Для всех, кому интересно. Этим летом столкнулся с проблемой - заклинил компрессор климат-контроля, но слава богу без последствий для остальных агрегатов, навешанных на том же самом ремне. Просто провернуло шкив компрессора, что было видно невооруженным глазом. Приехал к официалам ("Фольксваген-Пулково" С-Петербург), где и брал машину в ноябре 2005 г., мол, давайте ремонтировать. Мне объявили, что компрессор не ремонтнопригоден, а его замена вместе с работой потянет на 45 т.р. Откровенно говоря, совсем не дешевое удовольствие, а самое гнусное - чего это он вдруг заклинил? Обратился к менеджеру по гарантии, хотя машина уже не гарантийная, на предмет, чем поможет. Он проверил сервисную книгу и хорошо, что все сервисы делались у них и в срок. Потом он сделал запрос в Германию по данному вопросу и вскоре пришел ответ - компрессор будет бесплатно, а работы по его замене - 50%, т.е. всего 4 с небольшим тыс. руб. Очень даже неплохой результат. Совет - по жестче работайте со своими фирменными станциями, даже в постгарантийный период!
PS. Как выяснил позже, такая проблема не единична и фашики о ней знают и даже идут навстречу, т.к. это их косяк в чистом виде. Просто закупили для экономии дешевых компрессоров от другого производителя. Там тоже, к сожалению, научились экономить в ущерб качеству.
Всем удачи.