TU0911 писал(а):Сегодня так и не удалось заняться кондеем!Но как не странно он немного заработал, но вот какая странность, работает пока машина стоит на холостом ходу,
давление подымается до 12 бар. и начинает дуть холодный воздух. как только трогаешься с места давление падает до восьми температура испарителя начинает подыматься,
Когда останавливаешься и давление подымается до 12 и начинает холодить в общем не понятно для меня принцип обычно чем выше обороты тем больше давление тем холодней может я что не понимаю, может ли клапан ТРВ влиять на давление
![]()
![]()
Нужно подключать станцию, только по вернему давлению сложно определить неисправность!На ТРВ это непохоже, для него нет никакой разницы стоите вы или едите...Все это очень похоже на клапан компрессора...Заедьте в любой сервис по кондиционерам, попросите проверить кондер...и снимите на видео показания давления( можете фото) на холостых и на оборотах...тогда я вам уже точнее скажу в чем дело!



Но как не странно он немного заработал, но вот какая странность, работает пока машина стоит на холостом ходу,
давление подымается до 12 бар. и начинает дуть холодный воздух. как только трогаешься с места давление падает до восьми температура испарителя начинает подыматься,
Когда останавливаешься и давление подымается до 12 и начинает холодить в общем не понятно для меня принцип обычно чем выше обороты тем больше давление тем холодней может я что не понимаю, может ли клапан ТРВ влиять на давление
....А так то конечно - самое главное найти течь (в моем случае) а заправлять к спецам так как еще и масло надо обязательно ....а то компрессору кирдык! 