтр сверху.
Когда фильтр снизу, как на FSI, смысла нет вообще никакого.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение oowoo » 30 май 2018, 15:35

kondratva писал(а):Привет, я думаю надо успокоиться. Сьездить в отпуск, прибухнуть, просто не подходить к ней пару недель. СВАВ неплохой мотор. Просто нужно не сотнями вваливать а искать грамотных понимающих, лучше в гаражах даже. Если мотор с капиталки, то либо недокапиталили, либо дело в ерунде. Чем за такие деньги например дсг сто раз чинить, то можно раз и навсегда мешалку воткнуть. Потеря комфорта, зато надежнее. Я продавал одну машину по деталям. 3 года уже валяется полгаража неликвида

мотор ладно, с кузовом что делать? человек не знает кто и как его ремонтировал ранее, боится что при аварии сложится. Да и продавать кота в мешке другому хозяину не хочет. Хотя если сделано путём и за всё время кроме личных опасений нигде ничего не увело/не облезло и не отвалилось значит сделали нормально.
Никому не желаю, но грузовику с отказавшими тормозами безразлично ск-ко у кого подушек, какая геометрия кузова, кол-ко людей в машине и т.д. и т.п.
Gorynych73 писал(а):Так мне говорили ОД, и немцы не идиоты, при каждой смене масла на сервисе меняли болт на новый. Его цена-копейки. А попаданий на замену поддона из-за закручивания старого болта немало.

немцы не идиоты, но и вашему ОД и заводу-изготовителю выгодно чтоб заехав к ним в гости вы у них что-нибудь купили. Чем больше - тем им лучше. Пробка за 40р. тоже деньги. А повод её поменять можно придумать любой. Сейчас с таким успехом ОД (как и немцы) рекомендуют при ремонте менять все гайки/болты/шайбы типа они одноразовые. Мне 3 паршивых болта задней подвески (свои пилил болгаркой т.к. развальные стальные болты закисли в аллюмин.сайлентах) в ОД Шкоды Ростова вылились в 1000р. - логику улавливаете? Для них вообще было открытием что болты Шкоды и Фольца взаимозаменяемые...
boroda II писал(а):изнашивается не болт, а уплотнительное кольцо на нем.
Если менять кольцо на нем, то болт менять не требуется.
То что шайба с виду целая не говорит о том что она не снашивается.

Если при смене масла хоть как то очищать пробку+шайбу и место куда она прижимается то ничего нигде не изнашивается.
Не тяните пробку изо всех сил - будет и резьба целая и шайба не износится. Шайба кстати прочнее резьбы в поддоне, попробуйте её магнитом.
Александр332vk писал(а):Привет, да немцы не идиоты и через пробку меняют только у нас да на еще где то в ебенях... :cry: .Лично Я менял через пробку 1.2 раза - остальное через щуп и сливается гораздо больше чем через пробку...проверено! :good: Еще около 300 гшрамм высасывается из корпуса маслянного фильтра, а при откручивании пробки после откачки через щуп, капает от силы 10 грамм (мною лично проверено) ! :hahaha:

отсос масла штука неплохая и появился он сравнительно недавно.
Если нет разницы дык нафига тогда по сей день во всех поддонах делают сливы а некоторые заводы на сливные пробки монтируют магниты? слив всегда стараются сделать в самом низшем месте, там куда падают частицы износа. Место под пробку вообще утоплено - попав туда гуану проблемно выскочить обратно. Теоритически вместе с тёплым маслом из поддона через пробку вылетают все мелкие частицы износа. Практически - когда снимал поддон для замены шестигранника после слива масла мелкая стружка была по всему поддону......
Как бы больше вопрос удобства - если нет возможности/желания/времени лазить выкручивать пробку то тут отсос конечно вне конкуренции
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение boroda II » 30 май 2018, 16:27

Сейчас с таким успехом ОД (как и немцы) рекомендуют при ремонте менять все гайки/болты/шайбы типа они одноразовые.

Крепеж у немцев всегда считался одноразовым, и 20 лет назад ОД МВ не давал гарантии на работы по замене цепи при отказе менять крепеж на поддоне двигателя или передней крышке. Причем это не в России было , а в Финляндии.

Если при смене масла хоть как то очищать пробку+шайбу и место куда она прижимается то ничего нигде не изнашивается.
Не тяните пробку изо всех сил - будет и резьба целая и шайба не износится. Шайба кстати прочнее резьбы в поддоне, попробуйте её магнитом.

Шайба на пробке проминается один раз, по этому гарантии что она не открутится при повторном использовании ОД не дает и меняет пробку на новую.
Я меняю пробку где-то через 5 замен масла, если не забуду конечно.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение х806хр » 30 май 2018, 21:09

Масло сливную пробку - Болт не менял ни разу и не собираюсь (обслуживаю авто сам) масло сливаю только через пробку в поддоне. Нигде ни чего не течёт и не изнашивается всё там в порядке, более того в семье пассат B5 1,9 TDI 10 лет и там всё в порядке с пробкой ничего не произошло. Про слив масла через щуп (что больше сливается) - Это самообман, с чего ему там взяться - больше.
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Cyborg » 31 май 2018, 01:39

Даже Шелкова припомнил, прикольно :D
Удивляет, что некоторые ремонты по 2 раза.

Шлифануть головку, поменять прокладку, кататься дальше, нет? Ну да, или к Олегу на прием.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение alexx_ka » 31 май 2018, 06:31

oowoo писал(а):мотор ладно, с кузовом что делать? человек не знает кто и как его ремонтировал ранее, боится что при аварии сложится.

В этой стране куча людей ездит на вазовской классике и прочих древних корчах.
По сему считаю, что даже битый пассат будет гораздо лучше, чем ушатанные бюджетные помойки
кроме того, нужно учитывать наличие ЕСП и продушек по кругу в базе (если их не заменили на обманки).
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Alex6ashka » 31 май 2018, 09:43

Блин, я за год владения, уже где-то 150К вложил в своего Пассата, но у меня траты больше на всякие плюхи. При продаже можно снять и продавать отдельно. В целом машина нравится, как внешне, так и по ездовым характеристикам, хоть я и фанат Мазды6 :)
Аватара пользователя
Alex6ashka
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 02:33
Откуда: Клинцы\Брянск

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Александр332vk » 05 июн 2018, 21:53

х806хр писал(а):Масло сливную пробку - Болт не менял ни разу и не собираюсь (обслуживаю авто сам) масло сливаю только через пробку в поддоне. Нигде ни чего не течёт и не изнашивается всё там в порядке, более того в семье пассат B5 1,9 TDI 10 лет и там всё в порядке с пробкой ничего не произошло. Про слив масла через щуп (что больше сливается) - Это самообман, с чего ему там взяться - больше.

Привет, да ни какой не самообман! А Я через корпус масляного фильтра проталкиваю капельницу в магистраль и высасывается масло из блока балансирных валов...грамм 300 выходит если не больше.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение х806хр » 06 июн 2018, 01:27

Александр332vk
Привет! Ну здесь спорить не буду, про балансирные валы вы ранее ничего не говорили
Александр332vk писал(а): Еще около 300 гшрамм высасывается из корпуса маслянного фильтра
скорее так оно и есть. По фото моего поддона наглядно видно что в нём остаётся после слива масла (балансиры не в счёт) :)
Вложения
IMG_6663.JPG
Passat Variant B6 2.0TDI CBAB 2009г, МКПП-6, Comfortline, Оо w оО
х806хр
Почетный мембер
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 14:59
Откуда: Краснодарский край

Re: Ну вот и всё. Пассат приехал.

Сообщение Дмитрий459 » 06 июн 2018, 11:55

За 4 года - 800- 900 т.р
Тут бы автору задуматься...а может что то с ним( автором) не так ..
Не обижайтесь..а просто подумайте
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru