Frame » 08 авг 2016, 07:21
Здравствуйте. Автомобиль vw passat b6 2.0 fsi bvy 2006г.в. В мае был заменен компрессор кондиционера. Все работало в штатном режиме, холодило включалось выключалось. И тут я решил помыть двигатель сам, без интузиазма конечно, сильно не заливал. После мойки завел а/м, все работало без ошибок, включил кондер-задул холодом. На след день загорелся чек-ошибка датчика детонации, я его стер и он больше меня не беспокоил. И после этого кондер стал жить своей жизнью. Может сразу включиться-потом сам выключиться, при этом лампочка не горит-он как бы должен работать. Может ределю не включаться потом. Давление фреона в норме, датчик давлентя исправен. Управляющее напряжение поступает на компрессор. Когда выключен около 0,5в, когда включено около 10,4в. В чем может быть беда? Клапан? Он меняется? Может номер подскажет кто нибудь, если в нем дело?