Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не охлаждает климат...

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 16 июн 2019, 20:05

uhang писал(а):
По сканам давление в системе поднялось с 2.8 bar до 3.6 bar за 10 минут .

Это просто фреон нагрелся.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Kramer » 16 июн 2019, 20:49

uhang писал(а):Подскажи,пожалуйста,где смотреть тест исполнителей,может завтра проверю.
Ошибок по вентиляторам никогда не было.

Ну по рыскай по Васе, в каком блоке. Наверное двигатель
Тракторист любитель (с)
Passat B6, BMP 2.0+ DSG 6, вагон.
Аватара пользователя
Kramer
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 00:13
Откуда: СПБ

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Kramer » 16 июн 2019, 20:57

boroda II писал(а):Это просто фреон нагрелся.

Скорее всего.
Более вероятно нет фреона и давления. Следовательно и холода нет.
Я точно не знаю, есть логика в ЭБУ не включать вентиляторы при низком давлении, наверное есть.
Наверное нужно сначала заправить и посмотреть, а дальше от результатов плясать.
Тракторист любитель (с)
Passat B6, BMP 2.0+ DSG 6, вагон.
Аватара пользователя
Kramer
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 00:13
Откуда: СПБ

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Александр332vk » 16 июн 2019, 21:07

uhang писал(а):Подскажи,пожалуйста,где смотреть тест исполнителей,может завтра проверю.
Ошибок по вентиляторам никогда не было.

Если есть у Вас ВасяДиагност то смотрите в 1вкладке Двигатель, там есть окно Тест исполнителей. При нажатии на пуск слушаете и смотрите на мониторе все отображается.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: не охлаждает климат...

Сообщение uhang » 16 июн 2019, 21:48

Спасибо всем,с утра буду чесать репу,и спокойной ночи.
uhang
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 май 2015, 07:39

Re: не охлаждает климат...

Сообщение palindrom.sky » 30 июн 2019, 14:51

Добрый день всем!

Проблема - не охлаждает климат((
Предистория: весной как-то включил кондер, а он не холодит. Первое, что сделал, поехал на сто, дозаправили систему, однако эффекта ноль.
Заправщики сказали, что это скорее всего клапан заклинил. Подключил Васю, проверил в группах напряжение на клапан подается, значит с электрикой все в порядке.Компрессор не заклинивший, шкив крутится вместе со шкивом. Скачал фреон на сто.
Далее записался к ребятам, которые типа "самые крутые кондерщики города" (запись на месяц вперед). Пару недель назад заехал к ним, оставил авто.
Через пару часов позвонили, сказали хана компрессору, износ поршневой и клапан рабочий.
Заказал компрессор.

Сегодня, когда менял масло в двигателе, решил сам проверить. Не поверил кондерщикам, ибо как я понял, это редкость, чтобы поршневая группа так резко вышла из строя, что давления необходимого не создается. Присмотрелся по креплениям - невидно было чтобы кто-то снимал компрессор или клапан. Подумал - терять нечего. Скинул компрессор (на самом деле довольно легко откручивается, конечно нужен подъемник или яма), трубки не откручивал.

Снял клапан (нужен спец съемник для колечек). Подал 12В, он щелкает и все.
В связи с этим пара вопросов:
1. Как продиагностировать этот клапан? Как я понимаю игла должна под напряжением продавить пружинку? (на моем не двигается)
2. Если дело действительно в клапане, я его несомненно заменю, но как после этого производится заправка системы?
Читал, что после разгерметизации надо заправить сам компрессор маслом PAG - обязательно ли это делать? Куда его долить и сколько? Или достаточно добавить масла во фреон? Клапан отсутствовал приблизительно полчаса.
3. Обязательно ли заменить осушитель?
Заранее благодарю за ответы.
p.s. форум читал, но конкретных ответов не нашел...
Passat B6, 2.0 FSI, BVZ, AT.
palindrom.sky
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 18:33
Откуда: КЗ, Костанай

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Kramer » 30 июн 2019, 16:14

Когда клапан откручивал, масло потекло? Конечно потекло. Масло чистое? Если чистое, то есть большая вероятность, что компрессор жив. То что клапан щелкает, это ещё не говорит о его рабочем состоянии. Может быть разбита посадка иглы,и он работать не будет.
Тракторист любитель (с)
Passat B6, BMP 2.0+ DSG 6, вагон.
Аватара пользователя
Kramer
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 00:13
Откуда: СПБ

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Kramer » 30 июн 2019, 16:18

По поводу заправки маслом- посмотри сколько вытекло при замене, скажешь заправщика, он докинет.

Износ малого компрессора в большинстве случаев сопровождается попаданием материала износа в масло. Это будет видно по маслу.
Ну, конечно всегда есть вероятность того, что ему конец.
Тракторист любитель (с)
Passat B6, BMP 2.0+ DSG 6, вагон.
Аватара пользователя
Kramer
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 00:13
Откуда: СПБ

Re: не охлаждает климат...

Сообщение palindrom.sky » 30 июн 2019, 19:00

Kramer писал(а):Когда клапан откручивал, масло потекло? Конечно потекло. Масло чистое? Если чистое, то есть большая вероятность, что компрессор жив. То что клапан щелкает, это ещё не говорит о его рабочем состоянии. Может быть разбита посадка иглы,и он работать не будет.


Когда открутил, был несильный хлопок (остаточное давление). Масло если и было то пару грамм.
Продуктов износа не наблюдал. Гнездо клапана чистое.
Куда могло пропасть масло?

Да посмотрел пару видео на ютубе. Диагностировать клапан этот обычным напряжением 12В не удастся, нужен специальный прибор. Хотя тут на форуме кто-то писал что при подаче 12В игла должна двигаться - это не так.
Passat B6, 2.0 FSI, BVZ, AT.
palindrom.sky
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 18:33
Откуда: КЗ, Костанай

Re: не охлаждает климат...

Сообщение palindrom.sky » 30 июн 2019, 19:02

Kramer писал(а):По поводу заправки маслом- посмотри сколько вытекло при замене, скажешь заправщика, он докинет.

Износ малого компрессора в большинстве случаев сопровождается попаданием материала износа в масло. Это будет видно по маслу.
Ну, конечно всегда есть вероятность того, что ему конец.


Знаю сколько масла было когда скачивали хладагент.
Блин, ну не мог он так просто и быстро умереть....
Passat B6, 2.0 FSI, BVZ, AT.
palindrom.sky
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 18:33
Откуда: КЗ, Костанай

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 30 июн 2019, 19:04

palindrom.sky писал(а):Добрый день всем!

Проблема - не охлаждает климат((
Предистория: весной как-то включил кондер, а он не холодит. Первое, что сделал, поехал на сто, дозаправили систему, однако эффекта ноль.
Заправщики сказали, что это скорее всего клапан заклинил. Подключил Васю, проверил в группах напряжение на клапан подается, значит с электрикой все в порядке.Компрессор не заклинивший, шкив крутится вместе со шкивом. Скачал фреон на сто.
Далее записался к ребятам, которые типа "самые крутые кондерщики города" (запись на месяц вперед). Пару недель назад заехал к ним, оставил авто.
Через пару часов позвонили, сказали хана компрессору, износ поршневой и клапан рабочий.
Заказал компрессор.

Сегодня, когда менял масло в двигателе, решил сам проверить. Не поверил кондерщикам, ибо как я понял, это редкость, чтобы поршневая группа так резко вышла из строя, что давления необходимого не создается. Присмотрелся по креплениям - невидно было чтобы кто-то снимал компрессор или клапан. Подумал - терять нечего. Скинул компрессор (на самом деле довольно легко откручивается, конечно нужен подъемник или яма), трубки не откручивал.

Снял клапан (нужен спец съемник для колечек). Подал 12В, он щелкает и все.
В связи с этим пара вопросов:
1. Как продиагностировать этот клапан? Как я понимаю игла должна под напряжением продавить пружинку? (на моем не двигается)
2. Если дело действительно в клапане, я его несомненно заменю, но как после этого производится заправка системы?
Читал, что после разгерметизации надо заправить сам компрессор маслом PAG - обязательно ли это делать? Куда его долить и сколько? Или достаточно добавить масла во фреон? Клапан отсутствовал приблизительно полчаса.
3. Обязательно ли заменить осушитель?
Заранее благодарю за ответы.
p.s. форум читал, но конкретных ответов не нашел...


Раз ты его снял, то можно масло поменять по человечески. На машине это сделать нельзя. Сливная и заливная пробка одна.
На компрессоре сверху есть болт, это пробка(не перепутай с аварийным клапаном - там в нем крышечка обычно с маленькими отверстиями и он краской зеленой может быть помечен внутри) , его откручиваешь и сливаешь масло полностью, заливаешь новое сколько положено по наклейке минус 20 грамм. И если компрессор Denso у него свое масло ND-8.
Масло нужно менять периодически, так положено, но не все это делают и компрессор от этого сразу не умрет. Масло гигроскопичное и после разгерметизации собирает в себя влагу, чем дольше лежит, тем больше влаги внутри собирается. Фильтр осушитель может не всю влагу поглотить
Если масло не прозрачное, то компрессор скорее всего мертв и дальше с ним ковыряться бессмысленно .
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Kramer » 30 июн 2019, 19:55

+500. Если мутное масло, в нем продукты износа значит. Значит хана ему.
Тракторист любитель (с)
Passat B6, BMP 2.0+ DSG 6, вагон.
Аватара пользователя
Kramer
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 00:13
Откуда: СПБ

Re: не охлаждает климат...

Сообщение palindrom.sky » 30 июн 2019, 21:50

boroda II писал(а):
Раз ты его снял, то можно масло поменять по человечески. На машине это сделать нельзя. Сливная и заливная пробка одна.
На компрессоре сверху есть болт, это пробка(не перепутай с аварийным клапаном - там в нем крышечка обычно с маленькими отверстиями и он краской зеленой может быть помечен внутри) , его откручиваешь и сливаешь масло полностью, заливаешь новое сколько положено по наклейке минус 20 грамм. И если компрессор Denso у него свое масло ND-8.
Масло нужно менять периодически, так положено, но не все это делают и компрессор от этого сразу не умрет. Масло гигроскопичное и после разгерметизации собирает в себя влагу, чем дольше лежит, тем больше влаги внутри собирается. Фильтр осушитель может не всю влагу поглотить
Если масло не прозрачное, то компрессор скорее всего мертв и дальше с ним ковыряться бессмысленно .


Такс, пару моментов проясните пжл.
Не пойму, получается в системе два контура независимых где "работает" масло?
1. Поршневая группа
2. Сама система, где циркулирует хладагент
Я до сегодня думал, что масло заливается только в саму систему вместе с хладагентом.
Когда открутил клапан масла там не было практически, может пару грамм.
Если в компрессоре есть масло и оно чистое, то быть может его и не стоит менять? Оно ведь как бы в герметичной системе, влаге не откуда взяться.
Passat B6, 2.0 FSI, BVZ, AT.
palindrom.sky
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 18:33
Откуда: КЗ, Костанай

Re: не охлаждает климат...

Сообщение boroda II » 30 июн 2019, 22:09

palindrom.sky писал(а):
Такс, пару моментов проясните пжл.
Не пойму, получается в системе два контура независимых где "работает" масло?
1. Поршневая группа
2. Сама система, где циркулирует хладагент
Я до сегодня думал, что масло заливается только в саму систему вместе с хладагентом.
Когда открутил клапан масла там не было практически, может пару грамм.
Если в компрессоре есть масло и оно чистое, то быть может его и не стоит менять? Оно ведь как бы в герметичной системе, влаге не откуда взяться.


В конструкции многих поршневых компрессоров есть картер, он ближе к шкиву и нагнетательная часть где стоит клапан. Масло заливается в картер и нужно в первую очередь для смазки компрессора и его поршней. В самой системе масла 5% осаждается и еще несколько % идет вместе с фреоном. Открути пробку и ты увидишь масло.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Fedja » 01 июл 2019, 00:50

Здравствуте, компрессор навернулся, номер на нём
5n0820803a Delphi.

Попался  699357-VALEO по акции, подскажите он мне подойдёт?

Вроде такой же
https://m.bestpartstore.co.uk/1093443-v ... nditioning
Passat B6 2.0 TDI CR (CBAB) Highline 103kw
Passat B5 1.9 TDI (AFN) Trendline 81kw - продан
Изображение
Аватара пользователя
Fedja
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 01:10
Откуда: Каунас

Re: не охлаждает климат...

Сообщение palindrom.sky » 01 июл 2019, 17:45

boroda II писал(а):
В конструкции многих поршневых компрессоров есть картер, он ближе к шкиву и нагнетательная часть где стоит клапан. Масло заливается в картер и нужно в первую очередь для смазки компрессора и его поршней. В самой системе масла 5% осаждается и еще несколько % идет вместе с фреоном. Открути пробку и ты увидишь масло.


Спасибо тебе за инфу, добрый человек!
Passat B6, 2.0 FSI, BVZ, AT.
palindrom.sky
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 18:33
Откуда: КЗ, Костанай

Re: не охлаждает климат...

Сообщение palindrom.sky » 01 июл 2019, 17:55

Fedja писал(а):Здравствуте, компрессор навернулся, номер на нём
5n0820803a Delphi.

Попался  699357-VALEO по акции, подскажите он мне подойдёт?

Вроде такой же
https://m.bestpartstore.co.uk/1093443-v ... nditioning


Сюда зайди, может чуть дороже, но подойдет точно.
viewtopic.php?f=9&t=16391
Сам заказывал у него, из Беларуси в Казахстан отправил. И доставка не дорогая
Не сочтите за рекламу.
Passat B6, 2.0 FSI, BVZ, AT.
palindrom.sky
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 18:33
Откуда: КЗ, Костанай

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Fedja » 01 июл 2019, 23:40

Спасибо второй вопрос, а уплотнительные кольца как найти для шлангов? По размерам или номерочки есть?
Passat B6 2.0 TDI CR (CBAB) Highline 103kw
Passat B5 1.9 TDI (AFN) Trendline 81kw - продан
Изображение
Аватара пользователя
Fedja
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 01:10
Откуда: Каунас

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Daniliv » 02 июл 2019, 00:12

В каталогах, они все разные.
Изображение
Passat Alltrack, 2.0 CCZB REVO Stage-1, 265 hp, 430 Нм, R36 Brakes, Bi-Xenon, The Black shed иии .....
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 9805
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: PITER Prosvet-Parnas

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Макс414 » 03 июл 2019, 23:29

Всем доброго времени суток! Осилил 36 страниц, дальше уже не смог, прошу сильно не пинать прошу помощи.
Суть проблемы: в начале весны с приходом тепла климат перестал дуть холодным, заехал на станцию перезаправил систему, все сразу заработало (хотя ровно год назад тоже заправлял), на прошлой неделе климат опять перестал охлаждать, после включения кнопки ас венты под капотом не включаются, через тест исполнителей все работает. Зашел посмотреть базовые параметры кондиционера и офигел ( все по нулям. Скрины ниже. Куда копать? Понятно , что видимо есть утечка, но почему показатели не меняются вообще, ни на заглушенной, ни на заведенноймашине, если у кого есть контакты грамотного человека в Москве просьба написать, очень не хочется на развод попасть (
Вложения
Screenshot_2019-07-03-23-51-32.jpg
Screenshot_2019-07-03-23-50-53.jpg
Screenshot_2019-07-03-23-42-45.jpg
На заведенной машине
Screenshot_2019-07-03-23-42-06.jpg
На не заведенной машине
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Юра Криков » 04 июл 2019, 07:41

Здравствуйте. Я бы начал плясать от карлсонов,т.е. замена, хоть и спародическая ошибка.
Тащюсь со своего Автоса - Passat B6,2008 г.в.,седан, 1.9 TDI,ВХЕ, механика.
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 15754
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Макс414 » 04 июл 2019, 08:02

Юра Криков писал(а):Здравствуйте. Я бы начал плясать от карлсонов,т.е. замена, хоть и спародическая ошибка.

Но почему тогда ток всего 0.10 А показывает? И этот показатель не меняется при включение климата, также 0 бар в системе , делаю тест карлсонов, все норм работает. Может проводку покопать? И утечку поискать фреона?
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Kramer » 04 июл 2019, 18:27

Макс414 писал(а):Но почему тогда ток всего 0.10 А показывает? И этот показатель не меняется при включение климата, также 0 бар в системе , делаю тест карлсонов, все норм работает. Может проводку покопать? И утечку поискать фреона?

коллега, гемор с проводкой в твоем случае на мой взгляд - вероятность стремится к нулю, причем ты говоришь тест исполнителей проходит.
Если б что то отвалилось или пожралось кариозными монстрами - Вася бы тебе сообщил об этом.
Но на всякий случай проверь все ошибки по всем блокам - нет ли в двигателе " заклинил затруднен ход вентилятора".Код не помню, но у меня тест проходил с ней, а через 5 сек работы паразитный карлсон отрубался.
Как вариант - у тебя где то сифонит фреон, если ты говоришь, что уже заправлял в том году.
Нет давления в системе - следовательно блок климата не подает ток на управляющий клапан.
Зайди в самодиагностику климата - экон+стрелка вверх
выставь канал 10-1 давление в системе. попробуй на заведенном и на заглушенном. Сравни значения. на заглушенном бара 3/4 там точно должно быть.
выставь температуру в LO, зайди в канал 11-0 (запрос на клапан по току) - должно быть 0,82 А. канал 11-1 - факт значение тока на клапане. Сравни.

и ЕЩЕ, почему ты заходишь в базовые установки?? - Разве нужно не в измеряемые величины заходить??
Тракторист любитель (с)
Passat B6, BMP 2.0+ DSG 6, вагон.
Аватара пользователя
Kramer
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 00:13
Откуда: СПБ

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Макс414 » 04 июл 2019, 18:57

Kramer писал(а):коллега, гемор с проводкой в твоем случае на мой взгляд - вероятность стремится к нулю, причем ты говоришь тест исполнителей проходит.
Если б что то отвалилось или пожралось кариозными монстрами - Вася бы тебе сообщил об этом.
Но на всякий случай проверь все ошибки по всем блокам - нет ли в двигателе " заклинил затруднен ход вентилятора".Код не помню, но у меня тест проходил с ней, а через 5 сек работы паразитный карлсон отрубался.
Как вариант - у тебя где то сифонит фреон, если ты говоришь, что уже заправлял в том году.
Нет давления в системе - следовательно блок климата не подает ток на управляющий клапан.
Зайди в самодиагностику климата - экон+стрелка вверх
выставь канал 10-1 давление в системе. попробуй на заведенном и на заглушенном. Сравни значения. на заглушенном бара 3/4 там точно должно быть.
выставь температуру в LO, зайди в канал 11-0 (запрос на клапан по току) - должно быть 0,82 А. канал 11-1 - факт значение тока на клапане. Сравни.

и ЕЩЕ, почему ты заходишь в базовые установки?? - Разве нужно не в измеряемые величины заходить??
Спасибо коллега за ответ!
По 2 карлсону плюет ошибку, но она плавающая, включал тест по ним, минут 10 гонял все норм. Остальное как описал выше проверю. Еще раз спасибо. По результатам отпишусь
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: не охлаждает климат...

Сообщение Kramer » 04 июл 2019, 19:16

Макс414 писал(а): Спасибо коллега за ответ!
По 2 карлсону плюет ошибку, но она плавающая, включал тест по ним, минут 10 гонял все норм. Остальное как описал выше проверю. Еще раз спасибо. По результатам отпишусь

коллега, не тешь себя надеждами, что она плавающая.
Это пушной зверь пришел блоку управления паразитом, который ВСТРОЕН В БОЛЬШОЙ вентилятор.
меняй - не тяни - иначе влипнешь с перегревом в самый неподходящий момент
Сразу проверь не забит ли пакет радиаторов - это проблема, о которой многие не знают,или не хотят знать. Но это ооооочень дорогая проблема на выхлопе.
А это очень важно, стрелка показывает 90 при реальном диапазоне от 70 до 110 наверное. В итоге многие ездят на грани закипания, и удивляются почему приходит всему конец.
Я промыл год назад капитально - и сейчас при жаре в 34 С реальная температура с климатом даже в пробках не растет выше 84 С. - Это гуд.
Смело бери ЛУЗАР - новый комплект 5500р за оба - брал в том году, только мощность проверь - для трактора он мощнее - гугл помощь.

Кстати, реал температура на климате - канал 19,2 - частенько зырю :D
Последний раз редактировалось Kramer 04 июл 2019, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Тракторист любитель (с)
Passat B6, BMP 2.0+ DSG 6, вагон.
Аватара пользователя
Kramer
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 00:13
Откуда: СПБ

Пред.След.

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru