Чиф95 писал(а):Один в один как было у меня до замены термостата. Я тоже думал, что все норм, раз венты включаются и выключаются при температуре чуть выше открытия термостата. После замены температура 93-96. Теперь венты включаются при 96 и выключаются при 94.
Чиф95 писал(а):VEMO V15-99-1898.
Чиф95 писал(а):slider
Сколько времени на гейтсе и какую температуру держит?
Чиф95 писал(а):А откуда выводы? Мой оригинал уже недогревал по прошествии 4 лет и 115 тыс. пробега
Чиф95 писал(а):А откуда выводы? Мой оригинал уже недогревал по прошествии 4 лет и 115 тыс. пробега
andruxa77 писал(а):Чиф95 писал(а):А откуда выводы? Мой оригинал уже недогревал по прошествии 4 лет и 115 тыс. пробега
Недогревал это открывался раньше 87 градусов или в закрытом состоянии немного пропускал?
Не совсем понял на основании какого значения вы смотрите в "васе" когда открылся термостат? Это же механическое устройство или по датчикам видно когда ож на большой круг уходит?
pva57 писал(а):У меня по климату сейчас при морозах -23, -26 почти всегда показывает 84 градуса - как думаете это нормально??
хотелось бы конечно и потеплее чтобы было в авто
pva57 писал(а):У меня по климату сейчас при морозах -23, -26 почти всегда показывает 84 градуса - как думаете это нормально??
хотелось бы конечно и потеплее чтобы было в авто
evgen-212 писал(а):pva57 писал(а):У меня по климату сейчас при морозах -23, -26 почти всегда показывает 84 градуса - как думаете это нормально??
хотелось бы конечно и потеплее чтобы было в авто
следующей зимой будет 78
Simpson писал(а):Тоже с приходом зимы заметил, что уж слишком сильно крутится вентилятор отопителя при уже прогретом салоне + вырос расход (сильней чем должен был вырасти с наступлением холодов). Двигатель прогревался во время движения с выключенной печкой до 75 С, на ХХ медленно доползает до 80-ти, но когда начинал движение снова 75. На днях поменял термостат на BEHR, итог: температура 95 С, моментальный расход упал с 0,9 до 0,8 л/ч, на счёт расхода по трассе пока не могу сказать - за город еще не ездил.
3D_max писал(а):Simpson писал(а):Тоже с приходом зимы заметил, что уж слишком сильно крутится вентилятор отопителя при уже прогретом салоне + вырос расход (сильней чем должен был вырасти с наступлением холодов). Двигатель прогревался во время движения с выключенной печкой до 75 С, на ХХ медленно доползает до 80-ти, но когда начинал движение снова 75. На днях поменял термостат на BEHR, итог: температура 95 С, моментальный расход упал с 0,9 до 0,8 л/ч, на счёт расхода по трассе пока не могу сказать - за город еще не ездил.
термос за сколько купил?
денис368 писал(а):он вид с эл управлением?у меня ошибка по нему висит обрыв цепи.добрался до него снял фичку а контакты все окислены побрызгал выдэшкой хватило на пару недель сейчас снова ошибка появилась вот и не знаю что делать?новый брать денег жалко 4т.р стоит или можно с этим что нибудь сделать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7