B6 CLUBBER писал(а):У меня следующая проблема:
2005 г.в. 2.0 FSI
Полетел компрессор кондиционера (разорвало крышку корпуса внутри каша из деталей и обломков, масло естественно вытекло)
В сервисном центре говорят компрессор под замену.
Заказал компрессор по замену не оригинал фирмы Densa за 22 500 р. Как они вообще в эксплуатации? или лучше все таки поставить оригинал (он стоит 31 000 р.) ?
Еще вопрос в сервисном центре сказали что радиатор кондея тоже под замену поскольку туда могла попасть вся та железная каша из компрессора в виде стружки и обломков.
Я думаю, что можно решить проблему какой либо промывкой и прочисткой радиатора?
У кого есть опыт каким образом можно промыть радиатор чтобы быть уверенным что он очистится от обломков и стружки?
также как промыть всю систему кондиционирования?
Может быть еще будут какие-либо советы по этому поводу?
буду рад любой иформативной помощи.
Спасибо.
Доброго времени суток. Аналогичная проблема, полетел компресоор кондея. Официалы сказали менять компрессор кондиционера (для номера оригинальной детали 1 K0 820 803 L и N или K0 820 859 D), а также конденсатор (осушитель) и расширительный клапан. Решил ли проблему, поделись опытом.
Компрессор HELLA или DELPHI, DENSO или Sanden.
Авто Пассат В6, 2006 года, 2.0 FSI, BVX, 4 motion, седан.