Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

эксплуатация климат контроля

эксплуатация климат контроля

Сообщение costan » 05 июл 2012, 21:54

у очень многих при высокой температуре окружающего воздуха возникают проблемы с охлаждением воздуха поступающего в салон. 1 самое главное это должен быть чистый конденсатор,мойка с разводкой радиаторов,если у вашей машины забитый пухом, пылью конденсатор то вашему компрессору кондиционеру будет 100 процентов хана,выход из строя!компрессор будет работать под нагрузкой,при 33 градусов окружающего воздуха и грязный конденсатор равно убитый компрессор. 2 салонный фильтр должен быть всегда чистый если салонный фильтр грязный,то с испарителя не происходит сьём холода и жидкий фреон поступает в компрессор и происходит гидроудар клапанов компрессора! это называется профилактика климат контроля! всего эти 2 правила я соблюдаю и нет проблем с климатом.
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.мех.
Аватара пользователя
costan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:28
Откуда: волгоград москва

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение serega -ed » 06 июл 2012, 08:25

а не подскажешь что случиться могло с кондером машина стояла всю зиму до зимы работало все , а щас че не нажимай воздух обычный с улици ошибок нет , жара давит а кондер молчит . с чего хоть начать проверять???
serega -ed
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:35

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение slavik049 » 06 июл 2012, 20:00

serega -ed писал(а):а не подскажешь что случиться могло с кондером машина стояла всю зиму до зимы работало все , а щас че не нажимай воздух обычный с улици ошибок нет , жара давит а кондер молчит . с чего хоть начать проверять???

С проверки наличия фреона в системе ... :(
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение d353vp » 06 июл 2012, 21:46

costan писал(а):у очень многих при высокой температуре окружающего воздуха возникают проблемы с охлаждением воздуха поступающего в салон. 1 самое главное это должен быть чистый конденсатор,мойка с разводкой радиаторов,если у вашей машины забитый пухом, пылью конденсатор то вашему компрессору кондиционеру будет 100 процентов хана,выход из строя!компрессор будет работать под нагрузкой,при 33 градусов окружающего воздуха и грязный конденсатор равно убитый компрессор. 2 салонный фильтр должен быть всегда чистый если салонный фильтр грязный,то с испарителя не происходит сьём холода и жидкий фреон поступает в компрессор и происходит гидроудар клапанов компрессора! это называется профилактика климат контроля! всего эти 2 правила я соблюдаю и нет проблем с климатом.


абсолютно верно!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение Сержант » 06 июл 2012, 22:12

С радиаторами понятно насчет промывки, а в конденсаторе пыль и чего делать?
Сержант
Бывалый
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 19:25
Откуда: М.О.

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение costan » 08 июл 2012, 14:11

вот ещё в инете отыскал. За всё время своей работы автомобильный кондиционер не нуждается в заправке, столь часто как многие думают. Работу автомобильного кондиционера можно сравнить с работой холодильника. Холодильник мы можем не заправлять годами, что никак не сказывается на его работе. Единственное отличие работы автокондиционера, это конечно условия его эксплуатации. Разница температур зимой и летом, зимние реагенты для дорог, постоянная тряска и др. – всё это в конечном итоге влияет на состояние и количество фреона в системе. Нельзя с полной уверенностью сказать, когда пришло время обслужить автокондиционер и проверить его состояние, даже открыв капот автомобиля. Если исходить из рекомендаций автопроизводителей таких машин как Фольсваген, Ауди, то они рекомендуют раз в 2 года проводить проверку авто кондиционера совместно с другими работами по техническому обслуживанию авто. Почему раз в 2 года? Ну, во первых, у них чёрным по белому написано о том, что фреон уходит от 5 до 10 % в год. Конечно, прежде всего это мера страховки в период гарантии автомобиля. Сравнить её можно с тем, что на новом Фольсвагене и масло в двигателе должно уходить до 1 литра, а в некоторых случаях и более, от заливки до заливки. У каждого авто свой хозяин, ездят они по разным дорогам, с разными пробегами, ночуют одни в гараже, а другие на стоянке под открытым небом, поэтому для одного авто и выход фреона 10%, так же как и масла 1 литр в пределах допустимой нормы, а для другого авто, это уже многовато. Итак, фреон выходит, и значит система кондиционирования вашего автомобиля нуждается в заправке, вернее дозаправке (хочется оговорится сразу, что к нам приезжали авто 10 лет от роду, и не требующие дозаправки фреона), в тоже время его количества ещё достаточно, для поддержания комфортной температуры. В этом случаи, работа всей системы не правильная, компрессору не хватает хладагента, не хватает масла для смазки, а значит его ресурс работы заметно уменьшается. Чтобы было понятнее, по аналогии нужно сравнить работу двигателя без уровня масла, либо работу гидроусилителя без житкости. Вроде и работать будет, но сколько он так протянет неизвестно. Заметим, что стоимость компрессора кондиционера б.у. допустим на Фольсваген Б6 доходит до 400 y.e. Да и с остальными моделями авто дела обстоят не лучше, а иногда и хуже, особенно летом. Иногда, к нам приезжают машины с перелитой системой, то есть залито в систему фреона больше чем надо. Излишнее давление, неправильная работа компрессора, постоянная работа вентиляторов, при такой работе жить вашему кондиционеру остается недолго.
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.мех.
Аватара пользователя
costan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:28
Откуда: волгоград москва

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение costan » 03 май 2013, 20:55

отыскал свою старую тему,почитайте и сделайте профилактические работы по климат контролю,и будете в жару наслаждаться прохладой в салоне авто!
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.мех.
Аватара пользователя
costan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:28
Откуда: волгоград москва

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение Bad Boy » 03 май 2013, 21:23

Не забываем, что в системе, кроме фреона ещё и масло для смазки насоса, под давлением крутится. Поэтому если чувствете, что холодить стало хуже, не скупитесь, сделайте профилактику, путём откачки хладагента и заправки свежего с новым маслом.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение Amplify » 06 май 2013, 13:29

Мужики, а можно как-то объективно оценить эффективность работы кондера по показаниям VAG-COM (есть же какие-то парметры), кроме как по ощущениям ? Я вот х.з. - вроде как холодит, а вроде и не хватает как-то :)
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение slavik049 » 06 май 2013, 13:34

Amplify
Если не хватает холода смотри фильтр и радиаторы! Дуть должно так что аж дубак в машине !
Заедь к спецам глянут давление хладогена .
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение Shadow_builder » 06 май 2013, 15:35

Доброго дня, камрады! :D Не подскажет ли кто, какие объемы фреона и масла заливаются в систему? Я вот намедни, у нас на колхозном сервисе масло в двигателе менял, так три дуболома-механика сначала масло слили в утиль, а потом у меня спрашивают: "- А скока тудой лить ?" :shock: Я, конечно, за малым булочкой не поперхнуля ... :lol: Хорошо, знал, что 5,2л. Так вот, я к чему: если этих "мастеров" нагнуть перезаправить систему климата, то есть шанс вернуться домой без компрессора... :cry: Знать бы марку хладагента, масла, нормы заправки, чтобы ребяткам вовремя по ручонкам надавать... :twisted: А по другому у нас никак ... :shock:
Shadow_builder
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:40
Откуда: Стародеревянковская

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение costan » 09 май 2013, 21:21

Shadow_builder писал(а):Доброго дня, камрады! :D Не подскажет ли кто, какие объемы фреона и масла заливаются в систему? Я вот намедни, у нас на колхозном сервисе масло в двигателе менял, так три дуболома-механика сначала масло слили в утиль, а потом у меня спрашивают: "- А скока тудой лить ?" :shock: Я, конечно, за малым булочкой не поперхнуля ... :lol: Хорошо, знал, что 5,2л. Так вот, я к чему: если этих "мастеров" нагнуть перезаправить систему климата, то есть шанс вернуться домой без компрессора... :cry: Знать бы марку хладагента, масла, нормы заправки, чтобы ребяткам вовремя по ручонкам надавать... :twisted: А по другому у нас никак ... :shock:

фреон r 134a.норма заправки примерно 600 граммов если не так пусть комрады поправят,масло специальное для холодильных установок можно suniso sl 32 норму заправки не знаю.
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.мех.
Аватара пользователя
costan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:28
Откуда: волгоград москва

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение slavik049 » 09 май 2013, 21:27

Капот открываете и наклейка какой фреон и скока заправлять (на пустую систему!).Заправляйте только на спец оборудовании которое само по норме заправит(масло ..фреон) и проверит на утечку систему!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение Shadow_builder » 10 май 2013, 12:02

Большое спасибо costan и slavik049 !!! ;)
Shadow_builder
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:40
Откуда: Стародеревянковская

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение serega -ed » 16 май 2013, 13:28

не подскажешь по климату запускаешь кондиционер , работает и дует холодом , но через какоето время начинает дуть тише и тише в итоге вобще перестает , и такое ощущение что дует под капот что ли так то не чего не меняеться только воздух пропадает как будто заслонка закрываеться , заранее спасибо .
serega -ed
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:35

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение costan » 17 май 2013, 00:36

serega -ed писал(а):не подскажешь по климату запускаешь кондиционер , работает и дует холодом , но через какоето время начинает дуть тише и тише в итоге вобще перестает , и такое ощущение что дует под капот что ли так то не чего не меняеться только воздух пропадает как будто заслонка закрываеться , заранее спасибо .

возможно у вас в машине обмерзает испаритель кондиционера,если будет такое опять попробуйте выключить кондиционер кнопкой экон.через минут 10 должен пойти воздух.
Passat Variant комфортлайн.двиг.BVY.6 ступ.мех.
Аватара пользователя
costan
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 21:28
Откуда: волгоград москва

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение Dmitriy » 17 май 2013, 01:39

costan
вы забыли гдавное, регулярное включение конмпрессора, даже зимой, не реже раза в 2 недели, иначе ему хана, при температуре ниже +3 компрессор не включается
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение Чиф95 » 17 май 2013, 07:53

serega -ed
При работе климата в режиме Авто он периодически меняет направление воздушных потоков. Возможно, что у вас какая то из заслонок осталась в закрытом положении и когда климат закрывает остальные направления воздушных потоков, то, соответственно, перекрываются все направления. Попробуйте в такой момент вручную менять направление потоков - на стекло, вниз, в лицо. Если в каком то из направлений воздушный поток не появляется, то та заслонка, а точнее, ее сервопривод и виноват.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение DimoNN » 17 май 2013, 08:52

При длительной работе климат контроля отчетливо слышен гул из салона автомобиля, при выключении климата гул исчезает. Холодит отлично, но этот гул настораживает. Какие варианты неисправности могут быть? Не компрессор ли на подходе? Кто сталкивался с подобным явлением подскажите?
B6 BSE 2008г 1.6 ручка
DimoNN
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:32
Откуда: МО г. Пушкино

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение Чиф95 » 17 май 2013, 09:14

Источник гула под капотом или под приборной панелью? Гул исчезает при отключении климата или при отключении кондиционера?
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение Михаил Сидоров » 17 май 2013, 09:19

DimoNN писал(а):При длительной работе климат контроля отчетливо слышен гул из салона автомобиля, при выключении климата гул исчезает. Холодит отлично, но этот гул настораживает. Какие варианты неисправности могут быть? Не компрессор ли на подходе? Кто сталкивался с подобным явлением подскажите?

У меня тоже есть хорошо слышный гул от компрессора(или чего-то ещё, но точно не вентилятора, т.к. зимой узнал как и где он пищит :) ), который пропадает при отключении кнопкой AC. Заметил что такой гул есть только до примерно 1800 оборотов двигателя и если дует сильно холодным воздухом. Наиболее часто случается утром и вечером, пока выезжаешь на малой скорости с парковки а в салоне от солнцепека ташкент. При этом нареканий к работе климата нет. Успокаиваю себя думая что это особенность работы.
2010 1.8TSI CDAB, DSG7, High+2, Oo W oO
Аватара пользователя
Михаил Сидоров
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:09
Откуда: Москва Дубна

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение DimoNN » 17 май 2013, 09:32

Чиф95 писал(а):Источник гула под капотом или под приборной панелью? Гул исчезает при отключении климата или при отключении кондиционера?


по ощущениям гул под капотом, но с наружи мало слышно, отчётливее из салона. Исчезает при отключении климата, отключать кондиционер не пробовал.
B6 BSE 2008г 1.6 ручка
DimoNN
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 11:32
Откуда: МО г. Пушкино

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение Чиф95 » 17 май 2013, 09:34

Михаил Сидоров
Не помешает проверить систему на количество фреона. Шум от компрессора при включении может быть вызван или его износом или повышенным давлением фреона в системе.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение Михаил Сидоров » 17 май 2013, 12:19

Чиф95 писал(а):Михаил Сидоров
Не помешает проверить систему на количество фреона. Шум от компрессора при включении может быть вызван или его износом или повышенным давлением фреона в системе.


Думал об этом, но кажется что на малых оборотах просто не хватает мощности, поэтому такой звук. Пока ничего делать не буду. Звук стабильно пропадает при повышении оборотов.
2010 1.8TSI CDAB, DSG7, High+2, Oo W oO
Аватара пользователя
Михаил Сидоров
Частый гость
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:09
Откуда: Москва Дубна

Re: эксплуатация климат контроля

Сообщение d353vp » 17 май 2013, 14:53

Под капотом стоят два двускоростных вентилятора для обдува радиаторов.Вот они то в той или иной мере издают гул при работе , в зависимости от выбранной контроллером скорости и степени изношенности опорных подшипников. При отключении компрессора вентиляторы отрубаются до момента пока не потребуется охлаждение антифриза.
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

След.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru