Red_944 писал(а):Всем привет! Проблема такая.. Сгнила трубка кондиционера(тонкая),в месте соединения с хомутом! Ищу теперь замену.. Мне нужна трубка с кат.номерном: 3C0 820 741 AH.. В продаже их уйма! И у всех разные маркировки.. В чем их отличие?! Ведь с виду они абсолютно идентичны.. Хотелось бы понять!
Red_944 писал(а):Я прекрасно понимаю,что нужна мне именно АН трубка! Но проблема в ее отсутствии в продаже! Но вопрос был в другом. Визуально они все идентичны! Что же именно не подходит в них?! А сайт этот ничего дельного не показал..
boroda II писал(а):Red_944 писал(а):Я прекрасно понимаю,что нужна мне именно АН трубка! Но проблема в ее отсутствии в продаже! Но вопрос был в другом. Визуально они все идентичны! Что же именно не подходит в них?! А сайт этот ничего дельного не показал..
Визуально они все будут похожи, могут отличаться немного изгибом, либо вообще ничем визуально-просто обновленный номер. При заказе тебе не предложили замену? АJ или АМ
Red_944 писал(а):boroda II писал(а):Red_944 писал(а):Я прекрасно понимаю,что нужна мне именно АН трубка! Но проблема в ее отсутствии в продаже! Но вопрос был в другом. Визуально они все идентичны! Что же именно не подходит в них?! А сайт этот ничего дельного не показал..
Визуально они все будут похожи, могут отличаться немного изгибом, либо вообще ничем визуально-просто обновленный номер. При заказе тебе не предложили замену? АJ или АМ
Т.е я могу взять AJ или АМ взамен АН??
boroda II писал(а):Это тебе в магазине должны предложить- с какой буквой тебе подойдет. Чисто теоретически любая из этих должна подойти. На AJ вроде как шланг длиннее.
Daniliv писал(а):А в чем проблема, может заварить.
Red_944 писал(а):Всем привет! Проблема такая.. Сгнила трубка кондиционера(тонкая),в месте соединения с хомутом! Ищу теперь замену.. Мне нужна трубка с кат.номерном: 3C0 820 741 AH.. В продаже их уйма! И у всех разные маркировки.. В чем их отличие?! Ведь с виду они абсолютно идентичны.. Хотелось бы понять!
boroda II писал(а):Есть еще вариант ремонта, без сварки. Поставить более длинный шланг, раз у тебя рядом с хомутом сгнила. Я ведь правильно понял что хомут шланга? Если варить, то шланг все равно менять придется, он от нагрева испортится.
Red_944 писал(а):boroda II писал(а):Есть еще вариант ремонта, без сварки. Поставить более длинный шланг, раз у тебя рядом с хомутом сгнила. Я ведь правильно понял что хомут шланга? Если варить, то шланг все равно менять придется, он от нагрева испортится.
Думаю попробовать отремонтировать трубку! Авось и прокатит... Спасибо за идею со шлангом! Только нужно приварить к обломанному концу ерш,что бы шланг держался на ней!
boroda II писал(а):Ёрш называют ёлкой.
morpeh писал(а):и вы хотите там шланг обычным хомутом удержать? Или я чё то не догоняю?
boroda II писал(а):morpeh писал(а):и вы хотите там шланг обычным хомутом удержать? Или я чё то не догоняю?
Если шланг удлинять , то берется специальный шланг и обжимается специальными "стаканчиками"
получается так
шланги Goodyear обычно у всех.
morpeh писал(а):boroda II писал(а):morpeh писал(а):и вы хотите там шланг обычным хомутом удержать? Или я чё то не догоняю?
Если шланг удлинять , то берется специальный шланг и обжимается специальными "стаканчиками"
получается так
шланги Goodyear обычно у всех.
вот с этим согласен! У нас фирма одна есть, "Гидроскан" называется, занимается этим. Раньше частенько туда обращался. Любой шланг с любой трубкой срастят!
boroda II писал(а):Оборудование для обжатия шлангов для гидравлики трактора и шлангов кондиционера одинаковое. А вот стаканчики разные. На гидравлику идет сталь, для кондиционера алюминий.
На крайний случай можно и сталью обжать, но есть риск, что заржавеет и начнет пропускать. По моему опыту, обжатые новые шланги на старых трубках 3-4 года проходят точно. Основная проблема в наличии нужного диаметра шланга. В большинстве сервисов ассортимент не такой большой, часто ставят шланги на 1-2 мм большего диаметра чем надо. Шланги продаются бухтами по 50м примерно и не все готовы платить за них чтобы лежали для ассортименту.
Red_944 писал(а):boroda II писал(а):Оборудование для обжатия шлангов для гидравлики трактора и шлангов кондиционера одинаковое. А вот стаканчики разные. На гидравлику идет сталь, для кондиционера алюминий.
На крайний случай можно и сталью обжать, но есть риск, что заржавеет и начнет пропускать. По моему опыту, обжатые новые шланги на старых трубках 3-4 года проходят точно. Основная проблема в наличии нужного диаметра шланга. В большинстве сервисов ассортимент не такой большой, часто ставят шланги на 1-2 мм большего диаметра чем надо. Шланги продаются бухтами по 50м примерно и не все готовы платить за них чтобы лежали для ассортименту.
Вот в этом щас и загвоздка! Нашел фирму,которая продает все необходимое для ремонта! И шланги Гудиер метражом! А вот что и какой мне нужен,не могу понять ( Не подскажешь какую елочку купить и шланг?
Вот ссылка ; https://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/index.php?cat=43
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3