Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Неполадки в работе климата

Неполадки в работе климата

Сообщение Alexey K. » 06 июл 2016, 13:00

Здравствуйте! Проблема началась год назад с мытья двигателя, буквально на следующий день в пробке температура ОЖ поползла вверх, при диагностике выяснилось, что вышел из строя вентилятор. Вентиляторы были заменены оба на новые. После этого стал плохо охлаждать климат, только в движении, на ХХ не охлаждал совсем , поехал на диагностику, на которой мастер долго чесал репу и в заявил, что компрессор износился и пора его заменить. Был приобретен по его совету компрессор Nissens, также я купил радиатор кондиционера с осушителем. Была промыта система и все установлено, заработало все. Но счастье было недолгим, хватило ровно на месяц, как выяснилось компрессор вышел из строя (сорвало пластину). Мастер говорит, что компрессор был хреновый видимо, но мне это почему то не дает покоя. После смерти компрессора осталась ошибка по высокому давлению на датчике G-65.
В общем я достал старый копрессор, осмотрели его, выкрутили из него датчик N280, грязи и стружки на нем обнаружено не было (хотя мастер уверял меня в обратном), промыли, собрали, также была промыта система, установлен новый фильтр-осушитель, заправили фреон и все заработало, ровно на один день, опять на ХХ иногда начал отключаться. Вчера сделал диагностику:
- ошибок нет, ну кроме заслонки V159, думаю это к делу не относится;
- при неработающем двигателе давление хладоагента через датчик G-65 - 6 бар при температуре окружающей среды 23 градуса (по таблице это получается норма);
- при включенном двигателе давление на G-65 возрастает до 10 бар, т.е. получается, что компрессор создает давление, но заметил такую фигню, что вентиляторы включаются не сразу после нажатия на кнопку АС, а только когда давление возрастает до 10 бар, если опускается ниже 10, то отключаются, компрессор отрубается, идет теплый воздух (хотя вентиляторы должны включаться при нажатии на кнопку АС);
- условий отключения компрессора НЕТ (почему то);
- напряжение на Climatronik - 13,7 V;
- фактическая сила тока через N280 соответствует номинальной;
- температура после испарителя 9 - 12 градусов, когда компрессор работает.
В общем климат живет своей жизнью, очень хочется в этом разобраться, может быть кто то сталкивался с подобным и подскажет куда рыть.
Из вчерашних наблюдений возник ряд вопросов:
1. Что дает команду на включение вентиляторов при включении кондиционера, датчик G-65? тогда почему включаются не сразу, а только когда давление доходит до 10 бар? Ошибок по G-65 нет, кроме той которая была по высокому давлению, когда вышел из строя новый компрессор. Может он получил механическое повреждение?
2. Какое давление должен создавать компрессор в системе?
3. От чего мог умереть новый компрессор? Мастер разводит руками, говорит, что некачественный был (очень уж некачественный, я не настолько состоятельный человек чтобы менять компрессора, как расходники).
В5, 1.8 t, АЕВ, 1999 г.в.
B6, 2.0 tdi, СВАВ, 2009 г.в.
Изображение
Alexey K.
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 10:44
Откуда: Воскресенск

Вернуться в Климат-Контроль

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru