serg001 писал(а):У меня BVZ ЕВРО 2 с рождения , лет 5 назад ...кат рассыпался и звенел . Удалил и вварил пламегаситель.Всё.Никаких ошибок не высветилось.BLY и BVZ это моторы ЕВРО 2.... и ничего там прошивать не требуется....
Ещё такой момент, как у вас поживает 2-я лямбда?
boroda II писал(а):Много чего бывает и евро4 с одной лямбдой и пассат в6 с евро2.
Только две твои лямбды очень важные, выводи их из комы.
Хорошо, тогда подскажи, пожалуйста, 2-я лямбда так же важна после удаления катализатора?
Ведь по конструкции вторая должна считывать показания после катализатора и по своей логике анализировать.
Сейчас же выходит, что всё идёт прямотоком.
Первую лямбду уже приобрёл, заменю. А вот что со второй делать, стоит ли её восстанавливать?
Или всё же прошивкой 'заглушить'?