uhang писал(а):
По сканам давление в системе поднялось с 2.8 bar до 3.6 bar за 10 минут .
Это просто фреон нагрелся.
uhang писал(а):
По сканам давление в системе поднялось с 2.8 bar до 3.6 bar за 10 минут .
uhang писал(а):Подскажи,пожалуйста,где смотреть тест исполнителей,может завтра проверю.
Ошибок по вентиляторам никогда не было.
boroda II писал(а):Это просто фреон нагрелся.
uhang писал(а):Подскажи,пожалуйста,где смотреть тест исполнителей,может завтра проверю.
Ошибок по вентиляторам никогда не было.
Kramer писал(а):Когда клапан откручивал, масло потекло? Конечно потекло. Масло чистое? Если чистое, то есть большая вероятность, что компрессор жив. То что клапан щелкает, это ещё не говорит о его рабочем состоянии. Может быть разбита посадка иглы,и он работать не будет.
Kramer писал(а):По поводу заправки маслом- посмотри сколько вытекло при замене, скажешь заправщика, он докинет.
Износ малого компрессора в большинстве случаев сопровождается попаданием материала износа в масло. Это будет видно по маслу.
Ну, конечно всегда есть вероятность того, что ему конец.
palindrom.sky писал(а):Добрый день всем!
Проблема - не охлаждает климат((
Предистория: весной как-то включил кондер, а он не холодит. Первое, что сделал, поехал на сто, дозаправили систему, однако эффекта ноль.
Заправщики сказали, что это скорее всего клапан заклинил. Подключил Васю, проверил в группах напряжение на клапан подается, значит с электрикой все в порядке.Компрессор не заклинивший, шкив крутится вместе со шкивом. Скачал фреон на сто.
Далее записался к ребятам, которые типа "самые крутые кондерщики города" (запись на месяц вперед). Пару недель назад заехал к ним, оставил авто.
Через пару часов позвонили, сказали хана компрессору, износ поршневой и клапан рабочий.
Заказал компрессор.
Сегодня, когда менял масло в двигателе, решил сам проверить. Не поверил кондерщикам, ибо как я понял, это редкость, чтобы поршневая группа так резко вышла из строя, что давления необходимого не создается. Присмотрелся по креплениям - невидно было чтобы кто-то снимал компрессор или клапан. Подумал - терять нечего. Скинул компрессор (на самом деле довольно легко откручивается, конечно нужен подъемник или яма), трубки не откручивал.
Снял клапан (нужен спец съемник для колечек). Подал 12В, он щелкает и все.
В связи с этим пара вопросов:
1. Как продиагностировать этот клапан? Как я понимаю игла должна под напряжением продавить пружинку? (на моем не двигается)
2. Если дело действительно в клапане, я его несомненно заменю, но как после этого производится заправка системы?
Читал, что после разгерметизации надо заправить сам компрессор маслом PAG - обязательно ли это делать? Куда его долить и сколько? Или достаточно добавить масла во фреон? Клапан отсутствовал приблизительно полчаса.
3. Обязательно ли заменить осушитель?
Заранее благодарю за ответы.
p.s. форум читал, но конкретных ответов не нашел...
boroda II писал(а):
Раз ты его снял, то можно масло поменять по человечески. На машине это сделать нельзя. Сливная и заливная пробка одна.
На компрессоре сверху есть болт, это пробка(не перепутай с аварийным клапаном - там в нем крышечка обычно с маленькими отверстиями и он краской зеленой может быть помечен внутри) , его откручиваешь и сливаешь масло полностью, заливаешь новое сколько положено по наклейке минус 20 грамм. И если компрессор Denso у него свое масло ND-8.
Масло нужно менять периодически, так положено, но не все это делают и компрессор от этого сразу не умрет. Масло гигроскопичное и после разгерметизации собирает в себя влагу, чем дольше лежит, тем больше влаги внутри собирается. Фильтр осушитель может не всю влагу поглотить
Если масло не прозрачное, то компрессор скорее всего мертв и дальше с ним ковыряться бессмысленно .
palindrom.sky писал(а):
Такс, пару моментов проясните пжл.
Не пойму, получается в системе два контура независимых где "работает" масло?
1. Поршневая группа
2. Сама система, где циркулирует хладагент
Я до сегодня думал, что масло заливается только в саму систему вместе с хладагентом.
Когда открутил клапан масла там не было практически, может пару грамм.
Если в компрессоре есть масло и оно чистое, то быть может его и не стоит менять? Оно ведь как бы в герметичной системе, влаге не откуда взяться.
boroda II писал(а):
В конструкции многих поршневых компрессоров есть картер, он ближе к шкиву и нагнетательная часть где стоит клапан. Масло заливается в картер и нужно в первую очередь для смазки компрессора и его поршней. В самой системе масла 5% осаждается и еще несколько % идет вместе с фреоном. Открути пробку и ты увидишь масло.
Fedja писал(а):Здравствуте, компрессор навернулся, номер на нём
5n0820803a Delphi.
Попался 699357-VALEO по акции, подскажите он мне подойдёт?
Вроде такой же
https://m.bestpartstore.co.uk/1093443-v ... nditioning
Юра Криков писал(а):Здравствуйте. Я бы начал плясать от карлсонов,т.е. замена, хоть и спародическая ошибка.
Макс414 писал(а):Но почему тогда ток всего 0.10 А показывает? И этот показатель не меняется при включение климата, также 0 бар в системе , делаю тест карлсонов, все норм работает. Может проводку покопать? И утечку поискать фреона?
Спасибо коллега за ответ!Kramer писал(а):коллега, гемор с проводкой в твоем случае на мой взгляд - вероятность стремится к нулю, причем ты говоришь тест исполнителей проходит.
Если б что то отвалилось или пожралось кариозными монстрами - Вася бы тебе сообщил об этом.
Но на всякий случай проверь все ошибки по всем блокам - нет ли в двигателе " заклинил затруднен ход вентилятора".Код не помню, но у меня тест проходил с ней, а через 5 сек работы паразитный карлсон отрубался.
Как вариант - у тебя где то сифонит фреон, если ты говоришь, что уже заправлял в том году.
Нет давления в системе - следовательно блок климата не подает ток на управляющий клапан.
Зайди в самодиагностику климата - экон+стрелка вверх
выставь канал 10-1 давление в системе. попробуй на заведенном и на заглушенном. Сравни значения. на заглушенном бара 3/4 там точно должно быть.
выставь температуру в LO, зайди в канал 11-0 (запрос на клапан по току) - должно быть 0,82 А. канал 11-1 - факт значение тока на клапане. Сравни.
и ЕЩЕ, почему ты заходишь в базовые установки?? - Разве нужно не в измеряемые величины заходить??
Макс414 писал(а): Спасибо коллега за ответ!
По 2 карлсону плюет ошибку, но она плавающая, включал тест по ним, минут 10 гонял все норм. Остальное как описал выше проверю. Еще раз спасибо. По результатам отпишусь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4